• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Компрессия
Компрессия
redcyb Дата: Ср, 12.04.2017, 20:27 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
17 000 км )

Моя родина - Земля

Сообщение отредактировал redcyb - Ср, 12.04.2017, 20:27
 
klr650 Дата: Ср, 12.04.2017, 20:44 | Сообщение # 32
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10376
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
17 тысяч маленький пробег для таких поломок . Компрессия нормальная .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 12.04.2017, 21:45 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5716
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата redcyb ()
17 000 км )
Если только не второй круг  wink 
Езда - тапка в пол. Нехватка масла - от качества и уровня не всегда зависит.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Чт, 13.04.2017, 01:35 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Залегли кольца...Обычно помогает раскоксовка вы цилиндр(ы), с последующей сменой масла.
Стоимость процедуры -цена жидкости для, раскоксовки.
Показания к применению-мотоциклы возрастом 20-30лет, либо мотоциклы, эксплуатируемые по 2Т технологии(масло в Бенз)
 
redcyb Дата: Чт, 13.04.2017, 08:42 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Если только не второй круг

Сервисмэны сказали, что пробег более-менее похож на родной судя по состоянию мотора (цепь ГРМ, клапана, цилиндр, поршень, кольца). 
Я спросил о состоянии стенок цилиндра - сказали, что все ок, задиров или царапин нет.
Карб и воздушник в нормальном состоянии.
Говорят, что в канавках колец было набито песка и грязи, потому после остывания мотора это все застыло и не давало кольцам выйти.

Так что я вообще в потерях, как туда попала эта грязь. Я не такой уж прям спортсмен, ну да, в основном леса и поля катаю, ибо резина кроссовая.
Но в режиме тихохода, за КТМами не угоняюсь.

Единственная пока догадка - грязь попала туда еще до покупки мною. Я проехал всего около 2000 км.

Добавлено (13.04.2017, 08:42)
---------------------------------------------

Цитата demonizer ()
Показания к применению-мотоциклы возрастом 20-30лет

Моему всего-то 12, рановато он начал.
А по поводу раскоксовки, это ж ее (закоксовку) как-то сперва распознать нужно, ибо падение компрессии не только от колец бывает.
Но да, как один из этапов может быть, если клапана целы и ГРМ настроен.


Моя родина - Земля
 
_vitaly_ Дата: Вс, 20.05.2018, 03:32 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Курск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Возникла аналогичная ситуация. Все было нормально, заводился, бодро ездил. Решил для профилактики поменять свечу. Выкрутив и достав её из глубокого колодца обнаружил, что она вся в мелком песке и соответственно часть этого песка просыпалась вниз, в цилиндр. Вычистил как смог пылесосом, вкрутил новую свечу, попытался зависти - фигушки. Раз чихнул и всё. Крутил - вертел, пока акб не сел, но без результата.

Промыл цилиндр керосином - вымыл часть песка оттуда, но на возможности завести мот это не отразилось. Сейчас снял двигло, разбираю, дошел до цилиндра - хон цел, царапин нет, небольшие остатки песка присутствуют. Кольца еще не увидел.
Прикрепления: 9410662.jpg(295.8 Kb)


Сообщение отредактировал _vitaly_ - Вс, 20.05.2018, 03:38
 
klr650 Дата: Вс, 20.05.2018, 14:59 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10376
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Нормально попал . Увидь ещё кольца и клапана .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_vitaly_ Дата: Вс, 20.05.2018, 17:19 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Курск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня дошёл до колец - они забились песком и залегли: мелкий песок забился во все щели и уплотнил прилегание колец к поршню. После извлечения и очистки колец думаю поставить их обратно, т.к. сами кольца в хорошем состоянии, нет ни нагара, ни износа.

Также, по-видимому, немного песка попало в выпускные клапана, поэтому они тоже теперь неплотно прилегают. Буду промывать их.

И нафига меня дёрнуло эту свечу менять, блин. Главное, что в сервис мануале ни слова нет про дренаж из свечного колодца, который засирается и создаёт такую ненужную головную боль.

Прикрепления: 0521358.jpg(243.0 Kb)


Сообщение отредактировал _vitaly_ - Вс, 20.05.2018, 17:20
 
Vovanhondavod Дата: Вс, 21.10.2018, 18:05 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Дырзет эска))
Город: Забайкальский край г. Чита
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Поделюсь горе опытом. В илюле купил аукционную эску. Мотор на четверку. из за простоя, мот 2000 года, топливная система загадилась, прочистил, резиночки поменял и БАЦ!!!!! Фига- богатит, хоть убей. показал 5 очей компрессии. Разбор показал все девственно новое, но кольца залегли, видать песок. После промывки и поднятия иглы мот заработал как новый. Итого сумма ремонта нов прогкладка под голову и пол сезона простоя. Благо китайский коник жены выручал. Вот такая история. На поршне крошка была, пальцами снималась, наверно и был тот злосчастный песок.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Компрессия
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019