• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Перегрев жвижка. Красная лампа. Куда смотреть?
Перегрев жвижка. Красная лампа. Куда смотреть?
jazzed_up Дата: Вт, 11.08.2020, 09:51 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Drz400s при езде по пробкам и стоянию на светофорах загорелась красная лампа. Сразу же заглушил мот, откатил всторону. Смотрю, с трубки дренажа расширительного бачка скинуло немного антифриза. На заглушеном моте при включении зажигания лампа красная горит, а вентилятор не крутит... В бачке было где-то 2/3 уровня до того, осталось примерно 1/3. Хотя до этого буквально день назад ездил еще в ьолее худших условиях и все было норм.

Доехал домой. Ехал по городу и не быстро и в тянучках, но все норм, не кипел. Вот в гараже открыл радиатор, уровень почти полный. Читал на форуме, что может быть пробитая прокладка ГБЦ. Но хотелось бы для начала исключить другие более простые проблемы.

Открыл крышку, завел с открытой, ничего не бурлит, только рябь идет, когда газуешь. Сначала подумал, может помпа не качает. Но радиаторы оба быстро нагрелись.

Я так понимаю, по логике, значит с помпой все норм, правильно?

Как быть с вентилятором? Подключить напрямую попробовать, крутит или нет?

Ну и еще вопрос, какие есть еще признаки что пробита прокладка? По идее, при добавлении газа должны бульбы быть видны в расширительном, или я ошибаюсь?

Спасибо за ответы.

Добавлено (11.08.2020, 10:09)
---------------------------------------------
Upd. Вентилятор, подключенный напрямую работает.

Добавлено (11.08.2020, 10:32)
---------------------------------------------
Upd2. Попшикал фишки вентилятора и датчика спреем для контактов. Хорошо прогрел на холостых в гараже и о чудо! Вентилятор включился и нормально маслает... В расширительном уровень не меняется.

Что ж это за мистика тогда была? Есть еще мысли, что может в связи с тем что стоит биг бор, движок быстрее греется?!

 
MaxZT Дата: Вт, 11.08.2020, 14:37 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата jazzed_up ()
Что ж это за мистика тогда была? Есть еще мысли, что может в связи с тем что стоит биг бор, движок быстрее греется?!
Нет. Сам же написал, что при лампе перегрева вентилятор не крутил. Это был где-то обрыв на линии вентилятора<>датчика температуры<>...
 
jazzed_up Дата: Вт, 11.08.2020, 14:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я так понимаю, что датчик вентилятора должен срабатывать раньше, чем датчик лампы. Тут на форуме читал, что если завоздушивает газами радиаторы, то дотчик может не сработать, но тогда бы и лампа тоже не горела по логике.
 
klr650 Дата: Вт, 11.08.2020, 16:27 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10619
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Цитата jazzed_up ()
Что ж это за мистика тогда была?

Никакой мистики . На лицо явная лень обслуживать мотоцикл . В твоём случае - смазать все электрические разьёмы .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jazzed_up Дата: Вт, 11.08.2020, 16:48 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Грешу на то, что в последнее время по грязям глубоким лазил, а потом и мойкой мыл хорошо, может где-то контакты и прикисли. Спасибо за ответы!
 
klr650 Дата: Вт, 11.08.2020, 17:11 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10619
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Конечно закисли . Особенно после бесконтактной хач-мойки . Она не только контакты . Она спыцы растворяет ! А разьём на пропеллере не гарметичный и результат долго ждать не надо .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jazzed_up Дата: Чт, 20.08.2020, 23:23 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С тех пор как запустил вентилятор, все отлично. И по лесу и по говнам сильно нагревал но ничего не кипело и красную лампу я больше не видел))

Раз такое дело, решил поменять антифриз. Слил с болта на помпе, слил с расширительного, залил туда немного. Залил полный радиатор, пожмакал шланги чтоб воздух вышел. Прогрел, долил до полного.

Потом поехал чуть катнул км 30, по городу, нагревался до вентилятора. В расширительном уровень вырос см на 3-4. Подождал минут 15, из расширительного обратно перетекло, но может только 1 см. Открыл радиатор, уровня не видно((

По идее же радиатор должен заполнятся за счет разрежения при остывании? Или я чего-то не понимаю?

Думал долить, но решил пусть до утра постоит, может полностью остынет и перетечет. Нифига не понял, если честно)) так уровень должен быть и на холодную и на горячую в радиаторе??
 
Laps Дата: Пт, 21.08.2020, 10:13 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R CRF1000D
Город: 77
Сообщений: 386
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А воздушные пробки через специальные винты стравливать дядя будет?
 
jazzed_up Дата: Пт, 21.08.2020, 10:36 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Lviv
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я думал пожмакать шланги достаточно)) ну и вроде как при работе движка должно выгнать воздух наверх? А потом просто долить антифриз до уровня)

Upd. За ночь антифриз в бачке упал до уровня и в радиаторе уровень выше сот. Я вроде теперь спокоен, но все же, объясните теорию)) в нете рылся, по форумам рылся, так и не нашел, должен ли быть уровень в радиаторе на горячую или просто не парится и следить за уровнем в бачке?
 
klr650 Дата: Пт, 21.08.2020, 12:42 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10619
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
В ДРЗете наливаешь полные радиаторы и в бачёк треть от полного . Далее всё работает автоматически и не требует обслуживания .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Перегрев жвижка. Красная лампа. Куда смотреть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020