Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
Вопрос по маслонасосам.
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 20:46 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Забегая вперёд скажу что ты всё равно ничего не сделаешь
 Не торопись бежать впереди паровоза) КартерА я уже пилил, и не раз. И крышки отпиливал наполовину, и выжим сцепления делал новый итд .. Правда не на ДРЗете .. У меня тогда и мотор запасной был и картер второй, на случай форс-мажора. 
Чтобы выпилить люк снизу, мне начала это всё на мотоцикле надо увидеть. А тот движок который планируется делать, не мой. Кореш вроде и не против, но как до дела дойдёт, может и передумает. А свой рабочий движок, я пока разбирать не тороплюсь. Если делать, так по поводу, чтобы и мотор можно было промыть потом нормально. Я все свои движки пилил и сверлил в разобранном состоянии. Только слив с полости коленвала, на одном из моторов, однажды делал прямо на мотоцикле. И то ссал потом, как бы стружки в моторе не осталось. Но вроде обошлось .. 
Цитата klr650 ()
И первый нежелательный момент - эта сама мысль об выпиливании люка в двигателе .
Объясни. Чем плохо что к маслозабору можно будет добраться не разбирая мотор ?


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пн, 26.11.2018, 22:19 | Сообщение # 62
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.KAYOmini.TC50.TE300
Город: Екатеринбург
Сообщений: 352
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Давай, пили, тока другу эту тему не показывай)))
В принципе там не надо никакого окна - можно просто отверстие под выход стружки когда против хода масла промывать будешь.. М12-М14 вполне хватит...
Харош мототоксикозом плескаться, придет мот - замеряешь давление, переступишь через принципы и делу конец...
Бедняга дырзет не знает что его ждет маньяк с бензопилой - знал бы - на своем сломанном моторе обратно морем уплыл бы в японию, дальше стучать без масла у чувака... без бензопилы)))))))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 26.11.2018, 22:26
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 00:59 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Чего ему показывать, он и сам смотрит без посторонней помощи. 
Цитата AlexSV ()
В принципе там не надо никакого окна - можно просто отверстие под выход стружки когда против хода масла промывать будешь.. М12-М14 вполне хватит...
Сколько про маслозабоник этот не читаю, везде одна мысль сквозит, дескать никак на нормальную работу маслонасоса надеяться нельзя, пока сетка эта не проверена на чистоту. И у всех проблема, как до неё добраться чтобы мотор не колоть. Катать да, а мотор разбирать это поперёк горла. Дескать муторно, долго и дорого. И везде одна мысль - как бы до сетки добраться по лёгкому, да без разбора мотора, ибо по другому вроде и никак. И везде пишут, мол, дуть в обратку низзя .. А ты её аж мыть в обратку предлагаешь. Я так понял, сетку заборника прям снимать требуется и чистить. Ну прям бяда с сеткой этой .. Потом шайбу эту увидел на фотке КЛРа .. Мать моя женщина, а она по размерам как хокккейная шайба .. Там засрёт так засрёт .. Её реально снимать да чистить только .. Но .. чем же её таким засирает-то так, так ни кто и не разъяснил. У меня на машинах я этот маслозаборник чистил один лишь раз, когда движок капиталил после прошлого владельца. Так, тупо чёхом всё шерстил. Он практически чистый был. Но тут-то сцепление ещё в одной коробочке омывается маслом .. Типа тоже продукты износа .. + стружка с кпп + ещё какая хрень с картера + люминь с башки стечёт вниз .. Насос забирает это масло через сетку и гонит в бак, в баке оно сколько-то тоже отстоится, потом его оттуда через фильтр снова заберёт насос ...побегает по мотору ..   и оно снова через сетку забирается в бак.  Всё время по системе прёт масло и всё время на всасывание в сетку. Раз все упорно твердят про засорённость сетки маслозаборника, то наверно не спроста .. подумалось мне. Разумно было бы её чистить. Ну хоть когда-то .. Ну не колоть же мотор из-за этого .. 
 Ок, сдёрнем масло-трубку обратки в бак, даванём туда в обратку например чистым бензином, ну выпрет срань из сетки обратно в картер ... Чего хорошего ? Где гарантия что сетку промыло нормально ?, где гарантия что вся эта срань вытекла из картера ? Да, если подходить к делу с трезвой долей пофигизма, то пробки на 12-14 может и хватит. Плюнул бензом в трубку, снизу вытекло, сопротивления в магистрали нет ..  ну и норм. Но реального положения дел-то всё равно не видать. Если этого и не требуется, то так и стоило бы писать везде. Но везде только что сетку надо видеть и до неё добраться, и что дуть в обратку низя .  . Оттуда и "мототоксикоз", и "принципы" .. 
 Есть крышка где добыть маслофильтр. Есть крышка где достать воздушный фильтр. Есть сетка в баке на кранике ... которую реально засирает до непроходимости. Везде до них есть доступ. Кроме сетки маслозабора в картере .. Логично было бы сделать лючок доступа и там. Но есть одно НО .. картер там снаружи нефига не ровный. И ладно бы ещё просто не в одной плоскости ровно посредине половинок. Там на левой половине ещё и литьё рельефное, с обнижением. Нет более-менее ровной площадки. А не зная доподлинно толщину стенок картера в этом месте, ничего ровнять и пилить не стану. С дуру вырезать дыру не сложно, но за стенкой картера там маслозабор, повредить его тоже не вариант. По этому делать это всё только на разобранном моторе. Которого у меня пока нет. 
Цитата AlexSV ()
Бедняга дырзет не знает что его ждет маньяк с бензопилой - знал бы - на своем сломанном моторе обратно морем уплыл бы в японию, дальше стучать без масла у чувака... без бензопилы)))))))
Чувак без бензопилы его за морем уже утрахал и продал за ненадобностью .. 
У меня щас в гараже стоит тачка, которую другой такой же классный чувак затрахал до  ..  сильно в общем. 
До этого другой не менее замечательный чувак заездил другую тачку, которая мне досталась ..
Перед ним не менее замечательный чел так же избавился от дышащего на ладан мотоцикла ..  
И это я такой херовый придурок с бензопилой, их реанимирую и прыгаю вокруг них с бензопилой. Возвращая их к жизни. После чего всё ездит и радует своей работой. Машины ни разу не подводили, мотик подвёл только один раз из-за "левого" стопорного кольца поршневого пальца (других тогда в продаже не было). 
Так что я лучше реаниматором с бензопилой буду, чем придурком который только всё утрахивает и потом от техники избавляется. Мне бензопильная роль как-то больше по душе.


Русские не сдаются !
 
She Дата: Вт, 27.11.2018, 01:33 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5875
Репутация: 65 ±
Статус: Оффлайн
Если с 10 тысяч насосов сломается один и об этом напишут. То можно сказать:
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Сколько про маслозабоник этот не читаю, везде одна мысль сквозит, дескать никак на нормальную работу маслонасоса надеяться нельзя,

Сергей двигатель делается с 1999 года и до сих пор без изменения насоса. Как думаешь почему?
Цитата KoMOTOzzz))) ()
. чем же её таким засирает-то так, так ни кто и не разъяснил.

Вся проблема в том, что у предыдущих владельцев не только руки из опы растут, но и голова. Сетку засирает герметиком, и продуктами предсмертных судорог.  

Как отметили выше сетка просто так не забъется, для  этого нужна причина после которой обычно двигатель приходится полностью разбирать.

У меня товарищ купил ушатанный мот, и уж очень не терпелось кататься. Поменял голову и в путь. Счастье было не долгим, и новая голова повторила участь предыдущей.
Причина была забитая сетка масло приемника в раме.

Как вывод купив не новую не на гарантии технику, необходимо максимально проверить все. Первые километры периодически проверять состояние всего. А уже потом можно и от дома отъехать. smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 02:05 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Сергей двигатель делается с 1999 года и до сих пор без изменения насоса. Как думаешь почему?
Как я понял из форума, на сам насос грешат мало. Если не сказать что почти не грешат. Скорее наоборот, пишут что сам насос вполне надёжен. 
Вопрос про то, что надёжному насосу надо засасывать масло .. И чтобы ему ни что не мешало это делать .. 
Моя фраза " дескать никак на нормальную работу маслонасоса надеяться нельзя,"  
вырвана из контекста. Там была привязка к сетке в маслозаборнике. 
Цитата She ()
Вся проблема в том, что у предыдущих владельцев не только руки из опы растут, но и голова. Сетку засирает герметиком, и продуктами предсмертных судорог.  Как отметили выше сетка просто так не забъется, для  этого нужна причина после которой обычно двигатель приходится полностью разбирать.

У меня товарищ купил ушатанный мот, и уж очень не терпелось кататься. Поменял голову и в путь. Счастье было не долгим, и новая голова повторила участь предыдущей.
Причина была забитая сетка масло приемника в раме.

Как вывод купив не новую не на гарантии технику, необходимо максимально проверить все. Первые километры периодически проверять состояние всего. А уже потом можно и от дома отъехать.
Верю. 
И чем больше читаю таких постов, тем больше убеждаюсь в нужности контрольных приборов и ревизий всего на что можно грешить. 
Мне и про машину не раз говорили что-то типа .. "а нафига тебе амперметр ?", "а нафига тебе манометр давления масла ? .. лампочка же есть", "а нафига тебе .. " Надо.


Русские не сдаются !
 
She Дата: Вт, 27.11.2018, 05:12 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5875
Репутация: 65 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
вырвана из контекста. Там была привязка к сетке в маслозаборнике.
 Даже в мыслях не было.
Чтобы ей забиться нужно чтобы на нее что то попало и не просто а в довольно большом количестве, чтобы на нее что то попало нужен рукожоп.

Кто тут рукожоп? Нет таких?  Вопрос закрыт.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
takahata Дата: Вт, 27.11.2018, 06:45 | Сообщение # 67
 
Постоянно тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 651
Репутация: 20 ±
Статус: Оффлайн
Палец коенвала с конченого мотора.

 

 
Прикрепления: 4569029.jpg(186.5 Kb) · 2475081.jpg(195.6 Kb) · 2052962.jpg(164.3 Kb) · 8118912.jpg(181.9 Kb)


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
She Дата: Вт, 27.11.2018, 07:21 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5875
Репутация: 65 ±
Статус: Оффлайн
Отступлю от темы.

Рекорд в 3 миллиона миль пробега (4 900 000 километров) был официально зафиксирован представителями книги рекордов Гиннесса в 2014 году. В интервью Ирв Гордон рассказал, как ему удалось почти 50 лет поддерживать машину в идеальном состоянии. Оказалось, никаких секретов нет: регулярные техосмотры, своевременная замена фильтров и масла, качественные оригинальные запчасти.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 10:01 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Чтобы ей забиться нужно чтобы на нее что то попало и не просто а в довольно большом количестве,
Кстати, после прочтения форума, размер шайбы на Санином фото, и меня приятно удивил. До этого, не видя, казалась что она меньше.
Цитата takahata ()
Палец коенвала с конченого мотора.
А анамнез/диагноз ... ?
Цитата She ()
ему удалось почти 50 лет поддерживать машину в идеальном состоянии.
На чём он ездил ?

Добавлено (27.11.2018, 10:14)
---------------------------------------------
Саш, а на маслоприёмнике, сетка в корпусе монументально сидит ? Сам корпус разборный ?
А то только сейчас рассмотрел (внимательный блин)) как этот девайс крепится там .. двумя болтами за уши к картеру. Через лючок снизу до них всё равно не добраться и маслоприёмник не снять для прочистки. Только если сетку выковырять аккуратно из корпуса ..
Пробка сливная, которая там рядом .. она с плоскости дна ? Если так, то ... блин, кипешь бестолковый вышел. Если маслоприёмник снизу не снять, если сетку не сковырнуть отдельно, и пробка до кучи рядом .. Тогда Алекс прав. Дуть в трубку обратно, да сливать прямо с пробки.


Русские не сдаются !

Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Вт, 27.11.2018, 10:41
 
AlexSV Дата: Вт, 27.11.2018, 11:06 | Сообщение # 70
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.KAYOmini.TC50.TE300
Город: Екатеринбург
Сообщений: 352
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Так что я лучше реаниматором с бензопилой буду, чем придурком который только всё утрахивает

Это ты со своей колокольни. Под страхом бензопилы можно и на секас согласитья)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Вт, 27.11.2018, 12:47 | Сообщение # 71
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5875
Репутация: 65 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
На чём он ездил ?
Volvo P-1800S Суть то не на чем, а как эксплуатировал.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Вт, 27.11.2018, 12:58 | Сообщение # 72
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10563
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Если так, то ... блин, кипешь бестолковый вышел. Если маслоприёмник снизу не снять

Наконец то умные мысли начинают посещать . Но ты уже пилил и опыт есть . Поэтому всё получится . Да и инструкцию выше тебе писал на что обратить внимание .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 16:48 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Это ты со своей колокольни. Под страхом бензопилы можно и на секас согласитья)))
Сварка и болгарка чаще всего, а не бензопила) ..
Цитата She ()
а как эксплуатировал.
Да я понял) Просто стало интересно, что за тачка была .. )
Цитата klr650 ()
Наконец то умные мысли начинают посещать
Ты б лучше рассказал что из себя маслозаборник представляет)
Могу предположить, что это или пластмассовая запаяная одноразовая хреновина. Или разборная.
Или всё то же самое, но в металле. Люминь например ..
Как там на самом деле-то ?), колись давай  smile Будем плясать от маслозаборника. А дальше видно будет, пилить там или сверлить. Или так оставить ..

Добавлено (27.11.2018, 18:11)
---------------------------------------------
По маслозаборнику вопрос снят. Сам он пустой как барабан и у него крупная сетка. Забить его может только разве что забравшаяся в мотор мышь .. )))
Думно мне, что весь вопрос с маслозаборником решается очень просто. При замене масла, надо просто слить всё масло и дунуть хорошенько с компрессора  в трубку которая идёт из картера (со второй секции маслонасоса) обратно в бак. То есть дунуть обратно в маслозаборник. Можно чистым бензином в эту трубку немного плеснуть и снова с компрессора. Сколько вылет снизу, на этом и успокоиться. Потом просто в картер залить поллитра чистого бензина, прополоскать там всё качественно и слить его с картера. Поставить свежий фильтр, новое масло залить. И катать дальше ..


Русские не сдаются !

Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Вт, 27.11.2018, 19:21
 
ershn8d Дата: Вт, 27.11.2018, 19:24 | Сообщение # 74
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2039
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
KoMOTOzzz))), в этой теме. 37е сообщение. Почитай. Блин.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 20:38 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 83
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
в этой теме. 37е сообщение. Почитай. Блин.
Читал .. Мини камера ..  магнит .. раскидать полмотора слева .. зеркальце .. собрать опилки магнитом ... 
Я так и не понял что там можно увидеть с помощью фонарика и зеркала. Смотреть будешь с левой, на половину разобранной стороны картера, маслозаборник располагается в самом низу мотора горизонтально и смотрит мордой в пол .. ээ то есть сеткой в дно. Как там залезть между дном картера и маслозаборником, чтобы сетку разглядеть ? Эндоскопия мотора конечно штука прикольная .. но мне пока недоступная. 
 Мне тут хороший человек показал и рассказал на пальцах, кто такой есть маслозаборник. Я не вкурю теперь никак ... чего столько пыли поднято вокруг него в этой и в других темах ? Буквально на ровном месте .. В те сетки (маслозаборника, и в тут которая в маслобак торчит на штуцере) разве что карась не проплывёт .. Надо на сколько засрать масло, чтобы их забить ? Возьмите самое обычное масло для дрз - мотюль 7100, оно как вода. Оно через те сетки должно течь без сопротивления ващще. Да, если масло удобрить горстью земли, или даже спичечным коробком опилок .. да даже половиной коробка, да, забить секи можно. Но в каком безумии это надо учудить ? Вот уж точно, сон разума рождает чудовищь .. 
Сетка в раме выкручивается и моется. Маслозаборник на дне картера вообще можно не снимать, достаточно просто промыть и продуть. И масло чистое в движке иметь. Вот и весь рецепт .... 
 Пилять, сижу читаю бредятину .. Проще мот вскрыть и глазами посмотреть. чтобы не кипешевать на ровном месте. 
У меня в своё время на иже, на тогдашнем говёном М-8 или какой-то трансмиссионке в картере, с тем сцеплением на смешных пластмассовых дисках ..  и то грязи в картере почти не было. А та что была, дак даже той забить маслозаборник не реально. Картер мылся в два счёта: слил масло, залил литр солярки, завёл, помолотил на холостых минуту, заглушил, слил соляру, залил свежее масло и катаешь спокойно дальше.
У маслозаборника ДРЗета диаметр большой, сетка крупная, масло жидкое, маслофильтр в системе есть ..... масло регулярно меняется, фильтр тоже. Муравьёв только в картер надо поселить, чтобы они все сетки забили)) ..


Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по маслонасосам. (нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020