• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » что это на вилке и зачем (вилка)
что это на вилке и зачем
same-tss Дата: Пт, 21.05.2010, 19:17 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на вилке наверху рядом с регулировочными винтами стоят какие то хрени на сапуны похожие. при нажатии выходит воздух. с одного потерялась башка и внутри обнаружилась иголка которая при работе вилки ходит вверх вниз перепуская воздух. что это и зачем? как влияет на управляемость?

живем
 
Низколетающий Дата: Вс, 23.05.2010, 16:52 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Это для выпуска воздуха из вилок. Погоняешь по кочкам ,в вилке скапливается воздух. Вот его и стравливаешь. Думаю, что влияние на управляемость заметна либо профикам, либо если ты гоняешь на кроссовой трассе по трамплинам.
 
same-tss Дата: Вс, 30.05.2010, 11:47 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо. металлический колпачок отлично накрутился вместо потерявшегося. только воздух стравливать можно только открутив его

живем
 
tsvetkovroman Дата: Ср, 07.10.2015, 09:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Увидел это тему пятигодовалую, тут и задам вопрос. Какого диаметра эти отверстия и какая резьба? (M4 или М5)
 
SAN4EZ Дата: Ср, 07.10.2015, 10:13 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
M5

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Ср, 07.10.2015, 10:22 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, тогда уж и шаг добавь,это принципиально т.к.они разные...

будь твёрдым до конца...
 
tsvetkovroman Дата: Чт, 08.10.2015, 12:41 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да на алиэкспес нету подразделений к какой вилке, только размер М5* 0,8 mm - этот размер тот?
 
klr650 Дата: Чт, 08.10.2015, 16:34 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kovzan Дата: Ср, 20.01.2016, 21:37 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM,RMX450Z
Город: Брянск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А, вообще, реально,эти "спускники" нужны на SM, ведь, по- моему, передок надо вывешивать? У меня 2-й мот RMX: вот там,наверное,надо?
 
Pashtet Дата: Ср, 20.01.2016, 22:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Kovzan, как тебе rmx давно смотрю в его сторону, чем отличается от дырзета? Как ведет себя на низких оборотах?
 
Kovzan Дата: Ср, 20.01.2016, 23:12 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM,RMX450Z
Город: Брянск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
НУ,низкие обороты  ближе к RMZ. Я ждал большего. "Газ" надо крутить. DR-Z мягче,легче разгоняется и,как-то, добрее к водиле. Просто я не спортсмен. Кода я его покупал, были какие-то амбиции. В Моск. обл. есть хорошие трассы, прямо дух захватывает. Но пришлось переехать в деревню, и езда теперь только по лесам. А ,вот, если по горам, то будет тебе счастье. Мот,реально,спортивный.Подвески кроссовые. Вешу 105 кг- пробить нереально. Но обслуживание влетит в копеечку по сравнению с DR-Z. Например, замена масла каждую 1000 км и только синтетика.
 
Pashtet Дата: Чт, 21.01.2016, 08:37 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Kovzan, спс за краткий обзор.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » что это на вилке и зачем (вилка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024