• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Проводка на Ешку от Sки
Проводка на Ешку от Sки
ev196 Дата: Чт, 05.04.2018, 12:58 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, есть вопрос, подобных тем не нашёл, поэтому попробую написать так. Приобрёл по случаю Ешку, с ПТС, но на учёт ни когда не ставился предыдущими хозяевами. Собираюсь катать с госномером, т.е. необходимо пройти техосмотр, сделать страховку и поставить на учёт в ГАИ, но вот чтоб пройти техосмотр, надо установить всю светотехнику для передвижения по ДОП. Вопрос в следующем: чтобы поставить пульты на руль, указатели поворотов, сигнал, приборку надо ли менять проводку, к примеру от Sки или можно интегрировать в старую с 2мя кнопками и фарой? Что проще и дешевле?
 
klr650 Дата: Чт, 05.04.2018, 16:10 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не там спросил . Переношу

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ev196 Дата: Чт, 05.04.2018, 20:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где смотреть?

Добавлено (05.04.2018, 20:09)
---------------------------------------------
Где смотреть?

 
She Дата: Пт, 06.04.2018, 03:54 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
ev196, тебе сюда.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ev196 Дата: Пт, 06.04.2018, 07:10 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, не, не сюда. Вопрос-то не в том где или у кого, а как быть, менять целиком или цепляться к существующей проводке. Интересно было услышать мнение форума.  А так хороший пиндососайт, монтажные кронштейны сигнала поворота $8.95 (конских 500+)  facepalm
 
svitz Дата: Пт, 06.04.2018, 08:36 | Сообщение # 6
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Можно и так и так. Собираешь набор типа того, что по ссылке из поворотников, реле, пультов и прочего и цепляешь его к имеющейся проводке.
Или покупаешь проводку от S с пультами, и, заодно,  коммутатор к ней от S, т.к. у Е распиновка другая.


https://vk.com/drz400shop
 
ev196 Дата: Пн, 09.04.2018, 11:05 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
svitz, спасибо за ответ, уже что-то. А вообще есть те, кто этим заморачивался?

Добавлено (09.04.2018, 11:05)
---------------------------------------------
Ну, раз ни кто подобным не заморачивался, значит буду заказывать проводку от Sки, чтобы избежать ненадёжности при езде в ебенях после колхозинга.

 
AlexSV Дата: Пн, 09.04.2018, 11:44 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
на мой взгляд гораздо проще и надежнее - именно заколхозить пульты с лампочками - в этом случае вмешательство в проводку минимально - тебе нужен только + взять правильно - можно через тумблер, или реле, чтобы всю эту "ненадежную колхозную систему" можно было отключить в случае ненадобности( в лесу) или неисправности.
А с проводкой на С тебе еще и приборку надо вешать или закрывать разьемы герметично чем-то, иначе вероятность затекания воды, в разьем и.. ну ты понял + все шики-брыки которые есть на С и нет на Е - сигнал, вентилятор, че-то там с розовым проводом из КПП - на Е вроде этого нет, датчик подножки(не знаю есть ли на Е)

И у Е вроде зажигание другой системы(не знаю честно, надо спросить SHE или KLR650), вроде лучше чем на S, если это так то ты получается ухудшишь ТТХ


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 09.04.2018, 11:47
 
ev196 Дата: Пн, 09.04.2018, 13:19 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, возможно ты прав, с параллельной схемой интересный вариант: город - лес. Тут главное исполнение и подбор качественных деталей.
 
AlexSV Дата: Пн, 09.04.2018, 13:39 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
на али оба пульта около 1000-2000 руб +-, если не кроить и брать не самые дешевые то вполне вменяемое качество буит...

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Вт, 10.04.2018, 02:45 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ev196 ()
А вообще есть те, кто этим заморачивался?
Я заморачивался.  Сменил проводку с Е на СМ. 
Цитата ev196 ()
Вопрос-то не в том где или у кого, а как быть, менять целиком или цепляться к существующей проводке.
Я тебе сайт указал не для покупки, а для варианта переделки. Твоих финансовых возможностей мы не знаем, и ты сам выберешь подходящий вариант.

Цитата svitz ()
Или покупаешь проводку от S с пультами, и, заодно,  коммутатор к ней от S, т.к. у Е распиновка другая.
В этом нет необходимости. Остается CDI от Е. Смотреть распиновка CDI.

Пульты можно взять от любого мота. Задний стоп и лягушку придется колхозить, на Е нет стопа, только габарит.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 10.04.2018, 02:47 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
А с проводкой на С тебе еще и приборку надо вешать
Ну так он собраля тех осмотр проходить. Ее наверно придется вешать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ev196 Дата: Вт, 10.04.2018, 11:17 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, как думаешь от Джебеля электрика нормально встанет?
 
She Дата: Вт, 10.04.2018, 12:18 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я с джеба не видел схему, но из двух одну точно сделаешь если она с замком и пультами то уже пол дела сделано считай.
Я бы если делал по новой и не попалась проводка с пультами от СМ, то делал проще. Датчик давления в тормозную магистраль легче поставить, чем лягушки колхозить.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ev196 Дата: Вт, 10.04.2018, 12:50 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: iz ps-350, drz400e, ktm exc300
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Я бы если делал по новой и не попалась проводка с пультами от СМ, то делал проще. Датчик давления в тормозную магистраль легче поставить, чем лягушки колхозить.
Также думаю, что в гидролинию само то будет.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Проводка на Ешку от Sки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024