• Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
seledkin Дата: Чт, 30.06.2022, 15:56 | Сообщение # 301
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 48
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Ни где 39-е иглы в стоке на S/SM на Микуни
На внутренне-японских SM (соленоидные) стоит конфиг:
игла: 5DH39
mj: 140
paj: 135

у меня так было, да и много у кого. 39ая игла более острая/богатая внизу чем 37,36 чем-то похожа на острую иглу из DynoJet kita
JDJet кстати толстые иглы (красная, синяя), поэтому требует жирных жиклеров.

Ещё совет/наблюдение: все тюненые винты микуни (которые удобно крутить рукой) отличаются по настройке от стока. кончиком. Разница примерно в оборот. т.е. где у стока 3-3.5об., на тюненом 2-2.5
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пт, 01.07.2022, 11:55 | Сообщение # 302
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
seledkin, в которой-то из тем на форуме я читал эту же мысль (про 39-е иглы на внутрияпонском рынке). Но почему при этом Мегазип говорит, что на конфигурациях для Японского рынка ставятся 36-е иглы ? Получается, если есть такие расхождения между Мегазипом и реальностью приезжающей с Японии ... о какой достоверности Мегазипа может идти речь ?..

Про винт хх. У меня винт обычный, со шлицом под отвёртку. Он был отвёрнут на ~ 2.5 оборота. Когда я инспектировал карб, смутила выступающая в диффузор шероховатость. Я чуть было не подумал что это заусенца от чьего-то вмешательства. Пока не отвернул винт качества. Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ?
Хотел отвернуть винт как в мануале, на 3.5 оборота. Но помня про всё остальное железо, решил пока оставить как было. Не уверен, но возможно до меня этот карб уже настраивали, и настроили именно так. А может тоже, чисто с инструкции к какому-то киту или из инета взяли количество оборотов. Вот догадывайся сейчас ...
На Мегазипе по годам и регионам продаж, практически везде указаны калибровки карба: 142.5/62.5/22.5/5DH36(37) . У меня на pj написано Е25, на maj судя по всему всё таки 62.5 (то есть сток), а mj на 150. О чём эта конфига говорит ?, ну так, из практики .. Крутили, но видимо таки оставили штатным maj. Поставили побольше (150) mj и pj (25). При этом винт качества 2.5 оборота + нулевик + прямоток + звезда 14 зубов. Как по мне, пытались по-лёгкому (без распредов и цпг) добавить мощи и прыти в городе, мотик затачивали чисто для городской стрельбы.
Правильно я понимаю, если 39-я игла более острая и "богатая" внизу, то c pj 25 это даст больше топлива с низов ? Нулевик даёт больше воздуха, а игла и pj больше топлива = больше дури с низов. А 150-й mj подхватывает всё это уже ближе к верхам .... Так ?


Русские не сдаются !
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пт, 01.07.2022, 12:03 | Сообщение # 303
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
seledkin, в которой-то из тем на форуме я читал эту же мысль (про 39-е иглы на внутрияпонском рынке). Но почему при этом Мегазип говорит, что на конфигурациях для Японского рынка ставятся 36-е иглы ? Получается, если есть такие расхождения между Мегазипом и реальностью приезжающей с Японии ... о какой достоверности Мегазипа может идти речь ?..

Про винт хх. У меня винт обычный, со шлицом под отвёртку. Он был отвёрнут на ~ 2.5 оборота. Когда я инспектировал карб, смутила выступающая в диффузор шероховатость. Я чуть было не подумал что это заусенца от чьего-то вмешательства. Пока не отвернул винт качества. Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ?
Хотел отвернуть винт как в мануале, на 3.5 оборота. Но помня про всё остальное железо, решил пока оставить как было. Не уверен, но возможно до меня этот карб уже настраивали, и настроили именно так. А может тоже, чисто с инструкции к какому-то киту или из инета взяли количество оборотов. Вот догадывайся сейчас ...
На Мегазипе по годам и регионам продаж, практически везде указаны калибровки карба: 142.5/62.5/22.5/5DH36(37) . У меня на pj написано Е25, на maj судя по всему всё таки 62.5 (то есть сток), а mj на 150. О чём эта конфига говорит ?, ну так, из практики .. Крутили, но видимо таки оставили штатным maj. Поставили побольше (150) mj и pj (25). При этом винт качества 2.5 оборота + нулевик + прямоток + звезда 14 зубов. Как по мне, пытались по-лёгкому (без распредов и цпг) добавить мощи и прыти в городе, мотик затачивали чисто для городской стрельбы.
Правильно я понимаю, если 39-я игла более острая и "богатая" внизу, то c pj 25 это даст больше топлива с низов ? Нулевик даёт больше воздуха, а игла и pj больше топлива = больше дури с низов. А 150-й mj подхватывает всё это уже ближе к верхам .... Так ?

Добавлю. Корпус воздухофильтра у меня не тронутый, только резиновый патрубок сверху отсутствует.


Русские не сдаются !
 
She Дата: Вт, 12.07.2022, 14:46 | Сообщение # 304
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ?
почему нет?
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Нулевик даёт больше воздуха
Нулевик уменьшает сопротивление всасывания и меньшее разряжение в диффузоре от чего и приходится ставить больше жиклеры (тоньше иглу) но это не для дури а для того чтобы смесь была оптимальна. Прибавка мощности только в  уменьшения сопротивления всасывания воздуха.
Не стоит ждать волшебства от манипуляции с жиклерами иглами фильтром.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024