• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
Вопрос по маслонасосам.
She Дата: Вс, 01.02.2015, 15:31 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
TAANSER, Ты решил вызвать дух Дачника? biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TAANSER Дата: Вс, 01.02.2015, 16:11 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ни коим образом - просто и сам задумался - два или один - и в итоге - склонился к тому что все же - скорей всего два - чем один! ))
 
navi Дата: Вс, 01.02.2015, 18:53 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ха, наше дело живет biggrin
 
She Дата: Пн, 02.02.2015, 04:15 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дух Дачника приди... иии ииии  biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 02.02.2015, 12:26 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У него уже есть последователи  tongue

Цитата navi ()
Ха, наше дело живет


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TJP Дата: Ср, 30.12.2015, 06:13 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как проверить износ маслонасоса? До меня в двигатель внедрили кикстартер и забыли  прикрутить пластину, которая фиксирует шестерню
 
Шестерня била по корзине сцепления и сгрызала частички металла с пружин и корпуса корзины 

И вся эта дрянь повидимому шла в маслонасос
     
Собственно вопрос- на сколько сильно изношен насос и стоит ли его менять и шлифовать плоскости которые находятся в половинке картера. Читал что через глубокие царапины на плскостях к которым прилегают роторы масло проходит из одной камеры в другую, тем самым уменьшая давление создаваемое насосом.
Прикрепления: 4344056.jpg (279.4 Kb) · 2050881.jpg (128.6 Kb) · 7392329.jpg (193.3 Kb) · 0098005.jpg (120.8 Kb) · 9820657.jpg (130.4 Kb) · 3444443.jpg (215.0 Kb) · 6672360.jpg (212.0 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 30.12.2015, 11:15 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В теории да - через царапины масло просачивается ... в другой насос  smile . Из него в следующий . Потом ещё дальше растекается по остальным пяти насосам и в итоге можно начитаться таких ужасов , что мотик надо продавать .
На практике всё обстоит намного проще . Первым делом проверить насос вращением рукой за приводную шестерню  . Если он вращается туго или с частичным заеданием , то его следует разобрать для осмотра . В твоём случае детали страха не представляют . Очистить от инородных частиц . Крупные задиры на рабочих лопастях зашлифовать шкуркой . Промыть , смазать и собрать обратно . Проверить работу как описано выше . Большое опасение вызывает маслозаборник и сетчатый фильтр в раме . Если фильтр можно выкрутить и промыть , то маслозаборник насоса  находится внутри двигателя и в него так просто не посмотреть в открытом доступе  . Я для этого дела использую портативную микро камеру на длинной гибкой палке и магнитный такой же сборщик опилок . Посмотреть тебе можно с помощью самодельного зеркальца и фонарика со стороны генератора , сняв при этом крышку генератора , ротор и обгонную муфту . Там есть дырка побольше для просмотра . Действуй .  :smok:

Чёрная тарелка внизу - это оно . Места очень мало . Если не удасться посмотреть , то хоть спецмагнитом пошарить .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TJP Дата: Ср, 30.12.2015, 12:09 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
в другой насос  . Из него в следующий. Потом ещё дальше растекается по остальным пяти насосам
Пять?, я тут на форуме читал про теорию что их всего 3))  xmas

Цитата klr650 ()
сняв при этом крышку генератора , ротор и обгонную муфту
попробую, главное найти съемник.
 
klr650 Дата: Ср, 30.12.2015, 12:18 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Три это с завода . Продвинутые узеры мечтают о пяти rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TJP Дата: Ср, 30.12.2015, 12:27 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
lol
 
Laps Дата: Ср, 30.12.2015, 20:18 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
После всех манипуляций хорошо бы проверить давление масла. А то бывает пропадает.
 
She Дата: Чт, 31.12.2015, 02:00 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
TJP, насос проверить только на наличие требуемого давления можно. Визуально это еще не приговор.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Stavr Дата: Пн, 30.05.2016, 06:10 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 42,Кемерово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет ребята! У меня вопрос такой,разбираю двигатель,снял маслонасос а там в ванне маслонасоса вот такие вот круги как типо сточенные,на фото видно,это совсем страшно или маслонасос будет работать? и как долго он будет работать. Или же все таки это уже полный пи..ц ? Заранее всем благодарен за ответы,вопрос срочный,надо знать что заказывать,время идет,лето короткое))))
Прикрепления: 2183178.jpg (159.8 Kb) · 9850819.jpg (190.0 Kb) · 8670100.jpg (181.2 Kb)
 
klr650 Дата: Пн, 30.05.2016, 11:21 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Работать будет долго . Пока мотор не сломается .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Stavr Дата: Ср, 01.06.2016, 03:54 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 42,Кемерово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, А зачистить наждачкой стоит вот такие круги на самом маслонасосе? или можно и так оставить?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024