• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужен совет по разбору вилки (ремонт)
Нужен совет по разбору вилки
wenpaxan Дата: Ср, 11.11.2009, 22:21 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Камрады, помогите советом. Суть проблемы такова:
нередко при разборе вилки, когда откручиваешь болт в торце стакана его ответная часть на пере может начать проворачиваться и на этом процедура из ремонта переходит в дикий ахтунг с попытками хотяб замазать герметиком чтоб снизу не вытекало масло.
Говорят правильный есть способ - это при отворачивании пользоваться пневмогайковертом - но он не всем доступен и не дает 100% гарантии на результат.
В мануале написанно и нарисованно про некое устройство которое пропихивается в перо и зажимает гайку препятствуя прокручиванию - его в наличии нет и не будет.

поделитесь другими народными хитростями.

главная цель всей работы - замена сальников.

 
n1ckos Дата: Чт, 12.11.2009, 00:15 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
V образная железка , на ютубе видел
 
wenpaxan Дата: Чт, 12.11.2009, 08:22 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
V образная железка , на ютубе видел

А подробности? smile
 
n1ckos Дата: Чт, 12.11.2009, 08:56 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
fork seal changing введи на ютубе
 
SERVER32 Дата: Сб, 28.11.2009, 10:56 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Недавно сам разбирал, пришлось ехать на завод чтоб сделали приспособу.
Взяли шестигранник на 27, просверлили в нём отверстие на 18. Затем приварили трубу примерного диаметра длинной 30 см. По крайней мере для моего DRZ это подошло.
Прикрепления: 1438521.jpg (156.5 Kb)
 
wenpaxan Дата: Сб, 28.11.2009, 21:06 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SERVER32)
Недавно сам разбирал, пришлось ехать на завод чтоб сделали приспособу. Взяли шестигранник на 27, просверлили в нём отверстие на 18. Затем приварили трубу примерного диаметра длинной 30 см. По крайней мере для моего DRZ это подошло

спасибо будем знать

 
Zmeyy Дата: Вт, 22.12.2009, 13:35 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SERVER32)
Недавно сам разбирал, пришлось ехать на завод чтоб сделали приспособу.
Взяли шестигранник на 27, просверлили в нём отверстие на 18. Затем приварили трубу примерного диаметра длинной 30 см. По крайней мере для моего DRZ это подошло.


У Вас же вилки разные, о каком моте идет речь?? СМ/С
или ключ подходит и на ту и на другую????
 
cummins Дата: Вт, 22.06.2010, 03:54 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
:)
Quote (vlad200)
скоро меня порадуют мануалом по см ке.....

Надеюсь мы тоже сможем им вопользоваться , и надеюсь он не в формате PDF в виде хреновой копии как от плохого картриджа,хрен что разберешь? :))
А то ж я тут чувтсвую народ уже скоро достану своими тупыми вопросами smile
 
Izanagi Дата: Пн, 13.09.2010, 15:13 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SM
Город: Брянск
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, а при замене сальников используют на том же видео, такую хрень которой забивают внурь вилки сальники, кто как этот момент делает? не ужели у всех есть эта приблуда?
 
DReZinovod Дата: Пн, 04.12.2017, 17:43 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Zmeyy)
У Вас же вилки разные, о каком моте идет речь?? СМ/С
или ключ подходит и на ту и на другую????

Нет, не подходит, это они каждый о своем поговорили biggrin ..

Quote (wenpaxan)
нередко при разборе вилки, когда откручиваешь болт в торце стакана его ответная часть на пере может начать проворачиваться и на этом процедура из ремонта переходит в дикий ахтунг с попытками хотяб замазать герметиком чтоб снизу не вытекало масло.
Говорят правильный есть способ - это при отворачивании пользоваться пневмогайковертом - но он не всем доступен и не дает 100% гарантии на результат.
В мануале написанно и нарисованно про некое устройство которое пропихивается в перо и зажимает гайку препятствуя прокручиванию - его в наличии нет и не будет

Пропихивать в вилку ничего не надо (это в С нужен длинный съемник), никаких гайковертов тоже не требуется. Откручиваешь снизу болт на 21, надавливаешь - болт полностью выходит из трубы, фиксируешь конструкцию обычным гаечным ключом примерно подходящего размера чтобы она обратно не запрыгивала в трубу и спокойно все раскручиваешь. Насчет герметика я вообще не понял - масло к тому моменту уже должно быть слито!..

Quote (Izanagi)
хрень которой забивают внурь вилки сальники, кто как этот момент делает

Хороший вопрос. Вообще-то нужна металлическая составная оправка, но это лишнее. Нужно учесть следующее - запрессовывать лучше не сальник, а направляющий слайдер (guide bushing) и еще соседнюю железку (seal retainer). Когда они встанут на место - резиновый сальник уже легко вставляется просто РУКАМИ. Почему предлагается лупить оправкой именно по нему - я не понимаю.. А в качестве оправки я использовал пластиковую сантехническую трубу. Надо разрезать ее вдоль, одеть вокруг полированной части вилки и руками аккуратно бьем этой самодельной оправкой по заранее установленным железкам. Здесь главное - не перекосить их, поэтому бить надо сильно, но очень аккуратно. Потом ставим сальник, можно тоже стукнуть по нему пару раз. Потом ставим стопорное кольцо и пыльник.

Добавлено (04.12.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата DReZinovod ()
запрессовывать лучше не сальник, а направляющий слайдер (guide bushing) и еще соседнюю железку (seal retainer). Когда они встанут на место - резиновый сальник уже легко вставляется просто РУКАМИ. Почему предлагается лупить оправкой именно по нему - я не понимаю
щас перечитал свой опус, смотрел фиши - так и не вспомнил откуда придумал такую хрень 7 лет назад.. но сальник тогда действительно поменял))
 
Yxo88 Дата: Вт, 01.05.2018, 19:32 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата n1ckos ()
Недавно сам разбирал, пришлось ехать на завод чтоб сделали приспособу. Взяли шестигранник на 27, просверлили в нём отверстие на 18. Затем приварили трубу примерного диаметра длинной 30 см. По крайней мере для моего DRZ это подошло.

столкнулся с той же проблемой , решил полностью обслужить вилку и начал выкручивать нижнюю пробку , кручу кручу а оно на одном месте. Следовательно у меня вопрос , там от чрезмерного выкручивания без съемника, резьбе не пришел конец ?
 
She Дата: Ср, 02.05.2018, 15:16 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Без съемника просто прокручивается.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужен совет по разбору вилки (ремонт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024