• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Шток декомпрессора болтался в двигателе (Шток декомпрессора болтался в двигателе)
Шток декомпрессора болтался в двигателе
СерегаЕ Дата: Чт, 19.09.2019, 17:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E
Город: 150
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приобрел я Ешку в августе месяце,довольный, полные штаны.
Все отлично.
Но на первой покатушке понял, что есть проблемы с зарядом аккум (последний пуск до гаража был с толкача)
Проблему нашли - это статор, рассказывать как и что нет смысла.
Второе, что смутило это слабые обороты стартера даже на хорошем аккумуляторе.
Все это прямиком ведет к неработающему декомпрессору.
Мот куплен с рук у незнакомого человека, лишним снять крышку головы посмотреть декомпрессор, клапана ,цепь/валы - лишним не будет.
Снимаем все отлично, а вот штока декомпрессора нет, все остальные причиндалы от него есть, а штока нет..
Ну думаем удален, по каким причинам не понятно...
2 покатушка все отлично...
3 покатушка- неудачно вылетаю с подъема,падаю, двигатель глохнет...
пытаюсь запустить - стартер блокируется не крутит, с толкача колесо не проворачивается даже на 5-ой передачи.
На буксир в гараж...
Выкручиваем свечу, пытаемся прокрутить - все стоит колом.
В голове беда, что это коленвал? поршень задрало? еще что то...
Начинаем разбирать: в голове все нормально, поршневая нормально, ШАТУН в нижнем положении мертво!
Половиним, а тут здравствуйте, ВОТ ОН! Наш потерянный шток с декомпрессора, лежит в обнимку между маслоотражателем левой крышки двигателя и коленвалом.
Вот такая забавная история.
Как будем исправлять ситуацию с левой крышкой-решение есть, можно конечно даже отремонтировать эту половинку двигателя, но это худший (последний) вариант.

Что делать в валом на котором нет штока?
1)Разпрессовать и вставить этот шток с другого вала (в наличии но не от Е версии) - сложно но выполнимо, нельзя ошибиться даже ни на 0,5 % по меткам вала и звезды.
2)Может шток вообще не ставить, да стартер крутит слабо с нагрузкой (есть риск его испортить), но запускается мот вообще без проблем, что на холодную что на горячую.
3)Ставить ручной декомпрессор ?
Фото вечером

Прикрепления: 9903421.jpg(65.7 Kb) · 4079303.jpg(73.2 Kb) · 7453767.jpg(68.3 Kb) · 1077145.jpg(86.8 Kb)


Сообщение отредактировал СерегаЕ - Чт, 19.09.2019, 19:34
 
Antonio Дата: Вс, 10.05.2020, 19:37 | Сообщение # 2
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400s
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
СерегаЕ, привет от товарища по несчастью. В моей ске 2004 года возникли те же симптомы.как в вашем др-зете. грешили на акум и стартер. всю голову сломали. разбирали стартер, меняли батарейки, но тогда общения в форуме не было и закончилось тем, что этот гребаный шток декомпры захерачил статор гены, забил стружкой сетку фильтра грубой очистки и из за масло-голода накрылась медным тазом цпг с коленом и всеми вытекающими последствиями, я считаю, что вместе с дохлой крышкой картера сцепления и ломкой лапкой кпп этот декомпрессор самые слабые места наших боевых коней. тот ремонт вылез примерно в 70 тыр с работой в ценах 2016 года. если есть возможность вколхозить ручной-надо ставить, я купил распред б.у. через год-два из за люфта этой пресловутой детали появился стук противовеса декомпрессора по клапану на работающем моторе с поджиманием клапана и падением компрессии. небольшой фрезеровкой противовеса от этого избавился, но думаю, что надо убирать эту автоматику нах..совсем. удачи в борьбе с японскими бракоделами biggrin

anton.shabur@gmail.com
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Шток декомпрессора болтался в двигателе (Шток декомпрессора болтался в двигателе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020