• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
GariT Дата: Ср, 15.06.2011, 14:27 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем! Подскажите пожалуйста последовательность действий по реанимации мота после неудачного прохождения брода. Мот завалился набок, видимо попался большой камень под водой на пути. Заглушить не успел, возможно заглох от того что сцепление бросил, а может потому что вода попала в двигатель. Что необходимо сделать для определения степени тяжести повреждения(если такое имеется). Вода была чистая - приток реки.
 
sergo1 Дата: Ср, 15.06.2011, 14:34 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ЗАВОДИТЬ пробовал?
 
klr650 Дата: Ср, 15.06.2011, 14:38 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Для начала завезти , правда smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Ср, 15.06.2011, 14:39 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
думаю для начала слить масло и посмотреть есть ли там вода.
Если воды нет, залить масло вывернуть свечу и провернуть чтобы убедиться отсутствии воды в цилиндре.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
GariT Дата: Ср, 15.06.2011, 14:39 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
примерно через час пробовал. Предварительно слил воду из карбюратора. Мот немного дергался временами. Теперь думаю, что зря пытался завести его. Дело было почти ночью, был далеко от города и далеко от ближайшего места, где берет сотовая связь, поэтому предпринял попытку запустить его.
 
лесник Дата: Ср, 15.06.2011, 14:42 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ну а если вода все таки есть, тогда отписаться и ждать мудрых советов dry

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
GariT Дата: Ср, 15.06.2011, 14:49 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Воду будет сразу видно? Просто масло Motul 10W40 свежее, светлое проехало около 500 км.
 
лесник Дата: Ср, 15.06.2011, 15:07 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
вода в масле не раствориться, по любому будет эмульсия

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Garry Дата: Ср, 15.06.2011, 15:43 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
слей масло, если чистое - залей обратно., если эмульсия - промой свежим маслом, можно подешевле той же фирмы и замени его опять на свежее, на котором ездить будешь.
 
GariT Дата: Ср, 15.06.2011, 16:20 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то есть он должен еще запуститься, что бы промыть его? Могло ли его заклинить от гидроудара?

Сообщение отредактировал GariT - Ср, 15.06.2011, 16:21
 
лесник Дата: Ср, 15.06.2011, 16:55 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
если ты сразу заводил не посмотрев есть ли вода в цилиндре, то может быть, но не заклинить, а шатун погнуть

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Garry Дата: Ср, 15.06.2011, 16:59 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GariT)
Могло ли его заклинить от гидроудара?

GariT, при гидроударе сталинград получается - шатун всяко загибает и т.п. biggrin . Так что, если всё свободно крутится и компрессия есть, то ябы сделал так , как выше написал. Ну и вариант 2: снять цилиндр и поглядеть biggrin , хозяин - барин smile
 
GariT Дата: Ср, 15.06.2011, 17:26 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хорошо, спасибо за советы. Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь. Буду надеяться, что не устроил сам себе Сталинград. Очень не хочется лезть в двигатель:killed:
 
Wert Дата: Ср, 15.06.2011, 20:06 | Сообщение # 14
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Боятся гидроудара не стоит, это одностволка, заглохнет раньше.)))
Последовательность действий приблизительно такова: Слить воду из карба, открыть краник наполнить карб и ещё раз слить(разика два).
Убрать воду из патрубков за воздушным фильтром и эрбокса. Просушить воздушный фильтр.
Вывернуть свечу,просушить, если есть спирт под рукой, впрыснуть в цилиндр и прокрутить(вода со спиртом смешивается, в отличии от бензина)
Полученную смесь выпить для храбрости.))) biggrin
Потом смотреть что с маслом(выше други писали).
Боятся надо грязи в воде,что бы не попала в цилиндр. Надеюсь у тебя воздушный всё отфильтровал.
 
Карандаш Дата: Ср, 15.06.2011, 22:27 | Сообщение # 15
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GariT)
Что необходимо сделать для определения степени тяжести повреждения

Я так понимаю, ты на нем не ехал после утопления?
Так какие повреждения?

Какой-там гидроудар в одном горшке.
Не знаю как на дрз, толком не топил еще. А вот на всех преведущих эндуро особо по эмульсии не парился. В хорошем походе масла не напасешься каждый раз менять. Или в котелочке попарить, или так ехать.
Бывало, на ней, родимой, по 100-300 км проезжал. Если воды немного - сама выпаривается.
Это не руководство к действию, но и газушку-вертушку сразу вызывать не стоит smile :) Дорого это нынче dry


Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 15.06.2011, 23:03
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024