Всем привет! Случилась беда с drz400 S-кой Ехал себе спокойно, как на ровном месте мот начал клювать носом, дергаться, ОЧЕНЬ громко стрелять в глушитель. Сбавил ход, кручу ручку, не набирает обороты, при этом тяга на холостых хорошая, потом доехал около 10 километров до гаража на 2500 оборотов на 3-4 передачах. Пока ехал заметил, что если заглушить двигатель на минуту, то потом секунд 10-20 всё в порядке, обороты набираются резво и можно гонять, потом снова прострелы, дергания. В гараже после всех моих мучений мот вообще перестал набирать обороты больше 2500, хоть на холодную, хоть с паузами, хоть на полностью прогретом, буд-то в отсечку упирается.. Первое, что пришло на ум - впуск, конечно, и благо в гараже есть еще один DRZ, полностью исправный, но не тут то было . Собственно, что проверил: - ставил целиком карбюратор с рабочего DRZ (а значит все датчики, соленоиды и т.д. отпадают) - бенз свежий - бак пластиковый, бенз льется ручьем, значит в нем ничего не забито - акб новый, также ставил еще один с рабочего drz - поставил новую свечку - воздушный фильтр чистый, пропитанный - ставил мозг от рабочего DRZ - ставил бронепровод с рабочего DRZ - проверял зазоры клапанов, всё в норме - проверял положение ГРМ, всё ок - проверял автонатяжитель ГРМ: среднее положение - проверял впускной патрубок и хамуты, всё отлично - глушил ЕГР - прослушал кабель от датчика положения дросельной заслонки до мозгов, всё норм
Ничего из этого не помогло, при этом мотик заводится с пол-оборота, холостые стабильные.
Куда еще можно посмотреть, и что могло случиться? Пока могу предположить, что дело в проводке, но что прослушивать? что может ТАК сильно влиять на работу двигателя на средних и выше оборотах?
Проблема решилась. Согласно мануалу прослушал 3 желтых провода от статора на раму, было замкнуто, на соседнем дрз пробоя не было. Для проверки сняли левую крышку вместе со статором с "здорового" дрз, поставили на этот, и мот заработал как положено. ура)