• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Что может быть?
Что может быть?
ярик Дата: Сб, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Простите что тему назвал так глупо.Но есть проблема .В друг совет поможет.Есть искра,есть компрессия,как говорит механик метки в норме,бензин тоже есть . Движок крутится,иногда хлопки с пламенем,свечу заливает.Карбюратор механик смотрел.История движка такая: сам разобрал, тут вдруг переезд из гаража,переехал посмотрел на разобранный движок,плюнул и отдал механику,тот собрал ,отдал мне движок,я поставил и болт.Ну я немного попарился ,так дня два теперь механик парится дней пять.Он разобрал и собрал карбюратор,проверил голову на компрессию, к стате он утверждает что компрессия 4 при декомпрессоре это нормально.Искра есть но ни эфиром не "наркоманом" мот не заводится. Может есть мысли по этому поводу?

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
xazret Дата: Сб, 23.01.2010, 21:38 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Может я скажу глупость, но может стоит к клеммам аккумулятора крокодилами с машины ток пустить, а уж потом и заводить. Холодно, масло густеет и возможно просто энергии маловато.
 
ярик Дата: Сб, 23.01.2010, 21:54 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Пробовали и с автомобильным акомулятором, и у себя в мастерскои механик пробовал.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Victor Дата: Вс, 24.01.2010, 09:51 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А зачем разбирал? До этого нормально работал? Не в обиду твоему механику, но думаю, что это либо метки, либо вкладыши трутся. Но если механик настоящий, он так не соберёт. А может зажигание сбито? Я не знаю, можно ли на ДРЗ не правильно собрать (сам туда не лазил) , но если будет искрить в другое время, то сам понимаешь, будет заливать и стрелять в глушитель.
 
Низколетающий Дата: Вс, 24.01.2010, 13:44 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
метки в норме

я бы еще раз проверил метки, растянута ли цепь ГРМ, натяжитель, зазоры клапанов. Т.Е. ГРМ. Иногда , когда часто разбираешь-собираешь, на автомате тупишь, и не те метки собираешь)))
 
wenpaxan Дата: Вс, 24.01.2010, 20:00 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверь датчик положения коленвала.
Если ГРМ и карб в норме то остается только это.

Ищи от трех правил:

есть что поджигать?
есть чем поджигать?
Когда пожигать?

Искра, если мне не изменяет память, в конце такта сжатия.....

 
DimonNS Дата: Пн, 25.01.2010, 09:26 | Сообщение # 7
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
согласен с Нзколетающим
скорее всего издержки сборки и неправильно работает система грм
 
ярик Дата: Пн, 25.01.2010, 19:47 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Мот до разборки работал отлично,причина разборки замена коробки.Да я тоже думаю что это зажигание но чот механик ходит вокруг да около говорит что все проверил но значит не все ведь чудес не бывает,надо будет ему сказать про датчик коленвала.Блин тут выезжать хочется а тут такая жопа.Ну посмотрим,завтра ему позвоню. блин позвонил,это не датчик коленвала.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Victor Дата: Пн, 25.01.2010, 22:14 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А ещё такое бывает, когда свеча дохлая. Если есть искра, это ещё не значит, что свеча хорошая. Надо поставить заведомо рабочую. Бывает, что в колпачке высоковольтного провода отошёл или окислился контакт. Но обычно в этом случае нет хлопков с пламенем, просто не заводится. На всякий случай попробуй другой провод.
 
ярик Дата: Ср, 27.01.2010, 18:55 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо,завтра скажу механику,а то я смотри ему идей пока в голову пришло мало.

Добавлено (27-Янв-2010, 18:55)
---------------------------------------------
Кажись вышла пуговица,если блин то что сегодня решили правильно то будет как обычно - невнимательность и плевая проблема.( с моей стороны)


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Низколетающий Дата: Чт, 28.01.2010, 09:28 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
невнимательность

Бензин забыл залить что ли?)))
 
trotskyi Дата: Пт, 29.01.2010, 12:01 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Нуу... Та чё было??? Всем интересно!.. а тут молчок...(
 
n1ckos Дата: Вс, 31.01.2010, 11:55 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
собрали правельно , но моц не заводится? генератор меняй. У меня летом кмирал ген. Моц заводился при заряженном акке , когда садился , не хотел в никакую ( но хлопков и тп небыло ) , потом отвез в прорейсинг.су , кароч , сняли ген , отвезли на перемотку , своими кривыми руками запороли(криво перемотали) , и даже при заряженном акке , моц не заводился , а только стрелял в трубу. Купил с ебея ген. Сам собрал , моц ожил и до сих пор нет заиканий на эту тему
 
Низколетающий Дата: Вс, 31.01.2010, 15:43 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
как все перепробовал

если все равно, проверь зазоры клапанов.
 
ярик Дата: Ср, 03.02.2010, 16:46 | Сообщение # 15
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Простите что молчал но вот здесь сейчас происходит обсуждение,просто там отвечает механик который мне делает мот.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Что может быть?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024