• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Жиклер масляного канала в гбц (Сколько масла попадает в постели распредвала)
Жиклер масляного канала в гбц
Mike Дата: Ср, 04.11.2020, 21:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто нибудь задумывался над вопросом сколько масла попадает в постели распредвала через жиклер масляной магистрали, в нем 4 отверстия по 0,5 мм. Может существуют жиклеры большего размера. Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит а растекается на подшипники и коленвал

Добавлено (04.11.2020, 21:56)
---------------------------------------------
Сам жиклер

 
Asustek Дата: Ср, 04.11.2020, 22:44 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 89
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mike ()
Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит а растекается на подшипники и коленвал
Выше натяжителя цепи есть болт м6, его канал соединяется с каналом маслоподачи к распредвалам.
Подключите туда манометр и замерьте давление на холостом ходу.
Если будет давление, значит масло доходит.
 
Kaigan Дата: Чт, 05.11.2020, 00:56 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
конечно задумывался, инженеры сузуки дураки, ставили что было под рукой, колеса узкие, поршни маленькие, генераторы маломощные, вместо фары фонарик... так что жиклеры рассверлить сверлом, масла залить побольше в двигатель, ведь как известно - кашу маслом не испортишь, не надо останавливаться, необходимо все время двигаться вперед, может подшипники на коленвале тоже поставить побольше  biggrin
 
Mike Дата: Чт, 05.11.2020, 08:14 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Жиклер
Прикрепления: 2580744.jpg (183.5 Kb)
 
DReZinovod Дата: Чт, 05.11.2020, 11:09 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mike ()
Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит

Это предположение означает что на холостых оборотах верх мотора не смазывается. Это маловероятно, а даже если и так - значит, так и надо. Твое дело только следить за качеством и уровнем масла.
 
klr650 Дата: Чт, 05.11.2020, 16:25 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нормально там в головке всё смазывается . Сколько моторов разбирал со всякими неисправностями и масло всегда поступало в норме .
Но если есть сильное желание - насверли побольше отверстий . Или вытащи вообще жиклёр раз глаз он тебе  мазолит .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mike Дата: Чт, 05.11.2020, 19:40 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ни кто и не говорит что масло туда не поступает, но судя по количеству дефектов гбц как раз она умирает из-за нехватки масла и распредвалы чернеют тоже не от обилия смазки, так что есть о чем задуматься
Прикрепления: 0320982.jpg (180.2 Kb)
 
Mike Дата: Чт, 05.11.2020, 19:47 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Масляный канал в колене 6мм, и в магистрали подшипников 3мм а в голову, в которую ещё надо доставить смазку задушили жиклером с диаметром 0,5 мм по 4 отверстия. Тут без манометра конечно сложно судить, может у меня будет возможность проверить но пока двигатель разобран
Прикрепления: 7559909.jpg (130.6 Kb)
 
klr650 Дата: Пт, 06.11.2020, 23:00 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вот пока разобран - прикинь как в головке через тот болт , что выше сказали , манометр подключить .  Там загадка будет куда интереснее чем с этим жиклёром .
А жиклёр вытащи совсем - будет максимальное давление как хотел . У тебя ещё 4 отверстия - тюнинговый какой то стоит . Я с двумя отверстиями видел . Завтра ещё посмотрю в гараже . Должен валятся . Посчитаю сколько отверстий будет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mike Дата: Вс, 08.11.2020, 19:44 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Манометр я уже прикинул как подключить, сделал даже переходники для двух манометров, один в голову другой в крышку картера подцеплю. Хочу все это сделать без поршня и цепи грм, крутить буду за корзину шуриком, чтоб проверить с жиклером и без него, сравнить результаты
 
She Дата: Пн, 09.11.2020, 08:34 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mike ()
в нем 4 отверстия по 0,5 мм.
Да не бывает такого. Смысл считать и мерить боковые отверстия если дозирующее одно.
Цитата Mike ()
но судя по количеству дефектов гбц как раз она умирает из-за нехватки масла
Умирает от нехватки мозгов и халатности.

Цитата Mike ()
Хочу все это сделать без поршня и цепи грм, крутить буду за корзину шуриком, чтоб проверить с жиклером и без него, сравнить результаты
Ну это как с открытым и приоткрытым краном в водопроводе. Скорей всего будет разное давление.

Для всех Если катаешь без масла не стоит на жиклер грешить.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 09.11.2020, 14:09 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрел ещё на один , что в гараже валяется . Тоже два отверстия насчитал .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 13.11.2020, 23:03 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Скорей всего будет разное давление.
Чувак пропал . Он пошёл задумываться .  Продолжаем без него . Давление я думаю будет  такое же , но " набираться ") оно будет медленнее .  Повторюсь - это только в теории , так как сам никогда такие эксперименты не проводил . Да и никто не проводил . Внизу - вверху с жиклёром на заведённом двигателе  . Потом разобрать двигатель . Извлечь жиклёр / собрать  и  тоже самое без него при таких же условиях замерять давление  .  Естественно без него в головке оно будет быстрее подниматься чем с ним . В чём  смысл жиклёра -  возможно ограничить большой поток масла к распредвалам  и поднять давление масла в общей системе rolleyes  То есть наоборот - поднять давление за счёт меньшего протекания масла через головку . Вот так точнее будет сказано smok
Продолжение размышлений и зная как устроен двигатель :  Головке этого масла хватает по мнению  Сузучьих инженеров ( Да и не только их . Тоже это постоянно  наблюдаю , когда  разбираю моторы ДРЗ для ремонта и обслуживания ) . Это жиклёр делая " подпор " в масляном канале , снижает давление масла в районе распредвалов и тем самым поддерживает давление в других более важных двух отдельных системах -  коробка передач  и коленвал . Если жиклёр убрать , то масла к головке будет подаваться намного больше  в разы , но тогда упадёт подача к коробке и колену и оно сгорит от стыда , а скорее от нехватки масла .  Без жиклёра получится схема , где масло не надо - его там будет валом . Где нужно масла валом - не будет нихрена . Такая вот теория меня сейчас посетила . Надеюсь кто прочитал понял . Кто понял - отмечаемся ниже в коментариях . Кто не понял - спрашивайте .

Вывод : Чем больше дырок в жиклёре ( отверстий ) - тем быстрее кабзда мотору  prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mike Дата: Сб, 14.11.2020, 16:25 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня установлен датчик давления масла от ваз, на горячую лампа горит примерно до 3тыс оборотов, я часто езжу по склона гор, там не разгонишься и соответственно двигатель не раскручиваю, а замена головы с валами, самое дорогое в этом двигателе, так что думаю от одного лишнего отверстия в жиклере подшипникам кпп хуже не будет, да и цена на них в разы дешевле, колену масла много приходит, там дыра большая и продувается легко. Но если в этом жиклере застрянет маленький маленький кусочек герметика, которого в двигателе немало, то голове придётся нелегко и проверить это никак не получиться. У меня голова в норме, люфт валов отмытых от масла немного есть по мануалу допустимо до 0.15, но вот вал in в одном месте немного почерневший, вот и задумываюсь над этой проблемой. Хотя может это нормально для этого двигателя.
 
Mike Дата: Сб, 14.11.2020, 16:26 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400
Город: Ижевск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фото вала, без задиров
Прикрепления: 0896498.jpg (158.1 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Жиклер масляного канала в гбц (Сколько масла попадает в постели распредвала)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024