1. Если уверен, что не забудешь включить потребитель после остановки двигателя, то можно и напрямую :), а если нет, то тогда через реле, управляющееся током от замка зажигания - выключил замок зажигания - реле размыкается - ток в розетке пропадает. Напрямую сажать на замок зажигания крайне не рекомендую, т.к. лишняя нагрузка на контакты замка чревата. 2. Если подсоединение "напрямую" к аккумулятору, то есть возможность подзаряжать аккумулятор через эту розетку, если конечно зарядник дополнить соответствующим штекером-переходником. 3. Устанавливать розетку желательно так, чтобы во время дождя она насколько возможно была максимально защищена от дождя, а тогда когда не используется закрывалась крышечкой. По каталогу Louis можно заказать розетку, в которой предусмотрено крепление как на руль, так и в отверстие, предусмотрены и предохранитель и резиновая крышечка. 4. Стоит учесть вот еще какой момент - при повороте руля самый длинный штекер вставленный в розетку не должен ни за что задевать (я когда-то поставил на Тенере розетку в обтекатель, а штекер от навигатора был очень длинный и при первом же повороте руля до упора его "снесло".
OSS, как всегда много пишешь!))))))) terapevt2, напрямую! но при условии,- через предохранитель!!! (проверено на практике! (работа в мотосалоне)) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
ставили в мотосалоне таким образом! соплей меньше (длины провода) второй аргумент: ты застрял в чаче, и тому подобное. и тебя вдруг приспичило определить местанохождение в пространстве (воспользоваться услугами GPS), а ты уже изрядно успел посадиь акум, пытаясь завести утопший моц. и как думаешь, акуму будет легче питать напрямую тот самый GPS, либо его + еще и систему зажигания? проверено практикой!!!!!!!!!))))
Добавлено (21-Мар-2009, 20:57) --------------------------------------------- а там еще и постоянно подключеная фара! будь она неладна!)))
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Если ставить напрямую, то очень желательно поставить выключатель, чтоб не засовывать туды-сюды в гнездо коннектор, если приспичит отключить его. А вообще, правильней совместить: поставить через релюху и предусмотреть переключатель схему обхода, чтоб "если приспичит... " - схема сложней, но так безопасней. А для фары тоже надо переключатель ставить, а то иногда не нужна свето демаскировка )
Sibir, не обращай внимание! новичкам тоже хочется внести свою лепту в жизнь форума.. они долго ищут подходящую для этого тему, и оп-па! ... теме 4 года уже :D
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 14.03.2012, 23:10
для фары тоже надо переключатель ставить, а то иногда не нужна свето демаскировка
я это дело переделал легко! всё поместилось в оригинальный блок-переключатель, слева который... на место кнопки сигнала установил фиксирующуюся кнопку для дальнего света, сигнал переподключил на моргалку дальним, а клавиша ближний/дальний работает теперь только в режиме ближний.. и включает сразу свет и габарит. Дальним всегда можно поморгать двойным нажатием, или тупо включить напостоянку, при этом задний габарит не горит, тоже удобно для маскировки))))