Фотки на телефон, качество не очень , но на работу фотик не беру) Тумблер врезал в усилитель справа от фары. Фара в штатном месте на холодной сварке регулировка, красной стрелкой нарисовал где проделал отверстия для ушей фары. Вид штатный, свет отличный
Выявился неприятный нюанс в виде потерь в проводке. Теряется на выключателях и клеммах около 0,05-0,08 вольт в каждом (это нормально), а в проводах на плюсе 2 вольта и минусе 1 вольт на дальнем свете (на ближнем 1,4 и 0,8 соответственно). Другими словами, штатная японская проводка расчитана на фару мощностью 35 ватт и с нарастанием нагрузки просто греется. Придется перекладывать провода к фаре более толстым кабелем. В соответствии с этим вопрос - может, кто сравнивал сечения проводки японской и европейской версий? Европейская толще штоль?
Нагрев ты не почувствуешь, надо мерять потерю напряжения как я писал в личке - отсоединяешь задний фонарь, ставишь переключатель на дальний свет, включаешь зажигание и меряешь напряжение на аккуме и цоколе фары. Если разница в пределах 0,5 вольт - все нормально. У меня потеря почти 3 вольта.. Вот именно сейчас вожусь с пайкой на контактах толстого провода.
Мот - японец, стоит фара от Сузуки Джебел. У меня потеря около 1,5 вольта- на клеммах цоколя лампы около 10,5. Распустил половину проводки в поисках пресловутой "петли" - сопротивления. Не нашел, хоть многие пишут что она прямо под сиденьем. Короче, фара на полную мощность не светит. DReZinovod, Думаю, может напрямую от аккума до переключателя кинуть провода, как думаешь??
напрямую от аккума до переключателя кинуть провода
Да, я кинул ПВС 2х1,5 от аккума до фары и развел на пульты акустическим кабелем (он более гибкий) сечением 1мм2. Это несложно, но в пульте очень аккуратная пайка и мне ее трудно повторить с более толстым проводом. Кроме того у меня еще стоит кнопка моргания дальним, вот думаю выдрать ее или помучиться и сделать, хотя она толком и не нужна.. Существенный момент - пока не очень понимаю как там устроено отключение фары при пуске движка. Не факт что его удастся сохранить если просто кинуть кабель напрямую. Т.е. надо будет не забывать вручную отключать фару тумблером при пуске.
Есть еще более простой путь. Чтоб сразу померить потери, надо при включенном зажигании один щуп тестера приложить к клемме аккума, а второй - к соответствующему контакту фары (минус к минусу, плюс - к плюсу). Этим же способом можно довольно просто локализовать и место потерь в проводке, например, прокалывая ее в разных местах иглой.
Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 11.05.2012, 12:22
Я тоже такую фару воткнул.Но все проверить пока как она в темноте светит не получается.Кстати она мне не очень по размерам подходила,пришлось ее на наждаке маленько шлифовать.Мот с\ка 2000 год японец.Может там фара немного меньше.А так все вроде стоит хорошо.Но все же кажется что она не полную мощность светит.Пуду с проводкой химичить
LeXX, у меня СМ японец, чтобы фара плотно прижалась к внутренней части морды пришлось подрезать старое посадочное меесто родной фары. Света вполне хватает, несмотря на то, что лампу нашёл какую-то бэушную. Небыло магазина поблизости... Кроилово приводит к попадалову.
Мне было не охото родную мордочку корячить.На случай если бы фара не подошла чтобы все вернуть обратно.в итоге у меня получилось что фара как бы не до конца прилегает .и то оставшееся место я аккуратно заполнил прозрачным селиконом.получилось не плохо