• Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
Rooxeg Дата: Ср, 09.10.2019, 11:10 | Сообщение # 451
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Из самого простого, с чего можно начать - замерить компрессию. После слить масло аккуратно, посмотреть наличие стружки. Проверить целостность муфты резиновой, что карбюратор к гбц крепит, может быть подсос воздуха. Снять клапанную крышку, посмотреть состояние цепи. Выкрутить натяжитель, оценить на сколько он выдвинулся. Далее по ситуации. Если нет компрессии - лезть в цпг. Если стружка - начать со скидывания боковых крышек. Ну и так далее, последовательно. Ну и самое главное, перед разборкой мотора - убедиться, что это не внешний шум какой-нибудь защиты двигателя)
 
REMUS86 Дата: Ср, 09.10.2019, 11:20 | Сообщение # 452
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Rooxeg, да,сегодня замерю компрессию, цепь визуально в отличном состоянии (капиталил мотор 2 сезона назад). Спасибо
 
klr650 Дата: Чт, 10.10.2019, 16:09 | Сообщение # 453
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата REMUS86 ()
что могло произойти и как с этим бороться?! Куда лезть дальше?!)))


Лезь для начала опять в прицеп и грузить  мотоцикл для поездки к шаристому ремонтнику . Благо у вас в Москве моторемонтов валом .  Он тебе и скажет за 15 - 20 минут что произошло и как потом с этим бороться .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
catch Дата: Пт, 01.11.2019, 11:20 | Сообщение # 454
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет! Помогите поставить диагноз по фотографии. Не так давно почувствовал, что начало буксовать сцепление, залез поменял пружины и диски фрикционы, после этого при переключении передач появился новый звук,  металлический лязг - с чем может быть связано? Это совсем плохо и нужно что-то делать или это вариант нормы? Кроме звука никаких доп симптомов, едет, переключает, нейтраль ловится.
 
Rooxeg Дата: Пт, 01.11.2019, 11:30 | Сообщение # 455
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кто же тебе по фото подскажет. Нужно локализовать звук. Когда лязг появляется - попробуй чуть выжать сцепление. Если звук уходит или меняется - то это из сцепления скорее всего. Если буксовало - то стёрлась не только часть фрикционных, но мог подогреть и металлические, какой-нибудь могло повести, вот и дребезг.
 
catch Дата: Пт, 01.11.2019, 11:33 | Сообщение # 456
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Когда лязг появляется - попробуй чуть выжать сцепление.
Так звук появляется как раз во время переключения - сцепление выжато, в момент движения рычага со стороны коробки и слышно
 
Rooxeg Дата: Пт, 01.11.2019, 11:37 | Сообщение # 457
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну метод исключения тогда включай. Если это случилось после замены фрикционных дисков и всё закрутил правильно - дело в сцеплении. Вытащи все диски, изучи металлические на предмет побежалостей (синева, переливы), положи на стекло, изучи кривизну. Подозрительные - меняй.
 
klr650 Дата: Пн, 04.11.2019, 23:50 | Сообщение # 458
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата catch ()
металлический лязг - с чем может быть связано?

Связано это может быть с какой нибудь неисправностью . А ещё лязги в моторе обычно влекут за собой  ( через какое то время / зависит от громкости  ) покупку каких либо запчастей .
Та что по опыту предполагаю - с этими двумя событиями точно связано .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
catch Дата: Вт, 05.11.2019, 17:23 | Сообщение # 459
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Та что по опыту предполагаю - с этими двумя событиями точно связано .

biggrin 
пусть тогда это лучше будет связано с посещением славного эндуро сервиса в не менее славном городе Пушкино
 
Evgen Дата: Сб, 10.07.2021, 01:39 | Сообщение # 460
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, 2 мес назад купил Drz s 2005, поездил и появились цокающие звуки только при газе, как клапана, я как делитант отдал в сервис на клапана, отрегулировали, с ними все норм(были зажаты, говорят, поправили) , но дело в том, что клапана всегда звучат же, а тут только при наборе скорости…ещё с газом добавляется немного шелеста , но это вроде нормально звучит..(цепь грм и натяжитель в порядке сказали в сервисе).как начнёшь замечать звуки, можно помешаться)))) так что за цокот такой? В сервисе предположили , что обгонная муфта.
Я вроде перечитал всю ветку, такого конкретно как цокот на газе - не увидел.
Может знает кто, спасибо:)
 
DReZinovod Дата: Сб, 10.07.2021, 03:23 | Сообщение # 461
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Клапана могут шелестеть если неправильно выбираешь передачу (перенапрягаешь мотор, рано переключаясь на более высокую передачу).
 
GrizLee Дата: Сб, 10.07.2021, 12:08 | Сообщение # 462
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Интересно. Поправили зажатые клапана? У клапанов со временем наоборот зазор больше становится из-за нагара. Плюс это ж валы откручивать, шайбочки менять. Чёт у меня есть небольшое ощущение обмана.
 
Evgen Дата: Сб, 10.07.2021, 21:46 | Сообщение # 463
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну может я попутал чего, но факт что с клапанами норм и с цепью норм. Клапана стучат всегда, если стучат, а тут только когда газ даёшь колотит/цокает. Обманули или норм сделали - уже ладно, проехали, дело как я понял не в клапанах.
Шелест - все таки норм звучит. Волнует только этот цокот. Наверное пойду ещё раз в какой нибудь сервис..сам пока разбирать мотор ссу.
 
DReZinovod Дата: Сб, 10.07.2021, 22:59 | Сообщение # 464
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evgen ()
сам пока разбирать мотор ссу
И совершенно зря. Разборка верха мотора очень простая. Можно без проблем самому за 15 минут проверить и зазоры и натяжение цепи. Пробуй, там нечему ломаться. Только при сборке болты не перетягивай, там легко сорвать резьбу в алюминии!
 
Drey Дата: Пн, 09.10.2023, 17:50 | Сообщение # 465
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Кызыл
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Некоторое время назад ( около 5 т.км, а то и больше) появился характерный стук при трогании и если затянуть передачу. До этого на протяжении 15 т.км наблюдался небольшой масложор, а именно 0.5л на 3 т.км. Снятие цилиндра показало эллипс 0.03 мм, поршень без малейших следов износа, вытянутую цепь ГРМ и чуток уставшие сальники клапанов. Люфт шатуна в пределах нормы по мануалу. Цепь и сальнички сменил. Шумов поубавилось, но тот стук конечно остался. Проехал около 3 к и теперь стучит и просто во время равномерного движения. Записать не смогу так как стучит только в движении, на холостых всё в норме. Снял карзину сцепления, есть зазор 0.2мм между алюминиевой и стальной частями. Если верить роликам с Ютюба он недопустим и проявляет себя громким стуком на холостых. Может ли она стучать именно под нагрузкой?

Добавлено (18.10.2023, 17:12)
---------------------------------------------
Замена карзины от стука не избавила Поставил б/у в лучшем чем у меня состоянии. Резко снизились вибрации выше 5000 об/мин, это конечно радует. Не мог понять как форумчане держут крейсер 100-110 Зима длинная, буду искать дальше.

Прикрепления: 5286608.jpg (191.3 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024