• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлика против троса
Гидравлика против троса
klr650 Дата: Вс, 05.05.2013, 02:02 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Настало время узнать кто есть ху на ДРЗете и кто круче , легче и мощнее . Будем  сравнивать сцепление   фирмы " Магура " ( Magura ) и оригинальное с тросовым приводом .  Для начала  выжимаем рукой то и то и сравниваем ощущение . По холодку разница ощутима .  Прибор показал ощутимую разницу в  усилии , да и рукой она тоже  чувствовалась . Я предположил это из за того что смазка внутри троса на холоде стала гуще и поэтому услилие на рычаге возросло . Трос на испытуемом изделии был смазан трансмиссионным маслом . В гидравлическом приводе тормозуха или масло  на морозе менее подвержена загустению и  она более стабильна при отрицательных температурах и поэтому усилие на рычаге не изменился   .  Но как только настало тепло ( примерно +10 ) всё изменилось и усилие на выжиме уровнялось .

Вид гидравлического привода . Сделано качественно . Вопросов нет . Есть место под штатное зеркало .



Рабочий цилиндр компактный и работает наоборот , т.е . не выталкивает , а втягивает шток в себя . Такова конструкция и компактность .



Усилие выжима составляет  3 620 грамм  . Выжим на ощупь и плавный .



На тросовом ( оригинальном ) приводе , выжим тоже не велик  , но рукой немного ощущается "зубастость" выжима . Причина этого видится мне в том , что сам тросик двигаясь внутри  рубашки троса , касаясь её внутри своими витками создаёт этот эффэкт ступенчатого трения , напоминая пиление . Особенно он заметен на сгибах и выхода \ входа жилы из рубашки .

Выжим троса составляет 3 725 гр , что не сильно разнится .



Уменьшить силу выжима  на тросовом сцеплении , помогает ещё смена кронштейна с рычагом в сборе . Стоит такой рычаг около 5 тыщ и эта будет продолжение этих измерений ...

В проведении теста использовались одинаковые мотоциклы , рычаги , руки  и измерительные приборы . Тест проводился в разных температурных условиях , для выяснения  более полной картины и характеристик .

Плюсы гидравлики :

* Плавный \ стабильный выжим
* Понты \ крутизна
* Качество изготовления
* Не требует частого  обслуживани и регулировки
Минусы :
* Высокая цена
* Неремонтопригодность  в полевых условиях
*Сложность конструкции
* Отсутствие запчастей
*Дополнительная установка на мотоцикл ( работа)

Плюсы троса :
* Простота конструкции
* Ремонт подручными средствами в полевых условиях в случае поломки
* Доступность запчастей и расходных материалов
* Имеются варианты доработки
Минусы троса :

*Нестабильный выжим
*Свободный ход на рычаге  может изменяться в зависимости от поворота руля в крайние положения .
*Требует более частого обслуживания и регулировки


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
frag-88 Дата: Вс, 05.05.2013, 10:17 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хм, если разница невелика, зачем платить больше? biggrin На гидравлике хватит ли выжима при выжиме 2мя пальцами?
 
SkaterMF Дата: Вс, 05.05.2013, 10:33 | Сообщение # 3
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Классное исследование! Научный подход! smile Был опыт использования гидравлики магура на КТМ, да сцепление плавней и выжимать его приятней, но оно зараза сопливится бывает! У меня текло, менять сальник там мне показалось полным геморроем и денег на это тогда не было, продал мот с сопливым сцеплением smile Как итог считаю тросс оптимальным вариантом! Еще один очень важный момент. Распространенная ошибка лить в сцепление тормозную жидкость, этого делать категорически нельзя, сальник работает только со специальным минеральным маслом для сцепления!

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 05.05.2013, 10:34
 
AHOHCbI Дата: Вс, 05.05.2013, 11:12 | Сообщение # 4
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, на крышке прочитал? Ахаха))) а как масло себя в минус поведет знаешь?))) Дот отлично подходит для сцепления!)

универсальное - всегда хуже специального
 
RICCO Дата: Вс, 05.05.2013, 11:45 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
новый тросик жмёт как гидравлика
 
Laps Дата: Вс, 05.05.2013, 11:57 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
а как масло себя в минус поведет знаешь?)))

Олейна, наверно, замёрзнет, а гидравлическое нормально.
 
Dimaest Дата: Вс, 05.05.2013, 12:03 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
спасибо Сане за исследование! но я считаю что гидравлика лучше и стабильней... выжимается хоть одним, хоть двумя пальцами.... если часто хард-эндурить, играть сцепой, насколько нового троса будет хватать? а песок попадает?... для доблестный эСэМщиков эта тема не актуальна, им одного нового троса надолго хватит.

Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 05.05.2013, 12:03
 
mosfet Дата: Вс, 05.05.2013, 12:17 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
В пробках гидравлика сильно рулИт? В плане нагрузок на кисть.

Добавлено (05.05.2013, 12:17)
---------------------------------------------
Речь, я так понимаю об этом?
http://www.ebay.co.uk/itm....e6b8e88

Дорага однако

 
Dem1k Дата: Вт, 07.05.2013, 07:01 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну фиг знает, покатался я на смр690 пару дней, гидравлика немного не то, не чувствуется работа сцепы, только тросик - только хардкр.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
She Дата: Вт, 07.05.2013, 07:42 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dem1k,  ага вкатаешься, сам потом за гидравлику агитировать будешь wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dem1k Дата: Вт, 07.05.2013, 08:35 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Была идея на дрз воткнуть - цена оттолкнула.

С собой таскаю ремкомплект тросиков и не парюсь.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
She Дата: Вт, 07.05.2013, 08:43 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня тросики пока ни разу не рвались. Рвался только привод спидометра на каком то мопеде. smile пока меня это обошло.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
motorix Дата: Вт, 07.05.2013, 12:26 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошее сравнение, но есть один вопрос. По тексту и фото не понятно, как измерялось усилие выжима. По сути надо измерять усилие на рычаге в движении, например выжимая рычаг полностью с равномерной скоростью за 0,5 секунды измерить максимальное усилие. То что мы видим на фото - усилие удержания рычага. Т.е. чтобы выжать необслуженный трос (грязный, с песком и т.д.) нужно приложить 10 кг, а чтобы удержать в выжатом состоянии - всего 3 кг. В описаниях пишут, что гидравлика на 20% легче в выжиме, опять рекламщики врут?
А так да, Саша как всегда грамотно пишет
 
She Дата: Ср, 08.05.2013, 04:04 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (motorix)
что гидравлика на 20% легче в выжиме, опять рекламщики врут?

Да не врут просто критерии измерений другие. smile
К сожалению я но одном и том же моте это не проверял, но на Магнеу меня сцеплениелегко выжимается а самое главное отпускается равномерно, вне зависимости от положения руля, что не всегда бывает с тросиком.

Тросик хоть и небольшое но все равно имеет сопротивление движению чем ржавей грязней холодней и более он изогнут тем сильнее сопротивление. Гидравлика от этого избавленна.
А стабильность это все лучше, чем когда сегодня легко выжимается, а завтра заметно труднее. Простому юзеру катающемуся раз в неделю это без разницы. А вот при каждодневной эксплуатации или спорте это уже важный фактор. Ну и гидравлическое сцепление это круто. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pirat_sib Дата: Вс, 15.05.2016, 18:19 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите где найти рабочий цилиндр,который идет на двигатель?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлика против троса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024