• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Как избавится от Аккумулятора (Электрики, Электронщики! Подскажите!!!)
Как избавится от Аккумулятора
trotskyi Дата: Пн, 27.02.2017, 20:39 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Давайте вместе разберёмся, возможно ли малой кровью избавится от акума , всей электрики и тяжёлого стартера и его механизма ,то есть перевод своего мотака в Онли Кик DR-Z400 (оставив лишь тяжёлый ротор)
И второй вопрос
получится ли не меняя колен вал, установить ротор генератора от Онли кик версии , да так что бы крышка и генератор тоже встали.
 
demonizer Дата: Пн, 27.02.2017, 21:17 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
А в чем проблема сравнить все по мегазипу?

Внизу все подписано... под киком, что это для DR-Z400Y, под электростартером, что это для DR-Z400E

Статоры разные, маховики-роторы разные, коленвал один, без аккума конденсатор под номером шесть

Крышки генератора тоже свои (как минимум, датчик располагается в разных местах)
 
trotskyi Дата: Пн, 27.02.2017, 21:34 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
По мегазипу есть не точности...
обгонную муфту показывают в схеме, дрз 400. а там её и в помине нету.
Коленвалы разные 99 %
левая сторона короче, возможно и конус другой.
с кандёром понял, как он выглядит хотя бы.
Но всё же это больше ответ на второй мой вопрос...
А мне интересно как это всё сделать малыми расходами... может перемотав статор... и просто добавив конденсатор
Я просто в электрике не силён(
Нужно осваивать
 
demonizer Дата: Пн, 27.02.2017, 22:41 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Без аккумулятора или конденсатора не будет работать регулятор напряжения, ему нужен буфер, инерционный элемент.
Емкость - чем больше, тем лучше, в идеале, конечно же, аккумулятор, но коли хочется убрать, гуглить по запросу "motorcycle battery eliminator"

либо в радиолавку. минимум 400Вольт, емкость от 4700мкФ

Добавлено (27.02.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Цитата trotskyi ()
обгонную муфту показывают в схеме
Показывают, с подписью Dr-z400ey/ek1/ek2/ek3/ek4. то бишь, на ешку

А зачем перематывать статор?

Добавлено (27.02.2017, 22:00)
---------------------------------------------
Можно просто выкинуть аккум, заменив его на конденсатор. Выкинуть стартер, выточив заглушку у токаря с резиновым кольцом. из алюминия или капролона, затюнить мотор, впуск и выпуск. Ну, можно Cdi поставить программируемый и играться с настройками. От перемотки и замены маховика много веса не выиграть. он легче не потому, что облегченный, а потому, что меньшей мощности, ему не нужно заряжать аккум и прочее.

Добавлено (27.02.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Ну и потом, не будет точки невозврата, в случае чего, переконвертируется в гражданский, но заряженный Дрз.


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 27.02.2017, 22:41
 
klr650 Дата: Вт, 28.02.2017, 00:47 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Колено на одну цифру ошибся. Не 99 а 100 процентов разное .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 28.02.2017, 08:07 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос, а зачем это нужно?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Вт, 28.02.2017, 08:35 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Как обычно, сделать из Дрз КТМ.
Я бы начал с установки ручного декомпрессора, для онликик он актуален.
Кстати, сальник пришел, на днях начну внедрять
 
trotskyi Дата: Вт, 28.02.2017, 09:27 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Можно просто выкинуть аккум, заменив его на конденсатор.
Хорошо, а как быть если кандёр разряжен полностью!? Я кикану пару раз и он заряжается?
 
vit Дата: Вт, 28.02.2017, 09:41 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ротор безктковый не встанет другая шейка коленвала надо менять левую щеку колена если что есть и щека и ротор от безкиковой версии
 
trotskyi Дата: Вт, 28.02.2017, 10:04 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
есть и щека и ротор
Ух ты! Да ещё и Рядом!
что ещё есть?
Я так понимаю раз такие имеются запчастюльки, ты однажды переделывал наоборот!??? Онли кик в Электро стартер??
 
demonizer Дата: Вт, 28.02.2017, 10:05 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, так же, как и с севшим аккумом, дрыгнул киком и поехал. Конденсатор стоит не для того, чтобы он заряжался, а для работы регулятора. Все будет работать.

Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 28.02.2017, 10:32
 
trotskyi Дата: Вт, 28.02.2017, 10:08 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
demonizer
Спасибо!
 
Exolon Дата: Вт, 28.02.2017, 10:56 | Сообщение # 13
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
От перемотки и замены маховика много веса не выиграть. он легче не потому, что облегченный, а потому, что меньшей мощности, ему не нужно заряжать аккум и прочее.

Весом маховика можно характер мотора изменить, от взрывного до моментного.
 
trotskyi Дата: Вт, 28.02.2017, 11:31 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Весом маховика можно характер мотора изменить, от взрывного до моментного.
Это мы тоже учтём
Я думаю избавившись от обгонной муфты, то же будет +
она же на роторе прикручена, а значит - вес
 
trotskyi Дата: Вт, 28.02.2017, 17:47 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Урааа!
Всё работает!
Кандёров небыло на 400волт(
так что два последовательно воткнул, да и те на 50 вольт((( 
Короче вольтаж подняли до ста вольт, фарады поделились пополам... 10 000/2
Но не суть) Я рад что всё работает! Как я и писал в начале темы Малой кровью обошлось!
Всем спасибо! 
Вот фотка) присмотритесь, даже дымок виднеется) РАБОТАЕТ!!!!!

Фотки в моём стиле))) иначе не грузятся)
З.Ы
DR-Z400S, 2000г.в. Японец.
Прикрепления: 2461647.jpg (195.4 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Как избавится от Аккумулятора (Электрики, Электронщики! Подскажите!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024