• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » вопрос по огранечению мощности !
вопрос по огранечению мощности !
MAXIMUS Дата: Пн, 10.01.2011, 22:54 | Сообщение # 1
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
хочу купить мот с германии, приглянулся один мотард ! есесно ДРЗ ! хотелось бы узнать вот что ! немец пишет что мотор у него задушен до 32 лошадей ! у кого какие мысли как он его задушил и как потом сделать мощность как в оригинале 39 лошадей !

вот ссылка на объяву
http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1

вот дословный перевод им изложенного в объяве (перевод гугл =))

Описание транспортного средства
Постоянные надежных SM. Не самый быстрый (40 л.с. WW задушил 32. л.с. для начинающих), но это абсолютно подходят для повседневного использования в течение многих лет! SUZUKI ТОП-качества или не ремонт. только КД! История службы. Специальная модель м. EXCEL колеса, стальной плетеной тормозные шланги, задние стойки, LeoVince выхлопных (Originalkat есть), Рентал алюминиевых руле, Уилберс вилки источники виды спорта (не так сильно настроены вилки рыхлым, как в оригинале), специальные шины Michelin Pilot Power VR зарегистрированных 120/70R17-HR 160/60R17 (так свободный выбор на рынке шин)! Осень и безаварийной, нет помещения, нет гонки. Div. Звездочки для больше отношение (ниже скорость защищает нервы и двигателя). Сюзи нужно сделать сейчас, к сожалению, С. М. с более парной
На латинице


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 10.01.2011, 22:55
 
ivan Дата: Пн, 10.01.2011, 23:34 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А нафига тебе еще один СМ, тем более задушеный?
 
MAXIMUS Дата: Пн, 10.01.2011, 23:39 | Сообщение # 3
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да эт не мне а брату ! он се покупать будет ! вот и мечет икру ! =)))

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
klr650 Дата: Вт, 11.01.2011, 10:12 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, Так спросите сами у фашиста чего он с ним сделал biggrin Как мы тебе тут скажем чем он его задушил - вариантов милион . Это поднять мощь сложно и дорого , а уменьшить всегда пожайлуста за так .
Ща мы тебе тут нагадаем и брат твой очконёт не подетски и скажет нахрем мне такой нужен немощщный cry sad а там может тросик просто натянуть надо было biggrin
Ну ты скажи если чего - ща начнём тогда гадать тут вместе как его можно задушить и как раздушить . Мне на работе делать нех - у меня вариантов много ( до конца дня хватит перечислять biggrin ) Ну чего - начинаем ? smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 11.01.2011, 10:19
 
abrazive Дата: Вт, 11.01.2011, 10:17 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
у меня в ПТС написано 33л.с. может и у меня задушен, а я и не подозревал об этом.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
klr650 Дата: Вт, 11.01.2011, 10:18 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, Тоже душенный фашистким методом . Вас уже двое ! biggrin --- Вот первый вариант bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Вт, 11.01.2011, 10:21 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
ну в пользовании у меня было 2 дрз одного года, в разной раскраске, в первом написано 40л.с., а во втором соответственно 33. так по ощущениям как раз второй ехал борзее чем первый. есть подозрение может это в кВт 33, но плачу я за 33 как за л.с, хотя при пересчете получается с 40 л.с примерно 30квт.. в общем не парит совсем такая мощность - главное уметь ехать ходом особенно в поворотах, в этом вся сила. убедился в этом когда кентюха от меня на ттрке уезжал на виражах. если и задушен, то несомненно ресурс больше - что не может не радовать.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Вт, 11.01.2011, 10:28
 
klr650 Дата: Вт, 11.01.2011, 10:38 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Правильно abrazive, icecream
Максимусу похоже уже ничего не надо . Свалил не попрощавшись sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 11.01.2011, 12:08
 
ershn8d Дата: Вт, 11.01.2011, 13:54 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
И у меня 33. Думаю что в Дальневосточной таможне сделают и 10, были бы деньги.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ivan Дата: Вт, 11.01.2011, 14:14 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Рас такая пьянка, то у меня 29лс и масса без нагрузки 160кг biggrin
 
klr650 Дата: Вт, 11.01.2011, 14:17 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
Рас такая пьянка, то у меня 29лс и масса без нагрузки 160

Фига се shock У кого меньше .
Давайте устроим чемпионат у кого самый слабый мотоцикл ДРЗ smile Фашист Максимуса уже проиграл tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 11.01.2011, 14:21
 
kudrik Дата: Вт, 11.01.2011, 14:55 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже 33 л.с. написано в птске, сравнивал с другими стоковыми дрзтами едет как обычно. мотик японский. Чёто они на дальневосточной таможни химичат ))) у многих 33 л.с. встречается. )
 
VadimK Дата: Вт, 11.01.2011, 15:05 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, DL650XT
Город: СПБ
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня 29, а я думаю, шо меня все обгоняют)))
 
klr650 Дата: Вт, 11.01.2011, 15:18 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так вот она тайна ДРЗ раскрылась о большом ресурсе двигателя ! tongue У кого меньше сил указано в ПТС , значит больший ресурс biggrin На таможне челы добро творят и помогают росийским мотоциклистам - увеличивают ресурс и надёжность ДРЗтов biggrin :D biggrin
Интерестно сколько у меня в ПТСе и у Демонайзера ( у демонайзера видимо очень мега мощщный ) wink
Я посмотрю вечером smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 12.01.2011, 13:19
 
qsds Дата: Вт, 11.01.2011, 15:34 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S был...
Город: 07-78 (КБР-СПБ)
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (VadimK)
У меня 29, а я думаю, шо меня все обгоняют)))

это в кВт -ах! smile

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » вопрос по огранечению мощности !
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024