• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
VasP Дата: Вт, 28.04.2009, 10:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
начал активно кататься по грунту, чуствую что подвеска не совсем правильно настроена, бьет в руки трусит smile на твердом грунте, все настройки вроде в среднем положении, пружина затянута на hard (вес 100 кг.), растолкуйте как правильно настроить все (DRZ400S 2007)

http://motoequip.com.ua/
 
DimonNS Дата: Вт, 28.04.2009, 10:39 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Для начала настрой по мануалу, уверен что понравится biggrin
а насчет трусит-руки тренируй
сделаешь мягкую подвеску, валяться будешь очень часто
 
VasP Дата: Ср, 29.04.2009, 10:34 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на русском есть мануал с настройками? smile

http://motoequip.com.ua/
 
DimonNS Дата: Ср, 29.04.2009, 10:42 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
там все просто
ищи суспензион
и в конце таблица
там цифры и рядом надпись клик biggrin
 
VasP Дата: Ср, 29.04.2009, 10:49 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
можешь ткнуть меня в мануал, где это все расписанно?, накачал кучу и все разные какието surprised

http://motoequip.com.ua/
 
solepsizm Дата: Пн, 11.05.2009, 14:31 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
и мне...
 
en-durak Дата: Чт, 14.05.2009, 06:03 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: 54
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поделитесь опытом настройки, я в лежащих на сайте мануалах о подвеске упоминаний не нашел.
 
Korr Дата: Пн, 22.06.2009, 13:55 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
какие пружины жестче,а какие мягче? а то вед желтые, белые, красные..
 
Dee Дата: Вт, 23.06.2009, 00:36 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
какие пружины жестче,а какие мягче? а то вед желтые, белые, красные..

Зависимости от цвета помойму нет. Раскрашивают как хотят. Вон у SHOWA все красные, а разброс по жесткости есть. Красят как хотят smile
Хотя все равно надеюсь что неправ smile Ибо башку сломал уже пока нашел жескую пружину.

 
Korr Дата: Вт, 23.06.2009, 01:32 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
у меня белая, ипонец чистокровный под мелких ипошек был сделан smile а едет амморт с желтой пружиной из толстой америки.. оставлю желтую наверное smile
 
Dee Дата: Вт, 23.06.2009, 03:44 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
у меня белая, ипонец чистокровный под мелких ипошек был сделан а едет амморт с желтой пружиной из толстой америки.. оставлю желтую наверное

У меня с японии красная мягкая, и сейчас едет красная showa жесская smile

 
DimonNS Дата: Вт, 23.06.2009, 20:23 | Сообщение # 12
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вот так мне рассчитал райсс теч под вес 75 кг
все сделано на сайте автоматом

RACE TECH DIGITAL VALVING SEARCH dirt
2006 Suzuki DR-Z400S Thursday, May 21, 2009
Dmitry Kost RT Serial Number
74 lbs : Desert / Enduro / Trail : Novice / Beginner : Standard Age - Up to 39 : Standard Height : Standard Stiffness : Standard Gas Tank : - : - : - : - : -
FORK SETUP
Fork Gold Valve Kit FMGV 2820 Type 1 Two Stage Valving Selected
Gold Valve Compression Valving cL No Access cH No Access

Standard Installation
Fork Oil: US1 Oil Level: 120 mm Fork Spring Series: FRSP 4351
Compression Valving Shaft Nut Torque (use Loctite): 25 in-lb (0.29 kgf-m) Recommended Fork Spring Rate: 0.404 kg/mm Stock Spring Rate: .440 kg/mm
Compression Adjuster (Out – counterclockwise): 10 Actual Spring Rate Used: kg/mm (write in)
Rebound Adjuster (Out – counterclockwise): 8 Fork Spring Preload: 15 mm Set Length: -nr- mm RT Tip - Relaxed Preload

ADJUSTMENT - The forks are set where we think you'll like them best. You should be able to bolt them on and go. However, everyone is different and if you need to adjust, use these guidelines:
OIL LEVEL - 5 mm at a time DAMPING ADJUSTERS - 2 clicks
SETTING OIL LEVEL ON UPSIDE DOWN KYB and WP FORKS - There is a gap between the inner and outer fork tube. On Upside-down KYB & WP's there is no bleed hole in the lower (chrome) fork tube as there is on Showa's. Without a bleed hole, oil and air get trapped in this space and there is no way of telling exactly how much is in there. This causes inconsistent oil level settings.
Our solution is to remove all the oil from this space before setting the oil level. First bleed the cartridge. Then simply lift the outer fork tube all the way up, this dumps the oil from this space into the inner tube. Then collapse the fork and set the oil level. This method calls for higher levels (as much as 40mm) than those recommended by the factory.

OIL CHANGE INTERVAL - 30-50 hours; more often if you ride in rain or mud. Whenever possible we use Ultra Slick Fluids to extend service life and lower friction.

Expect that your needs will change with time, especially as your suspension allows you to go faster. Please call with any questions. It is important to us that you have the best suspension available.
Race Tech Digital Valving Search™
951.279.6655 • RACE TECH © 1998-2008

 
VasP Дата: Вт, 23.06.2009, 22:27 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dee)
У меня с японии красная мягкая, и сейчас едет красная showa жесская

где купил? дай ссылку


http://motoequip.com.ua/
 
Dee Дата: Ср, 24.06.2009, 02:51 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (VasP)
где купил? дай ссылку

http://www.diverse-mfg.com/motocross/showakybwpsprings.html

To DimonNS
Если я правильно понял 74 lbs это вес ? что равно 36 кг примерно. Или все правильно ?

И ссылку на сайтец дай smile

 
DimonNS Дата: Ср, 24.06.2009, 20:44 | Сообщение # 15
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.mx-club.narod.ru/rz1.html
действуйте по инструкции хоспода wink
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024