• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » В поле утекла компрессия
В поле утекла компрессия
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 02:39 | Сообщение # 1
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
спасибо,коробочку ставлю назад,шланг проверю когда заведу есть ли разрежение,если что заткну...

Добавлено (03.05.2011, 02:39)
---------------------------------------------
покатался я сегодня и расстроился,с начало было всё супер,овраги,поля,броды одно удовольствие,но потом примерно через 15км,раздался звук(хлопок) с металлическим вроде оттенком,мот сначала потерял мощность совсем,а потом через пару секунд заглох,заводиться больше отказался((((((,кажется по ощущениям пропала компрессия.
вопрос,всё что я перед этим сделал,это выпотрошил глушак полностью,стал прямотоком,могло ли это как то сказаться?хотя проехал то не много,хоть в основном и по оврагам.или это просто совпадение?И что могло случится?понимаю,что это оборт по телефону,но всё же на что вначале надо обратить внимание,что проверить?куда лезть?
завтра пойду в гараж,разбираться,хотелось бы получить дельных советов.


будь твёрдым до конца...
 
Genek Дата: Вт, 03.05.2011, 03:03 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, - с глушаком просто совпадение, хоть выпотрошил, хоть снял совсем - это не причём. Так на вскидку сложно сказать, что произошло, надо смотреть, может быть разное, вплоть до обрыва цепи ГРМ и т.д., но тогда бы мот заглох мгновенно. Может из форумчан, кто и посоветует, но думаю нужна более подробная картина, для начала хотя бы снять крышку с головки и заглянуть в механизм ГРМ. Металлический хлопок-это не есть хорошо, надо выяснять, что произошло.
 
Rijiitip Дата: Вт, 03.05.2011, 07:13 | Сообщение # 3
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, у тебя прям как в анекдоте:
Вызвал мужик телемастера, мастер пришел и спрашивает мужика, что случилось. Тот в ответ - телевизор сломался. И рассказывает - сижу значит, пиво пью, телевизор смотрю, отверткой в ухе ковыряюсь. Вдруг шелк, и звук пропал biggrin
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 03.05.2011, 10:30 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Что вы тут человеку уже мотор вскрываете cranky рано еще...
Sibir, начинай с простого: искра - подача топлива - компрессия.... а металический хлопок мог быть вызван распотрошенным глушаком, у меня тоже иногда стреляет...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Marecki Дата: Вт, 03.05.2011, 10:41 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
было у меня что то похожее.
Quote (Marecki)
в прошлом году "застучал" движок,ну думаю ппц.погрузил моц в прицеп и сильно расстроенный повёз его в гараж.снял верхнюю крышку, смотрю,цепь ваШпе болтается,снял(разобрал) натяжитель,оказалось пружинка лопнула(наконечник), плоскогубцами выгнул "новый" наконечник . и до сих пор всё тип топ.

Добавлено (03.05.2011, 10:41)
---------------------------------------------
//www.drz-club.ru/forum/14-73-3


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 11:58 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
с глушаком просто совпадение, хоть выпотрошил, хоть снял совсем - это не причём. Так на вскидку сложно сказать, что произошло, надо смотреть, может быть разное, вплоть до обрыва цепи ГРМ и т.д., но тогда бы мот заглох мгновенно. Может из форумчан, кто и посоветует, но думаю нужна более подробная картина, для начала хотя бы снять крышку с головки и заглянуть в механизм ГРМ. Металлический хлопок-это не есть хорошо, надо выяснять, что произошло.
да вот и я думаю,что не могло из за выхлопа такое случиться,щас пойду в гарах скину клапанную крышку посмотрю что там...

Quote (Rijiitip)
Sibir, у тебя прям как в анекдоте:
Вызвал мужик телемастера, мастер пришел и спрашивает мужика, что случилось. Тот в ответ - телевизор сломался. И рассказывает - сижу значит, пиво пью, телевизор смотрю, отверткой в ухе ковыряюсь. Вдруг шелк, и звук пропал biggrin
Да я б посмеялся если б не все так грустно было бы...Вчера блин в20км от дома,в овраге по колено в грязи 3часа под проливным дождём во круг мота танцы с бубном устраивал,промокли даже документы wink

кстати когда потом пытался завести,крутит весело ,без посторонних звуков,только не схватывает,а когда газ на всю открываешь от чуть начинает пыхать,но тоже самую малость,и из выхлопа бензином пахнет,думаю мож клапан умер?
Ладно возьму ноут с собой в гараж,если что то не понятное будет,буду спрашивать cool


будь твёрдым до конца...
 
Dominic Дата: Вт, 03.05.2011, 13:39 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
меряй компрессию, искра, бензин. ну там дальше по накатанной)
 
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 13:58 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
короче начал с простого выкрутил свечу,состояние отличное,куяк,а искры нет,как то быстро он заглох,хлопок и все,разве катушка так быстро умирает?до того как заглох,работал отлично без косяков,др.свечу пробовал тож нет,как проверить катушку?И что дальше если она работает?

будь твёрдым до конца...
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 03.05.2011, 14:05 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, ну я же говорил начинай с искры, а то уже мот собрался капиталить... fool
Опять же таки начни с простого, чего к катушке пристал!? Посмотри контакты\разъемы, в говна лазил как никак...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 14:24 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
ну я же говорил начинай с искры, а то уже мот собрался капиталить... fool
Опять же таки начни с простого, чего к катушке пристал!? Посмотри контакты\разъемы, в говна лазил как никак...

контакты чистые все,нет и все,даже взял грех на душу,парнишка крутится тут достал уже,ну я его попросил подержать пруток в ставленный в колпачок(дедовский способ) biggrin И фига сидит держит,я стартером:0 wink
а ни подскажет кто какое сопротивление у катушки должно быть,что б не рыть форум?понимаю наглость,но всё ж?(просто в мануале как слепой котёнок,не шарю англ)
p.s.кста а нет на моте предохранителей?кроме того что на АКБ стоит,посмотрел вроде не нашёл,но мало ли просмотрел?


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 03.05.2011, 14:26
 
ershn8d Дата: Вт, 03.05.2011, 14:28 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Перенес в другую тему. Елы-палы- в той теме и так хлама хватает а вы тут про заводку

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 14:59 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Перенес в другую тему. Елы-палы- в той теме и так хлама хватает а вы тут про заводку

спасибо,как то так само сьехало smile
по теме,прозвонил катушку и высковольт.провод с колпачком всё нормально рабочие,что дальше?Грешу на дачик положения коленвала,уж очень не охота ,что б мозги умерли.
Вопрос на засыпку,а нет кого из Коломны тут или биз окрестностей,попробовать переставить мозги на др.работающий мот,что б точно знать они или нет?Если что пиво с меня))))))


будь твёрдым до конца...
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 03.05.2011, 15:12 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
Грешу на дачик положения коленвала

Под седлом с мозгов скинь разъем(тот что поменьше) и между ЗЕЛЕНЫМ И СИНИМ контактами замерь сопротивление, оно должно быть в пределах 390-600, если оно в эти пределы не попадет, то датчику хана(у меня такое было) wink


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Sibir Дата: Вт, 03.05.2011, 16:15 | Сообщение # 14
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, спасибо большое щас замерю,а если будет в пределах,то мозги??? sad

Добавлено (03.05.2011, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (GERCOGSPB)
сопротивление, оно должно быть в пределах 390-600, если оно в эти пределы не попадет, то датчику хана(у меня такое было)

замерил выдает 501,понимаю ,что с датчиком коленвала всё нормально?Куда и как лезть дальше?


будь твёрдым до конца...
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 03.05.2011, 18:00 | Сообщение # 15
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, на том же разъеме замерь сопротивление между БЕЛЫМ И ЧЕРНЫМ контактами должно быть 0.05-0.20!
А вообще открыл бы ты сам мануальчик //www.drz-club.ru/load/2-1-0-12 пока я тут его полностью не пересказал, там доходчиво написано как и чего с помощью тестера надо замерить, и проблема твоя всплывет, ни куда не денется!
Катушку как проверял с высоковольтным проводом, чего намерил на ней?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » В поле утекла компрессия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024