• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Компрессия
Компрессия
demonizer Дата: Ср, 29.03.2017, 16:05 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
А с ним можно обгонку уложить на раз-два
 
klr650 Дата: Ср, 29.03.2017, 19:10 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10395
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
А без него стартер . Кругом одни засады  wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
akva Дата: Ср, 29.03.2017, 21:55 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Борисов
Сообщений: 71
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня после длительного простое при низкой температуре тоже мот не заводится.Я приспособился перед пуском карб феном подогревать.Запускается сразу.
 
redcyb Дата: Ср, 29.03.2017, 22:02 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата akva ()
после длительного простое при низкой температуре

Но, наверное, компрессия до 3 не падает?


Моя родина - Земля
 
demonizer Дата: Чт, 30.03.2017, 06:30 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
А без него стартер

Стартер боится двух факторов-перегрева и воды, если не крутить до дыма, "прикурив" от автомобильного АКБ или "пуско-зарядного" устройства, то быстрее сядет аккумулятор мотоцикла, чем сгорит стартер wink
 
Ksoras Дата: Чт, 30.03.2017, 14:07 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: 190 МО Королев
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Стартер боится двух факторов-перегрева и воды, если не крутить до дыма, "прикурив" от автомобильного АКБ или "пуско-зарядного" устройства, то быстрее сядет аккумулятор мотоцикла, чем сгорит стартер
Щётки ведь стачиваются.Раз,два в год не зазорно эфирчику брызнуть.А что с обгонкой от него бывает?
 
demonizer Дата: Чт, 30.03.2017, 14:30 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
У меня не было ни одного мота, где бы закончились щетки.
А на памяти только мотик товарища, но это nv400, 1986 года выпуска
При нормальной эксплуатации, у них очень большой ресурс.

Обгонке плохо, когда эфир воспламеняется (а воспламеняется он от сжатия) раньше, чем поршень дойдет до ВМТ и бьет в обратку.

По итогу, с одной стороны стартер крутит, а против шерсти - мотор поворачивает.
Что слабее окажется(обгонка или предохранительная шестерня) тому и кирдык
 
klr650 Дата: Чт, 30.03.2017, 15:28 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10395
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Сколько заводил шерсти не замечал . Вода страшнее . Я за эфир . Тем более что от него не прям со взрывам заводится ( типа от сжатия ) Медленно начинает схватывать ( видимо тоже сжатие уже не то  tongue  )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 30.03.2017, 16:21 | Сообщение # 24
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Я за эфир .

А я и не удивлен biggrin

На автомобилях, последствия запуска с эфиром выглядят так:



И дело не в том, что автомобиль и мотоцикл - это разные вещи. Просто на авто нет предохранительной шестерни в приводе стартера (а нет ее потому, что цилиндр не один и нагрузка на стартер равномернее)

Поэтому и рвет либо морду, либо бендикс (обгонку).

Добавлено (30.03.2017, 16:21)
---------------------------------------------
В реальности, мотостартера, регулярно попадающие к нам в ремонт несут весной, после зимнего простоя:

Валы пополам, магниты проворачивало, либо размолачивало редукторы (при наличии).
Это все случалось после того, как гаражные умельцы заваривали предохранительную шестерню, после ее срыва.

Исправный двигатель с настроенной системой питания, обязан заводиться без эфира.

Не лишним будет прочитать мануал, где описаны процедуры запуска, в зависимости от температуры. Насколько вытащить подсос, сколько раз брызнуть ускорительным насосом


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 30.03.2017, 16:23
 
Caribou Дата: Чт, 30.03.2017, 21:22 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
предохранительной шестерни
она и спасает smile
 
demonizer Дата: Чт, 30.03.2017, 22:50 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Когда проектировали мотор, никто не думал, что его будут заводить с эфиром, но предполагалось, что в бездорожье, мотор может нахлебаться воды. Воизбежание более серьезных повреждений при попытке запуска с наполненным жидкостью (условно несжимаемой) цилиндром, сделана предохранительная шестерня. Ну и, заодно, она является ступенью редуктора

Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 30.03.2017, 22:56
 
She Дата: Пт, 31.03.2017, 00:57 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5729
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, просто некоторые уже не могут без эфира. И я согласен что постоянно им пользоваться не следует хотя бы от того что техника должна быть исправной. А исправный двигатель запускается и без него прекрасно. Но после стоянки или чистки карбюратора бывает проблема с запуском. 
У меня нет эфира. Приходится без него.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 31.03.2017, 12:34 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10395
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Кстати про воду тема интересная ... Актуальна для настоящих эндуристов . Ща тему отдельную такую создам .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
redcyb Дата: Ср, 12.04.2017, 20:21 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Отчитываюсь по итогам ремонта в сервисе.

Причина моей проблемы: залегли кольца (закоксовались).
Помыли мотор, компрессия стала 8,5 - завелся и работает.

В целом, я доволен всем, кроме цены. Не жалуюсь, просто констатирую. Ремонт без запчастей съел 320 уе в сервисном центре.

И для завершения хочу спросить:

1) 8.5 при ~17к пробега это хорошая компрессия?
2) Как я умудрился загадить кольца? Что нужно проверять, мониторить (воздухан, карб, еще что-то?).

Бенз лью всегда топовый 95 Shell V-Power. Масло Мотюль полусинь, меняю вовремя.

ПС: Рад что не дошло до эфира и до тяжелого ремонта с дорогими запами.


Моя родина - Земля
 
klr650 Дата: Ср, 12.04.2017, 20:26 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10395
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
17 к - это что за расстояние ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Компрессия
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019