• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Последовательность снятия движка (Подрамник надо снимать?)
Последовательность снятия движка
IvanPZ Дата: Вс, 24.04.2016, 23:06 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ZZR1100, YBR125, DR-Z400S
Город: Мурманская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да што ж это за фигня такая, возникла необходимость снять двигатель...  а ось которая держит и двигатель и маятник не выбивается. мотоцикл 2007 года, неужели за 9 лет там всё закисло?
болт пустотелый, при сильных ударах его развальцовывает. кому удалось выбить этот болт не повредив раму или двигатель?
 
Z-vladus Дата: Вс, 24.04.2016, 23:19 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvanPZ ()
кому удалось выбить этот болт не повредив раму или двигатель?

Ищи в теме по подвеске. Надо будет вымачивать или резать.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
klr650 Дата: Вс, 24.04.2016, 23:57 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvanPZ ()
кому удалось выбить этот болт не повредив раму или двигатель?
Мне


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Вс, 24.04.2016, 23:59 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvanPZ ()
неужели за 9 лет там всё закисло?
Неужели ты не знал , что уже 18 раз надо было  слазить в подвеску и смазать там всё . Тема есть про это в разделе " Полезные ответы "

Щас тему эту  посмотрел . Сзаду тоже есть ссылка про это тут  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
IvanPZ Дата: Вт, 26.04.2016, 01:34 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ZZR1100, YBR125, DR-Z400S
Город: Мурманская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650134808Неужели ты не знал , что уже 18 раз надо было слазить в подвеску и смазать там всё . Тема есть про это в разделе " Полезные ответы "да вот на других мотоциклах таких проблем не возникало, там более актуально было соблюдать правило "лишний раз не мешай технике работать". в противном случае оборачивалось непредвиденными проблемами и ремонтами. Но на Дрезине похоже действительно актуально движущиеся элементы хотя бы раз в 2 года разбирать чистить и смазывать. Если ближе к делу, то вымачивание и нагрев похоже никому не помогли. Есть возможность давануть прессом, но уменьшает ли такой метод риск повреждения картера (рамы)?
 
hromych Дата: Вт, 26.04.2016, 06:53 | Сообщение # 36
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Если есть возможность давануть, надо давить. Я кувалдой херачил, ниче раме не было.

 
ershn8d Дата: Вт, 26.04.2016, 10:18 | Сообщение # 37
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
IvanPZ, на других мотоциклах ты с дороги небось не съезжал  biggrin Ну хоть до тебя твой DR-Z кто-то вполне нормально поэксплуатировал по назначению.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 27.04.2016, 00:04 | Сообщение # 38
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvanPZ ()
то вымачивание и нагрев похоже никому не помогли. Есть возможность давануть прессом, но уменьшает ли такой метод риск повреждения картера (рамы)?

Фиг знает . Я прессом не пробовал . Как то так получалось , хотя прессом конечно быстрее . Попробуй . Риска нет ( при условии что водила  пресса с головой будет дружить во время движения )
Или задобри нормально там пресс . Ты вон богатый чувак cool Тремя мотоциклами владеешь   thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
IvanPZ Дата: Пн, 02.05.2016, 20:07 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ZZR1100, YBR125, DR-Z400S
Город: Мурманская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
Если есть возможность давануть, надо давить. Я кувалдой херачил, ниче раме не было.
"пилите Шура, пилите" (Золотой телёнок). вот уж не думал что придется такое вытворять:
1. замачивание-вымачивание не помогло.
2. лупить кувалдой через медную выколотку тоже не помогло (втулка чуть вышла из подшипника маятника и уперлась широкой частью в двигатель).
3. положить идеально на пресс и отцентровать не получилось, даванули сильно, но безрезультатно.
4. сабельная пила не берез каленый металл (сломали зря пилки).
5. старая добрая болгарка с тонкими дисками выручила.
пришлось правда разобрать весь хвост чтобы туда добраться, но на прогрессии один болт точно также раскис, пришлось и его резать.
Прикрепления: 7521236.jpg (115.9 Kb)
 
Savelov Дата: Чт, 25.08.2016, 23:01 | Сообщение # 40
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Moscow
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не подскажите, где конкретно прикручивается минусовая клемма от АКБ?
Снимал мотор, отдал в ремонт, прошло время и я не могу вспомнить...
 
demonizer Дата: Чт, 25.08.2016, 23:08 | Сообщение # 41
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Мотор жестко крепится к раме, поэтому, разницы нет, хоть на раму, хоть на двигатель

Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 25.08.2016, 23:09
 
klr650 Дата: Чт, 25.08.2016, 23:18 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Savelov, Нафига тогда в личке у меня спрашиваешь , если тут тоже самое ?  wacko Или ты рассылку всем участникам разослал и пока все будут отвечать в личку тебе ( долго ) , решил на форуме продублировать cool У кого ещё спрашивал ? Тут не буду тебе отвечать sleep

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Savelov Дата: Чт, 25.08.2016, 23:33 | Сообщение # 43
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400s
Город: Moscow
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, мало опыта общения на форуме, поэтому иногда делаю нелогичные вещи. Еще раз спасибо smile
demonizer, так то оно так, но хотелось б как задумано изначально.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Последовательность снятия движка (Подрамник надо снимать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024