• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблемы с запуском после горизонтальных положений (Очень плохо заводится.)
Проблемы с запуском после горизонтальных положений
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 15:36 | Сообщение # 1
 
Спамер на Лифане
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Столкнулся с проблемой. После падений он всегда у меня заводился не слишком хорошо. Довольно долго нужно было крутить стартером, чуть помогать открытием дросселя. В общем, он заводился дольше положенного, но заводился. Но вчера он валялся на боку минут 15, пока я доставал его тросом из оврага. И завести не смог, высадил аккумулятор и под самый разряд он начал делать вспышки. Дальше прикурили от моцеля товарища. DRZ у всех после горизонтальных положений так плохо заводится? Карбюратор Mikuni.
 
klr650 Дата: Пн, 15.07.2019, 16:25 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10404
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
У всех так . Чем быстрее поднимешь - тем быстрее заведёшь .  shades  И трубку слива на карбюраторе проверь . Может забилась грязью .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 17:17 | Сообщение # 3
 
Спамер на Лифане
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Месяц назад сливал с неё, была не забита. Но посмотрю, спасибо. А есть приём может какой-то, чтобы ускорить этот процесс? Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше. Но при этом и залить свечу боюсь.
 
ershn8d Дата: Пн, 15.07.2019, 17:42 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1983
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Даже инжектор заливает в аналогичных ситуациях. Может не так сильно, но заливает.

Заводи его "наоборот". Полностью открой газ, медленно и плавно, но на все 100% и крути. Если/когда оно начнёт схватывать - медленно прикрывай. Ну и когда завёлся то уж там по ситуации. Бояться залить не стоит, т.к. уже залил smile

Если есть кик - прокикай сколько-то там полных оборотов с полностью открытым газом и потом заводи. Если есть горячий старт (Keihin) - красная пипка на карбюраторе по типу подсоса, или вынесен он на руль рычажком - он для таких случаев и предназначен.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 17:53 | Сообщение # 5
 
Спамер на Лифане
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот инжекторный Какасрака клх завёлся без проблем, хотя валялся тоже долго). Кика нет. Теперь думаю о его покупке.
 
klr650 Дата: Пн, 15.07.2019, 19:35 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10404
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше.


Да . Так и есть .  Ты правильно догадался . Там всё просто - при открывании газа смесь обедняется и от этого мотор в этом случае заводится быстрее .
Что бы ускорить процесс , нужно закрыть кран , ещё дополнительно наклонить сильно для слива лишнего топлива из карбюратора . Поставить ровно и начинать запуск с газом . Будет быстрее . Кран открывать или в процессе или после запуска мотора . Тут уже по опыту .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Вт, 16.07.2019, 09:55 | Сообщение # 7
 
Спамер на Лифане
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за советы smile
 
ershn8d Дата: Вт, 16.07.2019, 15:35 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1983
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Rooxeg, мы так и самолёт в жару заводили  biggrin  и летели потом...

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rooxeg Дата: Ср, 17.07.2019, 11:19 | Сообщение # 9
 
Спамер на Лифане
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Самолёт тоже 20 минут на боку валялся?)
 
MaxZT Дата: Пт, 19.07.2019, 07:08 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS
Сообщений: 481
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Тоже эта проблема напрягает. Особенно после того, как я в прошлом сезоне кверх-ногами инжекторный кросс кувыркал и хоть бы хны :).
Если ещё и обгонная муфта мертвая (и/или аккум), то можно вообще остаться в лесу (вот тебе и DualSport) :). Я так понимаю, что у E'шки такой проблемы почти нет, ибо не вакуумный Mikuni, а FCR39 плоскодроссельный.

Цитата
На бок лег, бенз из поплавковой камеры вытек. Причем, как через дренаж, просто на землю, так и в диффузор. И подняв мопед, ты имеешь полный пи***ц вместо нормального смесеобразования. И пихло тупо не запускается.
Постоял. В камере уровень устаканился. Излишки бенза в диффузоре испарились и улетучились. Все, запустился.


Есть мысли даже PWK карбюратор поставить:
https://s.click.aliexpress.com/e/baawITbk
Их многие хвалят (и в отзывах к товару по ссылке тоже), но вот именно на 39 нет варианта, есть 40 (пох?).


Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 19.07.2019, 07:21
 
ershn8d Дата: Пт, 19.07.2019, 11:21 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1983
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, у инжекторных своих проблем хватает. На FCR точно та же самая проблема. А PWK вообще 2т карбюратор, удачи с настройкой.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 19.07.2019, 15:52 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10404
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
А если его настроить , он будет валить как двухтактный мотор ? 
Кто хвалит то расскажи . Дети во вконтактах ?  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблемы с запуском после горизонтальных положений (Очень плохо заводится.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019