• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
Карандаш Дата: Ср, 04.04.2012, 08:13 | Сообщение # 31
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Очень неплохо получилось! Выглядит отлично!
 
LeXX Дата: Ср, 04.04.2012, 11:44 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ссылку открывал но там про размеры ничего не написано.только технические характеристики
 
Гек Дата: Ср, 04.04.2012, 13:30 | Сообщение # 33
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
про размеры ничего не написано

http://wesemshop.ru/assets....es1.pdf
 
LeXX Дата: Ср, 04.04.2012, 13:37 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо smile
 
Dan Дата: Ср, 04.04.2012, 13:41 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, спасибо за отчёт, наконец-то увидел как оно в натуре, буду наверное так же делать.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Leks Дата: Ср, 04.04.2012, 16:04 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Фотки на телефон, качество не очень , но на работу фотик не беру)
Тумблер врезал в усилитель справа от фары.
Фара в штатном месте на холодной сварке регулировка, красной стрелкой нарисовал где проделал отверстия для ушей фары.
Вид штатный, свет отличный up
Прикрепления: 6403296.jpg (40.1 Kb) · 7340707.jpg (51.5 Kb) · 8812129.jpg (65.3 Kb)


Сообщение отредактировал Leks - Ср, 04.04.2012, 16:05
 
DReZinovod Дата: Чт, 10.05.2012, 15:04 | Сообщение # 37
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Выявился неприятный нюанс в виде потерь в проводке. Теряется на выключателях и клеммах около 0,05-0,08 вольт в каждом (это нормально), а в проводах на плюсе 2 вольта и минусе 1 вольт на дальнем свете (на ближнем 1,4 и 0,8 соответственно). Другими словами, штатная японская проводка расчитана на фару мощностью 35 ватт и с нарастанием нагрузки просто греется. Придется перекладывать провода к фаре более толстым кабелем.
В соответствии с этим вопрос - может, кто сравнивал сечения проводки японской и европейской версий? Европейская толще штоль?
 
Leks Дата: Чт, 10.05.2012, 22:03 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
У меня все норм, ни чего не греется
 
DReZinovod Дата: Пт, 11.05.2012, 01:03 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Leks)
У меня все норм, ни чего не греется

Нагрев ты не почувствуешь, надо мерять потерю напряжения как я писал в личке - отсоединяешь задний фонарь, ставишь переключатель на дальний свет, включаешь зажигание и меряешь напряжение на аккуме и цоколе фары. Если разница в пределах 0,5 вольт - все нормально. У меня потеря почти 3 вольта.. Вот именно сейчас вожусь с пайкой на контактах толстого провода.
 
Карандаш Дата: Пт, 11.05.2012, 10:47 | Сообщение # 40
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Мот - японец, стоит фара от Сузуки Джебел.
У меня потеря около 1,5 вольта- на клеммах цоколя лампы около 10,5.
Распустил половину проводки в поисках пресловутой "петли" - сопротивления. Не нашел, хоть многие пишут что она прямо под сиденьем.
Короче, фара на полную мощность не светит.
DReZinovod,
Думаю, может напрямую от аккума до переключателя кинуть провода, как думаешь??
 
DReZinovod Дата: Пт, 11.05.2012, 12:21 | Сообщение # 41
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
напрямую от аккума до переключателя кинуть провода

Да, я кинул ПВС 2х1,5 от аккума до фары и развел на пульты акустическим кабелем (он более гибкий) сечением 1мм2. Это несложно, но в пульте очень аккуратная пайка и мне ее трудно повторить с более толстым проводом. Кроме того у меня еще стоит кнопка моргания дальним, вот думаю выдрать ее или помучиться wacko и сделать, хотя она толком и не нужна..
Существенный момент - пока не очень понимаю как там устроено отключение фары при пуске движка. Не факт что его удастся сохранить если просто кинуть кабель напрямую. Т.е. надо будет не забывать вручную отключать фару тумблером при пуске.

Добавлено (11.05.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Quote (DReZinovod)
меряешь напряжение на аккуме и цоколе фары

Есть еще более простой путь. Чтоб сразу померить потери, надо при включенном зажигании один щуп тестера приложить к клемме аккума, а второй - к соответствующему контакту фары (минус к минусу, плюс - к плюсу). Этим же способом можно довольно просто локализовать и место потерь в проводке, например, прокалывая ее в разных местах иглой.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 11.05.2012, 12:22
 
Dan Дата: Ср, 16.05.2012, 00:01 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Ха, наконец купил-таки фару Весем Зетор, в понедельнег на работе буду колхозить. Фара стоила мне невероятных 695 рублей.

Добавлено (16.05.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Фару приколхозил, переделок минимум, светит - супер! Лучше всего что стояло раньше!


Кроилово приводит к попадалову.

Сообщение отредактировал Dan - Сб, 12.05.2012, 16:51
 
LeXX Дата: Ср, 16.05.2012, 04:53 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже такую фару воткнул.Но все проверить пока как она в темноте светит не получается.Кстати она мне не очень по размерам подходила,пришлось ее на наждаке маленько шлифовать.Мот с\ка 2000 год японец.Может там фара немного меньше.А так все вроде стоит хорошо.Но все же кажется что она не полную мощность светит.Пуду с проводкой химичить
 
Dan Дата: Ср, 16.05.2012, 09:27 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, у меня СМ японец, чтобы фара плотно прижалась к внутренней части морды пришлось подрезать старое посадочное меесто родной фары. Света вполне хватает, несмотря на то, что лампу нашёл какую-то бэушную. Небыло магазина поблизости...

Кроилово приводит к попадалову.
 
LeXX Дата: Ср, 16.05.2012, 12:51 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне было не охото родную мордочку корячить.На случай если бы фара не подошла чтобы все вернуть обратно.в итоге у меня получилось что фара как бы не до конца прилегает .и то оставшееся место я аккуратно заполнил прозрачным селиконом.получилось не плохо
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024