На внутренне-японских SM (соленоидные) стоит конфиг: игла: 5DH39 mj: 140 paj: 135
у меня так было, да и много у кого. 39ая игла более острая/богатая внизу чем 37,36 чем-то похожа на острую иглу из DynoJet kita JDJet кстати толстые иглы (красная, синяя), поэтому требует жирных жиклеров.
Ещё совет/наблюдение: все тюненые винты микуни (которые удобно крутить рукой) отличаются по настройке от стока. кончиком. Разница примерно в оборот. т.е. где у стока 3-3.5об., на тюненом 2-2.5
seledkin, в которой-то из тем на форуме я читал эту же мысль (про 39-е иглы на внутрияпонском рынке). Но почему при этом Мегазип говорит, что на конфигурациях для Японского рынка ставятся 36-е иглы ? Получается, если есть такие расхождения между Мегазипом и реальностью приезжающей с Японии ... о какой достоверности Мегазипа может идти речь ?..
Про винт хх. У меня винт обычный, со шлицом под отвёртку. Он был отвёрнут на ~ 2.5 оборота. Когда я инспектировал карб, смутила выступающая в диффузор шероховатость. Я чуть было не подумал что это заусенца от чьего-то вмешательства. Пока не отвернул винт качества. Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ? Хотел отвернуть винт как в мануале, на 3.5 оборота. Но помня про всё остальное железо, решил пока оставить как было. Не уверен, но возможно до меня этот карб уже настраивали, и настроили именно так. А может тоже, чисто с инструкции к какому-то киту или из инета взяли количество оборотов. Вот догадывайся сейчас ... На Мегазипе по годам и регионам продаж, практически везде указаны калибровки карба: 142.5/62.5/22.5/5DH36(37) . У меня на pj написано Е25, на maj судя по всему всё таки 62.5 (то есть сток), а mj на 150. О чём эта конфига говорит ?, ну так, из практики .. Крутили, но видимо таки оставили штатным maj. Поставили побольше (150) mj и pj (25). При этом винт качества 2.5 оборота + нулевик + прямоток + звезда 14 зубов. Как по мне, пытались по-лёгкому (без распредов и цпг) добавить мощи и прыти в городе, мотик затачивали чисто для городской стрельбы. Правильно я понимаю, если 39-я игла более острая и "богатая" внизу, то c pj 25 это даст больше топлива с низов ? Нулевик даёт больше воздуха, а игла и pj больше топлива = больше дури с низов. А 150-й mj подхватывает всё это уже ближе к верхам .... Так ? Русские не сдаются !
seledkin, в которой-то из тем на форуме я читал эту же мысль (про 39-е иглы на внутрияпонском рынке). Но почему при этом Мегазип говорит, что на конфигурациях для Японского рынка ставятся 36-е иглы ? Получается, если есть такие расхождения между Мегазипом и реальностью приезжающей с Японии ... о какой достоверности Мегазипа может идти речь ?..
Про винт хх. У меня винт обычный, со шлицом под отвёртку. Он был отвёрнут на ~ 2.5 оборота. Когда я инспектировал карб, смутила выступающая в диффузор шероховатость. Я чуть было не подумал что это заусенца от чьего-то вмешательства. Пока не отвернул винт качества. Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ? Хотел отвернуть винт как в мануале, на 3.5 оборота. Но помня про всё остальное железо, решил пока оставить как было. Не уверен, но возможно до меня этот карб уже настраивали, и настроили именно так. А может тоже, чисто с инструкции к какому-то киту или из инета взяли количество оборотов. Вот догадывайся сейчас ... На Мегазипе по годам и регионам продаж, практически везде указаны калибровки карба: 142.5/62.5/22.5/5DH36(37) . У меня на pj написано Е25, на maj судя по всему всё таки 62.5 (то есть сток), а mj на 150. О чём эта конфига говорит ?, ну так, из практики .. Крутили, но видимо таки оставили штатным maj. Поставили побольше (150) mj и pj (25). При этом винт качества 2.5 оборота + нулевик + прямоток + звезда 14 зубов. Как по мне, пытались по-лёгкому (без распредов и цпг) добавить мощи и прыти в городе, мотик затачивали чисто для городской стрельбы. Правильно я понимаю, если 39-я игла более острая и "богатая" внизу, то c pj 25 это даст больше топлива с низов ? Нулевик даёт больше воздуха, а игла и pj больше топлива = больше дури с низов. А 150-й mj подхватывает всё это уже ближе к верхам .... Так ?
Добавлю. Корпус воздухофильтра у меня не тронутый, только резиновый патрубок сверху отсутствует. Русские не сдаются !
Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ?
почему нет?
ЦитатаKoMOTOzzz))) ()
Нулевик даёт больше воздуха
Нулевик уменьшает сопротивление всасывания и меньшее разряжение в диффузоре от чего и приходится ставить больше жиклеры (тоньше иглу) но это не для дури а для того чтобы смесь была оптимальна. Прибавка мощности только в уменьшения сопротивления всасывания воздуха. Не стоит ждать волшебства от манипуляции с жиклерами иглами фильтром. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда