Товарисчи подскажите у кого есть опыт катания на Ске до 2002 года и уже потом со всеми регулировками вилки и аморта. Как оно, если не для гонок, а просто для удовольствия, для безопасности?
Добрый мот дрзд 2001 года, из таблички выложенной на 2 Ом листе темы, не до конца могу понять какое количество кликов отщелкнуть вверхней части, какое количество кликов в нижней части. Если я правильно понял, то клики считаются от закрученого к откручеванию.
Цитата 15O78KB,различие вилки до 2002 и от 2002 в том ,что в верху у первой регулируется преднатяг пружины(регулировка отбоя отсутсвует),а у второй регулировка отбоя (преднатяг отсутствует)Цитата Endyr1stу меня S-ка 2000года, но и снизу вилки есть регулировка. а в мануале что ты выложил, написано что нет её! что делать?! настраивать как 2002 год? Всем привет! Прочёл всё тему но так и не понял( А дело было так, купил я вилку... позиционировалась как старых годов без уточнения. По фоткам обычная вилка от с/е От упора до упора у меня сверху всего 13 кликов!!! внизу ВСЕГО 16. Изучил не раз упомянутую табличку, но не смог определить как мне её отрегулировать!???? Мне немножко легче стало что я не один столкнулся с таким вопросом. Предположим у меня вилка до 02 года! Значит одной из регулировок быть не должно? А у меня и сверху и снизу есть чем кликать) Предположим у меня вилка после 02 года, но тогда 13/16 это полностью распущено получается( так быть не должно Читая мануал наткнулся на иллюстрацию пробки вилки, которую сроду не видал!!! Предполагаю это и есть вилка которую нужно регулировать "7- пробел" У меня не такая! У меня и снизу и сверху есть чем регулировать, но щелчков мало как то для мануальной настройки(((
у меня S-ка 2000года, но и снизу вилки есть регулировка. а в мануале что ты выложил, написано что нет её! что делать?! настраивать как 2002 год?
А ещё мне не понятно сколько заливать масла( В эту мою вилку. Что значит NA? Что значит third groove from top??? Дословный перевод знаю) третий паз сверху
По столбцам: сжатие (верх), гайка сжатия (там же), отбой (низ).
Всю жизнь ездил на настройке 12/13 Но я собираю мот по запчастям. Амортик мне продавался отдельно, с мотака 2000 года от Ски Но судя по табличке выше у него должна быть только одна регулировка!??? только на сжатие! А у меня две. Скажите мне, ребята) кто то вообще видел амортик на ДРЗ с одной регулировкой? У меня две регулировки. быстрого сжатия нету. И судя по табличке, мануалу, амортик с двумя регулировками только на Ешке старых годов стоял!?? Поправьте если не так понял... И ещё на всякий случай, вдруг кому не лень будет посчитать общее кол-во щелчков, на амортике у которого всего две регулировки под отвёртку У меня сверху 33 клика от края до края, снизу 21. Я просто видел уйму мотаков, чистых Эсок, с амортиком который с двуме регулировками... Повторюсь, табличка такого не предпологает(
Щелчок обозначает четверть оборота винта и больше ничего. Зачем тебе край, закрути и откручивай! А то потом на заднем возьмешь выкрутишь полностью и начнутся вопросы, что случилось. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Табличка для Европы Америки, а моты мог видеть Японские.
Эт вы точно подметили! Вилка от только что приехавшего внутрияпонского ДРЗета. Ну и всёже очень хотелось бы увидеть Японский мануал... Ни одного меня эти таблички в заблуждения вводят.
ЦитатаShe ()
Щелчок обозначает четверть оборота винта и больше ничего.
Это как с уровнем масла) правильно в сантиметрах мерить (в неперевёртыше) но и миллилитры указаны. Так и тут Клик только одну четвёртую оборота обозначает... но в мануале то именно клики в качестве ориентира на сколько откручивать чего! Вот меня и возмущает что у меня внизу, на вилке всего 16 щелчков из которых нужно 12 открутить, а сверху всего 13!!! из которых 13 нужно открутить! А в некоторых случаях и 15 щелчков... Только вот как!? Это невозможно( Их всего 13. Любые тонкие регулировки так близко к краю не бывают. Я так считаю. Вывод один! Для вилок, старых, внутрияпонских, у которых всего так мало щелчков--- нужны другие настройки, нежели приведены в табличка куда всех без разбору тыкают носом) Вот толидело для амортика 33 клика сверху, из них 12 открутить! Чувствуется разница) Я в том смысле что и в ту и в ту сторону регулировок куча! Я не делаю из этого проблему, на самом то деле... Опытом слава богу беру Распустил и поджимай потихоньку) С уровнем масло тоже самое: Залил так что бы 130 мм было, и забыл. при правильной прокачке уровень не уходит. Но данные мануала запутывают изрядно! Тех у кого японские мотаки до 04 года предположительно... а таких я думаю половина!!! Или это только я был не в курсе что мануал для европпы и америки. Я думаю вопрос остаётся открытым. В дальнейшем что бы было проще идентифицировать свою вилку, один из параметров это сколько щелчков всего посчитать, от края до края. Ни я один сборной солянкой занимаюсь... Ладно те кто купил мот в салоне, ещё когда они там продавались, он точно знает что всё родное! А купив мотак с рук, мало того что есть риск что эти руки были крюки, и каких туда шайбочек подкинуто для жосткости, или просто 15 вязкости плиснули... Так ни одни стандартные регулировки не буду работать. Ладно это всем понятные вещи) А вот сколько у кого щелчков, кому не лень посчитайте плиз. на НЕ перевёрнутой вилке!!!! И ещё очень бы интересно у кого мотак с регулировкой преднатяга пружин есть. Мне кажется таких 1 на млн. Уточню для ясности на НЕ перевёрнутой вилке!