• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
as1000 Дата: Ср, 25.05.2016, 11:31 | Сообщение # 136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400sm, 21\18
Город: Дубна
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, зад на отбой или зжатие?
 
PAg Дата: Вт, 21.06.2016, 21:47 | Сообщение # 137
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Товарисчи подскажите у кого есть опыт катания на Ске до 2002 года и уже потом со всеми регулировками вилки и аморта. Как оно, если не для гонок, а просто для удовольствия, для безопасности?
 
trotskyi Дата: Ср, 12.10.2016, 12:19 | Сообщение # 138
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
Добрый мот дрзд 2001 года, из таблички выложенной на 2 Ом листе темы, не до конца могу понять какое количество кликов отщелкнуть вверхней части, какое количество кликов в нижней части.  Если я правильно понял, то клики считаются от закрученого к откручеванию.

Цитата 15O78KB,различие вилки до 2002 и от 2002 в том ,что в верху у первой регулируется преднатяг пружины(регулировка отбоя отсутсвует),а у второй регулировка отбоя (преднатяг отсутствует)Цитата Endyr1stу меня S-ка 2000года, но и снизу вилки есть регулировка. а в мануале что ты выложил, написано что нет её! что делать?! настраивать как 2002 год?
Всем привет! Прочёл всё тему но так и не понял(
А дело было так, купил я вилку... позиционировалась как старых годов без уточнения.
По фоткам обычная вилка от с/е
От упора до упора у меня сверху всего 13 кликов!!! внизу ВСЕГО 16.
Изучил не раз упомянутую табличку, но не смог определить как мне её отрегулировать!????
Мне немножко легче стало что я не один столкнулся с таким вопросом.
Предположим у меня вилка до 02 года! Значит одной из регулировок быть не должно? А у меня и сверху и снизу есть чем кликать)
Предположим у меня вилка после 02 года, но тогда 13/16 это полностью распущено получается( так быть не должно
Читая мануал наткнулся на иллюстрацию пробки вилки, которую сроду не видал!!! Предполагаю это и есть вилка которую нужно регулировать "7- пробел"
У меня не такая! У меня и снизу и сверху есть чем регулировать, но щелчков мало как то для мануальной настройки(((
Прикрепления: 2775761.jpg (180.3 Kb)
 
trotskyi Дата: Ср, 12.10.2016, 12:23 | Сообщение # 139
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Endyr1st ()
у меня S-ка 2000года, но и снизу вилки есть регулировка. а в мануале что ты выложил, написано что нет её! что делать?! настраивать как 2002 год?
А ещё мне не понятно сколько заливать масла(
В эту мою вилку.
Что значит NA?
Что значит third groove from top???
Дословный перевод знаю) третий паз сверху
Прикрепления: 5775262.jpg (136.8 Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Ср, 12.10.2016, 16:55
 
trotskyi Дата: Ср, 12.10.2016, 17:09 | Сообщение # 140
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Мануал:

По столбцам: сжатие (верх), гайка сжатия (там же), отбой (низ).
Всю жизнь ездил на настройке 12/13
Но я собираю мот по запчастям.
Амортик мне продавался отдельно, с мотака 2000 года от Ски
Но судя по табличке выше у него должна быть только одна регулировка!??? только на сжатие!
А у меня две.
Скажите мне, ребята) кто то вообще видел амортик на ДРЗ с одной регулировкой?
У меня две регулировки. быстрого сжатия нету.
И судя по табличке, мануалу, амортик с двумя регулировками только на Ешке старых годов стоял!??
Поправьте если не так понял...
И ещё на всякий случай, вдруг кому не лень будет посчитать общее кол-во щелчков, на амортике у которого всего две регулировки под отвёртку
У меня сверху 33 клика от края до края, снизу 21.
Я просто видел уйму мотаков, чистых Эсок, с амортиком который с двуме регулировками...
Повторюсь, табличка такого не предпологает(
 
She Дата: Чт, 13.10.2016, 01:17 | Сообщение # 141
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата trotskyi ()
А ещё мне не понятно сколько заливать масла(
Сколько понятие относительное. Со сменой пружины может меняться уровень поэтому заливай на необходимый уровень.

Цитата trotskyi ()
Что значит NA?

Полагаю  Not Available

Цитата trotskyi ()
Что значит third groove from top???

Значит на твоей вилке нет преднатяга пружины.



Цитата trotskyi ()
Но судя по табличке выше у него должна быть только одна регулировка!???

Табличка для Европы Америки, а моты мог видеть Японские.
Японские передние для C под номером 51103-29F40 и 51130-29f40 поищи в мегазипе wink
Прикрепления: 6025981.png (131.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Чт, 13.10.2016, 01:21 | Сообщение # 142
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата trotskyi ()
У меня сверху 33 клика от края до края, снизу 21.
Щелчок обозначает четверть оборота винта и больше ничего.  Зачем тебе край, закрути и откручивай! А то потом на заднем возьмешь выкрутишь полностью и начнутся вопросы, что случилось. wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
trotskyi Дата: Чт, 13.10.2016, 06:52 | Сообщение # 143
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Табличка для Европы Америки, а моты мог видеть Японские.
Эт вы точно подметили! Вилка от только что приехавшего внутрияпонского ДРЗета.
Ну и всёже очень хотелось бы увидеть Японский мануал...
Ни одного меня эти таблички в заблуждения вводят.
Цитата She ()
Щелчок обозначает четверть оборота винта и больше ничего.
Это как с уровнем масла)  правильно в сантиметрах мерить (в неперевёртыше) но и миллилитры указаны.
Так и тут Клик только одну четвёртую оборота обозначает... но в мануале то именно клики в качестве ориентира на сколько откручивать чего!
Вот меня и возмущает что у меня внизу, на вилке всего 16 щелчков из которых нужно 12 открутить, а сверху всего 13!!! из которых 13 нужно открутить! А в некоторых случаях и 15 щелчков... Только вот как!? Это невозможно( Их всего 13.
Любые тонкие регулировки так близко к краю не бывают. Я так считаю.
Вывод один!
Для вилок, старых, внутрияпонских, у которых всего так мало щелчков--- нужны другие настройки, нежели приведены в табличка куда всех без разбору тыкают носом)
Вот толидело для амортика 33 клика сверху, из них 12 открутить!
Чувствуется разница) Я в том смысле что и в ту и в ту сторону регулировок куча!
Я не делаю из этого проблему, на самом то деле... Опытом слава богу беру
Распустил и поджимай потихоньку) С уровнем масло тоже самое: Залил так что бы 130 мм было, и забыл. при правильной прокачке уровень не уходит.
Но данные мануала запутывают изрядно! Тех у кого японские мотаки до 04 года предположительно... а таких я думаю половина!!!
Или это только я был не в курсе что мануал для европпы и америки.
Я думаю вопрос остаётся открытым. В дальнейшем что бы было проще идентифицировать свою вилку, один из параметров это сколько щелчков всего посчитать, от края до края.
Ни я один сборной солянкой занимаюсь... 
Ладно те кто купил мот в салоне, ещё когда они там продавались, он точно знает что всё родное!
А купив мотак с рук, мало того что есть риск что эти руки были крюки, и каких туда шайбочек подкинуто для жосткости, или просто 15 вязкости плиснули... Так ни одни стандартные регулировки не буду работать.
Ладно это всем понятные вещи)
А вот сколько у кого щелчков, кому не лень посчитайте плиз. на НЕ перевёрнутой вилке!!!!
И ещё очень бы интересно у кого мотак с регулировкой преднатяга пружин есть. Мне кажется таких 1 на млн. 
Уточню для ясности на НЕ перевёрнутой вилке!
 
beliy13 Дата: Вс, 21.07.2019, 14:47 | Сообщение # 144
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: Моск.обл г Мытищи.
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем здоровья. Подскажите 710г- это общий объём пера (в мануале)? Не знаю сколько заказывать масла для вилки на S. 2000г.
 
She Дата: Вс, 21.07.2019, 15:50 | Сообщение # 145
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
beliy13, льется не по объему, а по уровню. Объем примерная величина. Про уровень есть в мануале.

Прикрепления: 3818657.png (37.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
beliy13 Дата: Вс, 21.07.2019, 17:45 | Сообщение # 146
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: Моск.обл г Мытищи.
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She спасибо,я мануал уже вызубрил наизусть. Примерное нужное количество масла заказать человеку, не ведро же.
 
DReZinovod Дата: Пн, 22.07.2019, 01:33 | Сообщение # 147
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Указано на одно перо, так что масла надо 1,5 литра.
 
beliy13 Дата: Пн, 22.07.2019, 13:04 | Сообщение # 148
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: Моск.обл г Мытищи.
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod  благодарю.Теперь ясно что две по1л.  А то в переводе написано объём, но это не значит количество вливаемого 710мл.
 
She Дата: Вт, 23.07.2019, 01:26 | Сообщение # 149
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата beliy13 ()
А то в переводе написано объём, но это не значит количество вливаемого 710мл.

Цитата beliy13 ()
я мануал уже вызубрил наизусть.

Объем как то в миллилитрах и измеряют. Плохо учил.  biggrin 

Прикрепления: 9943953.png (11.9 Kb) · 1986441.png (10.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024