• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Гильзовка цилиндра.
klr650 Дата: Вс, 28.06.2015, 22:22 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pashtet ()
Делал  мастер, я только платил, по этому так и написал, что я делал.
Пиши как есть . Не вводи народ в заблуждение . Делал сам или  платил - разные вещи совсем .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Juriy Дата: Пт, 23.10.2015, 20:53 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на DR-Z цилиндры имеют покрытие никасиль, по каталогу поршней, например Vertex стандартный размер поршня 89,96 89,97 89,97 под размер цилиндров 90, т.е. при замене поршня подставляется поршень большей группы.
Имеются так же т.н. Биг бор увеличенный на 1 и 2 мм., как таковых ремонтных поршней под расточку не существует
мы занимаемся восстановлением композита никасиль на цилиндрах, больше информации можно посмотреть на форуме мотогон
стойкость никасиля в 3 раза выше чем стойкость чугуна
 
klr650 Дата: Пт, 23.10.2015, 21:28 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да знаем мы . Уже вещали тут . На форуме

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Пт, 23.10.2015, 21:40 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Про замену поршня следующей группы бред какой-то.

Расскажу в двух словах как производится гильзовка.
Цилиндр устанавливается на расточной станок, была бы запрессована гильза, то она бы вырезалась, но так как гильзы у нас нет, то тупо растачивается отверстие.
По размеру нашего отверстия изготавливается гильза из чугуна полученного центробежным литьём. Либо берётся заготовка гильзы и дорабатывается по внешнему диаметру и по длине.
Не отверстие растачивается под гильзу, а гильза изготавливается под отверстие!
Цилиндр в печи нагревается до 220-250 градусов и гильза запрессовывается на герметик в цилиндр.
На фрезерном станке выравнивается поверхность гильзы с поверхностью цилиндра.
На расточном гильза растачивается под хонинговку.
На хонинговальном станке делается точный размер цилиндра с зазором поршень-цилиндр под ваши нужды, либо просто с зазором в соответствии с требованиями изготовителя поршня.
Ставим, катаемся.
 
Juriy Дата: Сб, 24.10.2015, 19:59 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Цитата Laps ()
Расскажу в двух словах как производится гильзовка.Цилиндр устанавливается на расточной станок, была бы запрессована гильза, то она бы вырезалась, но так как гильзы у нас нет, то тупо растачивается отверстие.
По размеру нашего отверстия изготавливается гильза из чугуна полученного центробежным литьём. Либо берётся заготовка гильзы и дорабатывается по внешнему диаметру и по длине.
Не отверстие растачивается под гильзу, а гильза изготавливается под отверстие!
Цилиндр в печи нагревается до 220-250 градусов и гильза запрессовывается на герметик в цилиндр.
На фрезерном станке выравнивается поверхность гильзы с поверхностью цилиндра.
На расточном гильза растачивается под хонинговку.
На хонинговальном станке делается точный размер цилиндра с зазором поршень-цилиндр под ваши нужды, либо просто с зазором в соответствии с требованиями изготовителя поршня.
Ставим, катаемся.

вспоминается один известный юморист: какие же они все тупые эти американцы, немцы японцы, придумывают всякую фигню, nikasil, galnikal, electrosil, revasil, а надо просто взять "маслоты" стоимость небольшая и любой расточник сделает и будет как новый,  и с зазором   это как делать,  какие ваши нужды,  поршня (фирменные) сделаны под алюминиевый цилиндр с покрытием, а сколько нужно для чугуна, как на Жигулях или как на Мерседес, "поплотнее" или "по свободнее"
Гильзовка это вариант ремонта для продажи, пусть покупатель потом разбирается
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 20:10 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Juriy, перестаньте глупости писать. Поршень у вас под покрытие выпускается, а ничего, что поршень не касается стенок цилиндра, с цилиндром кольца работают.
Гильзовка это полноценный ремонт. Боитесь без работы остаться?
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 20:24 | Сообщение # 22
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Поршень у вас под покрытие выпускается, а ничего, что поршень не касается стенок цилиндра, с цилиндром кольца работают.Гильзовка это полноценный ремонт. Боитесь без работы остаться?

Почему так?

1) Понятно что чугун имеет большую маслоёмкость, но ресурс ниже = для гонок это имеет прямую зависимость = меньший процент задира.
2) Для повседневного использования - скажем эндуро, никасиль имеет большую прочность.
 
Juriy Дата: Вс, 25.10.2015, 22:45 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Juriy, перестаньте глупости писать. Поршень у вас под покрытие выпускается, а ничего, что поршень не касается стенок цилиндра, с цилиндром кольца работают.Гильзовка это полноценный ремонт. Боитесь без работы остаться?

хочу вас поправить, поршень не у меня выпускается, а выпускается разными изготовителями поршней, можете в поисковике набрать Vertex pistons или Wossner kolben и найти каталоги поршней с размерами, в том числе и на DRZ,RMZ. На счет того что поршень не касается стенок цилиндра, это вы погорячились, и тепловой зазор делается именно по поршню, китайские поршня нужно обязательно замерять, размеры на фирменных всегда совпадают с тем что написано на поршне, поэтому мы можем делать цилиндры и без поршня достаточно чтобы заказчик знал какой поршень заказывать.
Хочу вас поправить гильзовка это не полноценный ремонт, а полуценный или даже на треть ценный, так что без работы мы не останемся
Цитата Laps ()
Поршень работает через масляную плёнку. Если плёнки нет и поршень касается цилиндра, то всё приехали, задиры, прихваты.
да кто же спорит, без масла и заводить не надо, сам застрянет, но есть еще некоторые тонкости, при недостаточном тепловом зазоре так же будет прихват, и какой зазор делать? нужный? это сколько? а такой как заказчик скажет, прихватит, так ты же сам просил поплотнее.  какая то большая ямаха, износ
а это вообще авиационный мотор, износ
так что чугунная гильза это бюджетный вариант на продажу, и под старый поршень, для экономии
 
Laps Дата: Вс, 25.10.2015, 23:15 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Самолёты и ямахи это хорошо, но на вопрос то ответе.
Цитата Juriy ()
поршня (фирменные) сделаны под алюминиевый цилиндр с покрытием,

Чем отличаются поршень под чугун и поршень под никасил? А после этого обсудим полноценность ремонта и откуда берётся значение зазора поршень-цилиндр.


Сообщение отредактировал Laps - Вс, 25.10.2015, 23:18
 
Juriy Дата: Вс, 25.10.2015, 23:35 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поршни изготавливаются в системе "отверстия" это если по ЕСКД, поэтому тепловой зазор заложен в размер поршня, и если поршень делается под алюминиевый цилиндр, то и тепловой зазор под алюминиевый, для чугуна требуется увеличенный зазор, вопрос какой, жигулевский не подойдет

вот из каталога поршней Вертекс, для 2х тактной Хонды 250 размер цилиндра 66,4 тепловой зазор при изготовлении 0,06мм, поршень группы А 66,34, при замене поршня переход на большую группу, каталог в доступен в интернете.
Еще раз коэффициент теплового расширения чугуна меньше чем у алюминия, тепловой зазор надо делать больше
 
Laps Дата: Вс, 25.10.2015, 23:53 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо, задам вопрос по другому. Как вы отличаете поршень сделанный под алюминий от поршня сделанного под чугун?

Например CPKX2051C


Сообщение отредактировал Laps - Пн, 26.10.2015, 00:03
 
Juriy Дата: Пн, 26.10.2015, 21:30 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Хорошо, задам вопрос по другому. Как вы отличаете поршень сделанный под алюминий от поршня сделанного под чугун?Например CPKX2051C

я уже писал в предыдущем посте, откройте каталог поршней Vertex, открывается легко, найдете там размеры поршней в том числе  на DRZ,  и увидите  если 3-5 поршней размеры с интервалом в 0,01мм это под алюминиевый поршень с покрытием, если есть ремонтные +0,25, +0,5 и т.д. то это для  чугунной гильзы, не путайте с увеличенными  Dig bor, там один поршень под никасиль.
Номер который вы пишите, это заводское обозначение, у них и выясняйте для какого цилиндра он сделан, но если это заводской "оригинал" DRZ, то это под никасиль
 
Laps Дата: Вт, 27.10.2015, 01:29 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Juriy, все ваши домыслы без ссылок на рекомендации производителей поршней, ни в коем мере не являются аргументом в споре. Пока что это ваша фантазия и ничего более.


Сообщение отредактировал Laps - Вт, 27.10.2015, 01:32
 
Juriy Дата: Вт, 27.10.2015, 22:51 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А я думал что вы умеете пользоваться интернетом, какую картинку смогли прицепить, ну раз вам тяжело в поисковике работать, даю ссылку на сайт изготовителя поршней Vertex http://yandex.ua/clck....9679488 здесь есть все и каталог поршней с другими запчастями, инструкции по подбору, преимущества никасиля по сравнению с чугуном, в общем в интернете можно найти много полезных сведений, есть сайт Vertex специально для американцев с инструкциями, есть переводчики с разных языков, нужно только найти хороший технический, но я больше помогать вам не буду, все равно в ответ вижу: вы все врете я вам не верю, по этому больше с вами в полемику я не вступаю, не интересно и скучно

Сообщение отредактировал Juriy - Вт, 27.10.2015, 23:00
 
Laps Дата: Ср, 28.10.2015, 00:14 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемый, почему я должен искать в интернете подтверждение вашим домыслам? Подтверждение ваших слов это ваша забота. И пока вы не подтвердите свои слова, вы пустомеля.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024