• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Длинный ряд КПП
Длинный ряд КПП
mcfox Дата: Вт, 08.07.2014, 22:58 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну я не знаю что там вибрирует у тебя) я и 140 валю иногда, дискомфорт испытываю в ветре который уж сильно дует в еб... лицо, курсовая устойчивость посредственная на такой скорости, ну и масло жрет как бензин. никаких вибраций не наблюдаю. звезды 15/41. SM!
Просто мот не для скоростей. Купи тур эндуро какой нить. Там и седушка пошире, жопа не будет неметь после 100км по трассе и максималка побольше, и ведет себя на скорости лучше


Сообщение отредактировал mcfox - Вт, 08.07.2014, 23:00
 
AHOHCbI Дата: Вт, 08.07.2014, 23:08 | Сообщение # 17
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
zroman, да груз нужен, когда и где забрать?

универсальное - всегда хуже специального
 
alex_78 Дата: Ср, 09.07.2014, 11:30 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400s
Город: 43 г.Киров
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что за грузики на руле? Не совсем понял. Фото можно ?
 
She Дата: Ср, 09.07.2014, 12:30 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alex_78, есть волшебная штука поисковые системы.
Вот тыц.
Соответственно для того чтоб устранить вибрацию руля.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alex_78 Дата: Пт, 11.07.2014, 14:58 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400s
Город: 43 г.Киров
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Правильно ли я понял. Они вкручиваются в концы руля. И тем самым уменьшают вибрацию на руле ?
 
She Дата: Пт, 11.07.2014, 18:00 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да. Возьми линейку железную и поэсперементируй как колеблется с грузом как без

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AHOHCbI Дата: Сб, 12.07.2014, 02:50 | Сообщение # 22
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Да вы че прикалываетесь?? Я с 5 литровой канистрой воды на зеркале 140 ехал по трассе и все ровно без тряски, ( если руки с руля не убирать)))))
Это не влияет, скорее всего либо балансировка либо перья криво стоят, ну там траверса гнкта или наразной высоте или еще что...


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Ср, 16.07.2014, 09:27 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот не штатные шестеренки
Прикрепления: 1452900.jpg (78.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Гек Дата: Ср, 16.07.2014, 11:04 | Сообщение # 24
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
 А вот как изменяются передаточные числа со 2 передачи. Неплохо-неплохо. Но имеет смысл только при вынужденной замене кпп. Ибо дорого очень.
Прикрепления: 1246024.png (429.3 Kb)
 
alex_78 Дата: Ср, 16.07.2014, 14:59 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400s
Город: 43 г.Киров
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфу. Да действительно не плохо, и дорого (((
 
yak74 Дата: Сб, 04.10.2014, 16:54 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007; KTM690enduroR
Город: Алматы
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После того как понял что в движке имеется нездоровый шум снял и раскидал его. Результат - колено в предсмертном состоянии. Давай думать почему так, наверно потому что я езжу постоянно со звездами 14 на 44 для уверенной тяги в горах и на трассе частенько перекручивал движок.  Короче  заказал  новое колено и такой наборчик шестеренок ACT ,  звезды  14 на 47. Будем строить обновленный движок на следующий сезон.
 
alex_78 Дата: Сб, 04.10.2014, 18:33 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400s
Город: 43 г.Киров
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как сделаешь обязательно отпишись о результатах. Думаю будет очень интересно многим.
 
PARENb Дата: Вт, 07.10.2014, 23:04 | Сообщение # 28
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM , Kawasaki Klx 250
Город: Харьков
Сообщений: 5
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ставьте проставки руля, меняйте руль, настраивайте подвеску, дорабатывайте сиденье и будет Вам счастье в дальняках на дрз, если лобовой ветер не будет бесить smile Крутил дрз до 155 на гладкой резине нифига не трясет руль, на зубатке что на фото после 135 руль уходит в дикую пляску.

Я Дрз использовал и по городу и на легкий дальнячок и по кроссовой трассе. В итоге взял себе КТМ EXC 530R, что бы не насилывать дрз. На ДРЗ теперь езжу по городу по делам вдоль и поперек дорог(уж больно фановый он для меня стал), а КТМ для крепких подубасов.


Мотардист, езжу только на одном колесе :)
 
yak74 Дата: Пн, 02.03.2015, 18:25 | Сообщение # 29
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007; KTM690enduroR
Город: Алматы
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, с наступающим сезоном, у нас он уже начался.
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?p=414623#414623
Вчера затестил мой обновленный DRZ с коробкой ACT и звездами 14/47.
Вроде все как обещали пендосы на тампертолке, первая супертяговая, 
на пятой 130 и двигатель на слух еще крутить и крутить, максималку пока не проверял. 
В песках тоже нормально, используется в основном третья и четвертая.
В общем я доволен, это то что мне надо, вроде как DRZ но с коробкой как у XR400, даже еще более растянутая. 
Но я понял этот тюнинг в первую очередь нужен тем, кому нужно ехать уверенно и в горах и на трассе.
Для равнин в принципе родной коробки хватает.   
Кстати когда разобрал родную коробку, на некоторых шестернях обнаружил такую картину.

Сделал вывод что масло надо гуще, хотя пользую только ЛИКВИМОЛИ, что попало вроде не лью,
движок при мне прошел 30т.к. с 2010года, до меня на спидометре было 3 т.м. но не факт , год 2007, мот из Калифорнии.
Мотоцикл часто использовался в песках, где высокая температура и высокая нагрузка, вполне возможно
что вязкость 10W40 в таких режимах недостаточна чтобы поддерживать масляную пленку на зубьях шестерен.
В общем теперь лью 10W50 вместо 10W40.
Прикрепления: 4867717.jpg (116.0 Kb)
 
kontrabanda Дата: Пн, 02.03.2015, 19:07 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата yak74 ()
В общем теперь лью 10W50 вместо 10W40.

заодно перейди на другое и не лей ЛИКВИМОЛИ,
не факт что это было до тебя, а не с помощью ЛИКВИМОЛИ

Добавлено (02.03.2015, 19:04)
---------------------------------------------
и да, вопрос, скока стоит новая коробка?

Добавлено (02.03.2015, 19:07)
---------------------------------------------
нашел, 620$
мне кажеться это лучшее решение чем ставить Биг Бор.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Длинный ряд КПП
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024