• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Выбор поршневой. (Ремонт движка...)
Выбор поршневой.
wherewolf Дата: Вс, 02.05.2010, 10:23 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что называется- беда пришла неожиданно. Имеем- легшее кольцо маслосъемное, выгнано масло, подран цилиндр и поршень. ГБЦ- в ремонт скорее всего (постель распредвалов зацепило).

Какой к-т цилиндр/поршень брать? Сток или 434? Под второй вариант- валы/клапана менять, гбц дорабатывать не придется ль? Коренные подшпники сразу менять? Нижний подшипник шатуна- имеется небольшой поперечный люфт (радиальный не прощупывается)- норма иль разбирать колено?

Блин, еще спешка с заказом- 7го мая чел из уса вылетает уже. Может всё привезти в разумных пределах.

 
CRUSHER Дата: Пн, 03.05.2010, 01:46 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а ты с кокого города?
 
wherewolf Дата: Вт, 04.05.2010, 04:44 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да, сорри, не заполнено... Мск.
 
CRUSHER Дата: Вт, 04.05.2010, 13:44 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
лювт в калене это нормально у меня тоже на двух маторах одинаковый
на счет поршневой,я доволен 434 поршневой но у меня версия дрз 400 Е и распредвалы с увеличеными кулочками стоят в штате
у величивается крутящий момент и появляются чумовые низы
в подьёмы затаскивает в вертикальные на 3 передаче на оборотах ниже холостых и не глохнет
 
DimonNS Дата: Вт, 04.05.2010, 13:46 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Есть два варианта:
1-точить цилиндр и хонить его под первфый ремонтный размер поршня, а это 92 мм, заказывать поршень висековский устанавливать и кататься
2-покупать готовый комплект либо 400 либо 434 ссм, и тож кататься biggrin
 
peh13140 Дата: Пн, 17.09.2012, 11:17 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: СПб
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
парни подскажите где можно нарулить первый ремонтный размер ??????
 
klr650 Дата: Пн, 17.09.2012, 23:58 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Изготовить на заказ

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Вт, 18.09.2012, 16:47 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Гильза алюминиевая, ремонтных размеров 0,25 0,5 и т.п. не бывает, только тюнинг +4 +5 и т.п..
Поршень, кстати, можно в Зеленограде изготовить.


Сообщение отредактировал Laps - Вт, 18.09.2012, 16:48
 
peh13140 Дата: Вт, 18.09.2012, 18:34 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: СПб
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а может у кого цилиндр завалялся(в рабочем состоянии),а то мой задрало,надо другой,хороший.....а новый слишком дорого.....

блин если вы говорите,что поршень на заказ надо точить,тогда что мешает,как раз на те же 0.5 запилить больше чем номинал,а от него уже и плясать(я про цилиндр)


Сообщение отредактировал peh13140 - Вт, 18.09.2012, 18:39
 
klr650 Дата: Вт, 18.09.2012, 18:41 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (peh13140)
тогда что мешает,как раз на те же 0.5 запилить больше чем номинал,а от него уже и плясать

Да ну - лениво как то . Мы тут все богатеи . У многих по два мотика , а то и 4 + автобус чтоб возить с собой ( Bandit ) ...

Ты дай обьяву на форуме - куплю котельную Б\У. Ща тебе предложат кто нибудь . Бывают в продаже .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
peh13140 Дата: Вт, 18.09.2012, 18:46 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: СПб
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ладно шутки шутками,но все равно не совсем понятно.....
Quote
точить цилиндр и хонить его под первфый ремонтный размер поршня, а это 92 мм,

вопрос где его взять????? Ответ:
Изготовить на заказ

Вопрос про наличие цилиндра актуален


Сообщение отредактировал peh13140 - Вт, 18.09.2012, 18:50
 
klr650 Дата: Вт, 18.09.2012, 18:54 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (peh13140)
Изготовить на заказ

Да тут всё чистая правда . Всё правда . Отвечаю повторно : Изготовить можно и поршень и цилиндр 1 ремонта , но никто этим не занимался ( ну по крайней мере я не встречал ) Тут правда на форуме один хотел до тебя ( такие же вопросы кстати задавал ) . Он всё порывался расточить , но потом пропал куда то sad Я его ещё просил что бы как сделал - сообщил . Первопроходцем назначили бы его и премию ДРЗетовскую выписали бы ( солидную ) cool А это слава и почёт на форуме была бы . angel Заказы потом полумиллионные пошли бы на его поршневые . Глядишь и японцы на завод пригласили - Гл. инженером подработать cool Не захотел видимо sad Ты не хошь попробывать ? smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
peh13140 Дата: Вт, 18.09.2012, 21:39 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: СПб
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да, я то хочу попробовать,но вся загвостка в том и заключается,что сначала поршень нужен...... biggrin
 
klr650 Дата: Вт, 18.09.2012, 23:31 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . С поршня надо начинать wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Ср, 19.09.2012, 08:34 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (peh13140)
а может у кого цилиндр завалялся(в рабочем состоянии),а то мой задрало,надо другой,хороший.....а новый слишком дорого.....

блин если вы говорите,что поршень на заказ надо точить,тогда что мешает,как раз на те же 0.5 запилить больше чем номинал,а от него уже и плясать(я про цилиндр)

Мешает то, что цилиндр алюминиевый с напылением, он не растачивается под ремонтный размер, только гильзуется, вырезается старая алюминиевая гильза и ставится новая чугунная с нужным диаметром, хочешь 90, хочешь 95,5. Стоимость гильзовки сопоставима с новым цилиндром.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Выбор поршневой. (Ремонт движка...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024