• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение
Sibir Дата: Пн, 02.11.2015, 15:35 | Сообщение # 31
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Купил WP ,да цены нынче пипец(((Все поменял ,вчера проверил,все ок.Всем отписавшимся спасибо.

будь твёрдым до конца...
 
zhentiay Дата: Вт, 03.11.2015, 18:38 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Айпон тоже как Мотюль будет
за Motorex Fork Oil можете что-нибудь сказать? тоже как мотыль?))
 
Z-vladus Дата: Ср, 04.11.2015, 18:49 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Рискну.
Некоторые забугорные ресурсы рапортуют об использовании масел для АКПП в качестве вилочных.
Еще вот на ТамперТолке
Если сравнить физико-химические свойства таких масел (странно, картинки нет в посте, хотя в предпросмотре есть. Вот ссылка)



и, скажем, набившего оскомину Motul

то станет ясно, что различий не много.

Ваше мнение?


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'

Сообщение отредактировал Z-vladus - Ср, 04.11.2015, 19:53
 
klr650 Дата: Чт, 05.11.2015, 10:39 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Наше мнения : ключевые слова - ссылка / в посте \ в Тампер Толке и самое главное "масло из коробки автомат " ,  вызывают  опасения   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Шмель Дата: Пт, 18.12.2015, 18:45 | Сообщение # 35
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZинка
Город: 28 Благовещенск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DRZ 2001 S  Прочел мануал начал менять сальники на вилке, спец ключ изготовить оказалось долго, поэтому 3мя резкими движениями выбил шток вместе с направляющей и сальником. Заменил сальник по мануалу направляющую на место все собрал в обратном порядке. вилка заработала уже ничего не течет. НО в одном месте я пролетел вместо 710 мл масла залил 710 грамм. Это сильно повлияет на жесткость вилки? и что можно сделать? (для себя решил если будет вообще плохо, не снимая откручу верхнюю пробку и солью наклоняя мот на бок.)

Чтобы не плодить тем правая крышка из магния 2е трещины вдоль нее. Профи сварщика аргонщика в городе не нашел,  заварить не вышло, решил запаять, покрыть металл медью (купорос электролиз) и уже потом цинком ПОС 70 наверное, есть у кого опыть?


Смешу бога своими планами.
 
klr650 Дата: Пт, 18.12.2015, 19:32 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Шмель, Что бы тоже не плодить тем скажи - можно ли ездить по Чегету на мотоцикле ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Шмель Дата: Сб, 19.12.2015, 07:37 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZинка
Город: 28 Благовещенск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В Чегете не летал не ездил. По видео можно.

Смешу бога своими планами.
 
klr650 Дата: Сб, 19.12.2015, 13:23 | Сообщение # 38
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вот и ты в теме про сальники о сварке крышек не спрашивай

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Шмель Дата: Сб, 19.12.2015, 16:19 | Сообщение # 39
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZинка
Город: 28 Благовещенск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по сварке не спрашивать почему?

Смешу бога своими планами.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024