• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Натяжение цепи
Натяжение цепи
MaxZT Дата: Пн, 08.09.2014, 21:32 | Сообщение # 121
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
мне по прежнему кажется что у него сверху ходит больше чем снизу.
Да нормально, вроде. Не мог я одеть цепь с "перекинутым" звеном, потому что я бы её просто напросто не застегнул (физически).
 
diman Дата: Пн, 08.09.2014, 23:54 | Сообщение # 122
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
круг то можно не пополам разделить. лень объяснять, потом сфотаю. у меня получалось) winkмне по прежнему кажется что у него сверху ходит больше чем снизу.
что за адский бред? ты как отдельно подтянешь сверху или снизу?
 
She Дата: Вт, 09.09.2014, 03:58 | Сообщение # 123
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
что за адский бред? ты как отдельно подтянешь сверху или снизу?


Ну это сделать не сложно достаточно включить скорость. wink
Вот только как сделать чтоб на нейтрали сверху ходило больше чем снизу я не знаю. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Вт, 09.09.2014, 06:44 | Сообщение # 124
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В общем при очередном лазанье в колесо у меня получилось так, что сверху цепь было больше чем снизу. Сверху прям реально болталось, а снизу было перетянуто. Я просто перекинул цепь на одно звено на задней звезде и все стало как обычно. Через недели так две опять туда полезу, сделаю фото.
 
Кащей Дата: Пт, 26.09.2014, 20:12 | Сообщение # 125
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что за извращённый юмор?... Для проверки натяжения кладу на багажник здоровенные тиски(можно мешок кирпичей, что есть под рукой) и сам сверху опираюсь. Когда все 3 оси в одной плоскости цепь должна быть чуть свободнее, чем струна. В свободном положении (без нагрузки) до 50мм всяко болтаться должна.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Сб, 27.09.2014, 00:40 | Сообщение # 126
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Для проверки натяжения кладу на багажник здоровенные тиски(можно мешок кирпичей, что есть под рукой)


И правда, мешок кирпичей то всегда под рукой. biggrin
Про подобное я уже писал только кирпичами был товарищ не дрищ, а лучше два.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Сб, 27.09.2014, 22:02 | Сообщение # 127
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Дык если багажника нет... Рычаги-то никто не отменял.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вс, 28.09.2014, 02:15 | Сообщение # 128
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Дык если багажника нет... Рычаги-то никто не отменял.
Поэтому чтоб упростить сделали 40-50 мм свободного хода. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hunter404 Дата: Ср, 25.04.2018, 12:50 | Сообщение # 129
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Ростовская область. г. Волгодонск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Подскажите пожалуйста чем различаются цепи О-ринг от Х-ринг.
 
MaxZT Дата: Ср, 25.04.2018, 14:03 | Сообщение # 130
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
O и X — форма колечка уплотнительного:
Прикрепления: 7614399.jpg (53.3 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 25.04.2018, 14:45 | Сообщение # 131
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
О кольца - дешевле , меньше ресурс и больше трение . 
Х кольца - дороже , больше ресурс и меньше трение .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hunter404 Дата: Сб, 28.04.2018, 09:30 | Сообщение # 132
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Ростовская область. г. Волгодонск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Натяжение цепи
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024