• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение
mykawka Дата: Пн, 01.06.2015, 10:14 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Соконфетники. У меня наболело уже. Нет сил терпеть. Обладаю я Suzuki DRZ 400 SM. Он 2008 года рождения и приехал из этих ваших японий. В конце прошлого сезона поставил вместо кошерных сликов Mitas E09. На оба колеса заднюю резину, ибо иначе ни как. И похоже мот сильно осерчал на меня, тк к с тех пор я регулярно течет вилка. 1-ый раз после зимы и тут более или менее понятно все. Таяло, замерзало, трескалось и по весне потекло. Сгонял в сервис, отвалил бабло за обслуживание и начал ездить с нормальной вилкой. Прошел месяц, я первый раз прохватил по говнам. Грязь, лужи, все вот это вот. Потекло правое перо. Я сгонял в сервис, мне сделали. Месяц ездил нормально. На выхах прохватил совсем чутка по говнам и... вуа-ля! Потекли оба пера. Хлещет от туда, мама не горюй. Я вот и думаю, не может же вилка течь после каждого выезда в говна. Даже самого лайтового. Так.... чо еще добавить. Езжу на заднем, приземления проходят без пробоя. Да и как ваще эту вилку то пробить? В общем, интересно мнение старых пользователей этого чудесного мота. Спасибо!!!
 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 10:52 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Мнение простое - подход "сгонял к ребятам, отвалил бабло" - не канает.

Пробой тут вообще не при чём. Резина - врят-ли. Аналогичная кроссовая вилка ходит от 60 часов...

Тефлоновые втулки внутри вилки меняли? Сальники какие ставили? Переднее колесо ставили "как положено" или просто прикрутили? Сами перья в норме? После покатушек проверяешь, чтобы грязь не присыхала? Пробовал прочистить сальники и пыльники куском пластика?

Это всё только с точки зрения любителя. Думаю, эксперты ещё больше скажут.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
mykawka Дата: Пн, 01.06.2015, 10:56 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну то что резина вряд ли, это понятно. Это я к слову. Сальники-пыльники - олболс. Тефлоновые втулки не менял, но говорят они норм). Переднее колесо ставил не я, по этому хз как оно там стоит. А как должно?Пробовать чистить буду сегодня, как раз видео по чистке посмотрел)
 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 13:41 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
"Сальники-пыльники - олболс"
- в смысле КеТай?... Съезди к нормальным мастерам, где не "говорят что всё норм" а делают... втулки протираются за 60 часов...

Колесо ставить точно по мануалу. Не помню деталей - могу ошибаться. Идея что перья нужно выровнять. Сначала затянуть ось, уже потом зажать 2 болта на пере слева по ходу, далее удерживая тормоз качнуть вилку 3-5 раз на сколько можно, потом затянуть правые 2 болта. Не факт, правда, что это особо влияет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пн, 01.06.2015, 14:09 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
mykawka, вот тут в ваших краях есть сервис которому можно доверять.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sibir Дата: Пн, 01.06.2015, 14:46 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Колесо ставить точно по мануалу.
Плюсану,если колесо не правильно устанавливать,то вилку зажимает и она нормально работать не будет и сальники течь могут легко ,ну и чистить регулярно!!!


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 01.06.2015, 15:16
 
mykawka Дата: Пн, 01.06.2015, 15:49 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8dSibir, вот интересно...почему, когда раньше я ездил на пластиковых мотиках, ни когда не натыкался на подобные проблемы) При чем, многи из них у меня были по несколько лет и резину то я меня регулярно. А DRZ как будто очень требователен к всяким тонкостям....
 
Sibir Дата: Пн, 01.06.2015, 16:23 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
пластиковые это китай или спорты имеешь виду?Если спорты,то там система другая,а если китай,то его как не собери говно оно и будет говно biggrin

Добавлено (01.06.2015, 16:23)
---------------------------------------------
когда собирали то тебе,перья не царапнули по случаю?Ну и если втулки в вилке раздолбаные,то ни один сальник масло не удержит долго.


будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 16:41 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mykawka, ...человек ездит к мастерам, которые не могут найти и устранить проблему (и это в стандартной вилке Showa, стоящей на сотнях тысяч кроссачей), ставит дешёвый "КитайЯйцы" вместо более вменяемых запчастей, а потом обвиняет во всём мотоцикл...

Видимо при внедорожной эксплуатации, ход вилки выше и все перекосы/втулки сразу вылезают/убивают сальники.

Отвези в нормальный сервис, к тому же klr650, там будет видно что к чему. Или сделай всё сам, как надо, проверь состояние перьев и поставь нормальные детали и новые втулки (вроде ж от RMZ подходят?).


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
mykawka Дата: Пн, 01.06.2015, 17:47 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, спорты конечно....На китае, Бог миловал, не ездил...не довелось)))

Добавлено (01.06.2015, 17:47)
---------------------------------------------
ershn8d, ну я не обвиняю мотик, о чем речь. Сальники-пыльник я эти ставил по рекомендациям вроде как. Посоветуй чо вместо алболс использовать, с радостью прислушаюсь. Сегодня после работы почищу попробую. Не поможет - поеду к KLR.

 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 18:13 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mykawka, у Сани наверняка в наличии есть. Я в рынке деталей СНГ давно не ориентируюсь (ну да, про AllBalls давно наслышан). Тут всё ProX-ом завалено, есть какой-то NOK, дороже уже оригинал (Showa/Kayaba) и Ohlins. Ну и AllBalls есть, но мало... по отзывам гонщиков нормальный афтермаркет ходит дольше оригинала, т.к. он более жёсткий.

Можно ещё "просто" купить обычные фирменные сальники нужного диаметра и типа, по параметрам (внутренний-внешний диаметр, толщина, тип уплотнения).

Для контроля стоит вывесить переднее колесо, аккуратно снять пыльники отвёрткой, прочистить под ними и уже потом под сальниками. Протереть перья. Поводить по ним пальцем. Могут быть царапины и затёртости, но они не должны ощущаться пальцем.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Пн, 01.06.2015, 18:54 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mykawka ()
спорты конечно....
ну так ты ещё не забывай рабочий ход вилки на спорте около 50мм и на эндуро порядка 200мм. тоже очень влияет если перья перекосили при установке колеса...


будь твёрдым до конца...
 
Urals Дата: Пн, 01.06.2015, 20:08 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM'05
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Не пойму, чему так удивляется автор, эксплутируя перевертыш с неприкрытым зеркалом пера по говнам, грязи и лужам. Ход вилки огромен, грязи налипает много, скорость хода тоже высока, пыльники не справляются. Периодечски сталкиваюсь с этим. Прочистка куском бутылки, а лучше специнструментом - нормальная практика у кроссачей

Пишу мало, читаю много.
 
demonizer Дата: Вт, 02.06.2015, 06:52 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
От сальников тоже многое зависит, менял перед сезоном, почти не ездил, грязи мот не видел. Зимой правое перо потекло. Производителя сальников уже не скажу, если только klr650 вспомнит, какие отправлял.
Перед этим сезоном заменил сальники на оригинал, масло естессно. Проверил зеркала, всё ок, никаких сколов или задиров, не люфтят, тефлоновые фтулки в поряде.
Пока всё ок, поживём-увидим
 
mykawka Дата: Вт, 02.06.2015, 10:53 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8ddemonizerUrals, чистка куском бутылки помогла. Про защиту зеркал я слышал и хорошее и плохое. Более того, я заказал неопреновые хреновины. Вот-вот приедут с кучей другого барахла. Но говорят, что если туда уж что то попало, так так зеркалам пипец приходит. А по поводу перекосы перьев я думаю, что это должно было бы сказать после первого вилли.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024