• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлика против троса
Гидравлика против троса
klr650 Дата: Вс, 15.05.2016, 18:40 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть универсальный .
Так то гидравлика более удобна для жёстких покатух и на другом мотике . Например на ЦРФ450 х . Там сцепуха намного жёщще и мягкая сильно напрашивается . На ДРЗте она сильно не нужна из за мягкого выжима и несильной разницы от гидравлики .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 16.05.2016, 10:08 | Сообщение # 17
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
У меня хоть и не Магура, а Брембо с ДОТ, но достоинства гидравлики переоценить думаю невозможно. Довольно мягкая и удобная, когда прокачано и исправно. В затычных местах легко работается двумя пальцами, для большей точности, а вообще в повседневке и одним прекрасно выжимается. На 125ке кроссе у меня трос. Не скажу, что тугое, но не такое линейное и плавное, как гидравлика. Хотя 125кой это рулить не мешает, нет такой дури как 450, потому можно и расслабиться немного, чётко дозировать момент нужды особенной нет. Во всяком случае у нас на холмах-равнинах. Но вообще тросс на малокубатурках рулит. Нужно только следить за состоянием, промывать и смазывать периодически, как впрочем и газовые тросы, особенно на 2Т smile Кто не бывал в закуси, тот жизни не видал!
 
pirat_sib Дата: Пн, 16.05.2016, 13:18 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, покажи какой.Китайский?и цена
 
klr650 Дата: Пн, 16.05.2016, 13:35 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да китайский . Ща посмотрю сколько стоит

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 16.05.2016, 14:19 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кстати Брэмбо легче выжим чем магура .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 16.05.2016, 15:11 | Сообщение # 21
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Может потому, что ДОТ пожиже будет, легче прокачивается, чем масло.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлика против троса
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024