Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
Мужик Дата: Вт, 06.10.2020, 22:35 | Сообщение # 286
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Подниму темку. Заказал jet kit sigma и не досмотрел что там нет иглЫ в наборе. Поставил главный жиклер 150,жиклер холостого 27.5, выкрутил смесь на 2.5 оборота и как писало в инструкции опустил на одно деление иглу в сторону острого конца.  Сделал мод 3на3 но что то не сильно быстро он реагирует на ручку газа. Думаю может заказать нормальный jet kit, что толку не будет.А еще написано что  нужно просверлить дырку.....как то стремно.

Что посоветуете? Инструкцию прикрепляю
Прикрепления: 8668696.jpg(406.2 Kb)


Сообщение отредактировал Мужик - Ср, 07.10.2020, 10:51
 
klr650 Дата: Ср, 07.10.2020, 11:32 | Сообщение # 287
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10866
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Мужик ()
Что посоветуете?

Я посоветую не ломать дальше мотоцикл \ не тратить деньги на авиационные рыбы и заварить обратно корпус фильтра до оригинального состояния .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Мужик Дата: Ср, 07.10.2020, 21:14 | Сообщение # 288
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я понимаю что  вы судярь КЛР  очень умный и не можете опустится к уровню нуба. Но так как я поставил прямоток и пробег мота 1000 км, хотелось бы эту тему выучить и сделать все по уму. Конечно вас могло смутить что я написал о ручке газа, но у меня еще есть другой дрз то там из тюнинга только жиклер 145 и все , и намного лучше реагирует на ручку газа с прямотоком, а по свече свесь почти нормальная

п.с Руки растут с правильного места, просто не сильно понял что делать по инструкции.


Сообщение отредактировал Мужик - Ср, 07.10.2020, 21:23
 
klr650 Дата: Чт, 08.10.2020, 15:29 | Сообщение # 289
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10866
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мужик, Гуляй парниша , раз не хочешь читать  умных советов . И если такой  п.с. рукастый , то значит и без инструкции разберёшься .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Мужик Дата: Чт, 08.10.2020, 23:32 | Сообщение # 290
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это не умный совет. Может кто нормальный посмотрит ту инструкцию что я скинул и даст нормальный ответ.

Сообщение отредактировал Мужик - Чт, 08.10.2020, 23:33
 
seledkin Дата: Пт, 09.10.2020, 09:17 | Сообщение # 291
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 47
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
В смысле, вам её перевести? Телефон, гугл переводчик с камеры. Фотка хорошая. В чём проблема это сделать самому?
Там в инструкции всё ясно даже с моим недоанглийским.


Цитата
Сделал мод 3на3 но что то не сильно быстро он реагирует на ручку газа.
А вот это интересно. Не понял. При чём здесь 3x3 мод и скорость реакции на ручку газа? 3x3 мод, выхлоп и джеттинг (и JD, и Dino) микуни под них делаются, только для норм смеси ну и чуть больше мощности. 
На отклик - это вам к fcr карбам.


Сообщение отредактировал seledkin - Пт, 09.10.2020, 09:21
 
Мужик Дата: Пт, 09.10.2020, 21:47 | Сообщение # 292
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Дело не в переводе, а в суте того что нужно сделать. Например просверлить пластиковый поршенек куда вставляется игла  и укоротить пружину что бы лучше реагировал на ручку газа.

Сообщение отредактировал Мужик - Пт, 09.10.2020, 21:51
 
madelk Дата: Чт, 17.06.2021, 14:20 | Сообщение # 293
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400,sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ подскажите плиз)
Стоит бигбор на 470 кубов
Какой нужно жиклёр ставить ?
У меня стоит 140
Микуни бср
Спасибо
 
merula Дата: Чт, 16.12.2021, 19:53 | Сообщение # 294
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Московская область, Люберцы
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата madelk ()
Народ подскажите плиз)Стоит бигбор на 470 кубов
Какой нужно жиклёр ставить ?
У меня стоит 140
Микуни бср
Спасибо

У меня на 470 на бср с прямотоком стоял 142.5, все ок
 
klr650 Дата: Пн, 20.12.2021, 17:21 | Сообщение # 295
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10866
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет точных данных о том какой кому жиклёр надо поставить . Там дофига факторов влияет на установку того или иного размера , о которых владельцы не сообщают , а сразу спрашивают - какой и всё тут . Те кто занимаются настройкой знают . А те кто первый раз - всё равно не поверят в этот ответ .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 26.06.2022, 12:23 | Сообщение # 296
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток форум !

Парни, кто в теме, подскажите.
В общем, есть SM с Японии, K8 . Скажем так, не совсем сток. Видно, что в Японии над ним уже поработали. Глушак Ёшимура прямоток, нулевик K&N на впуске, звёзды 14/41, резина сзади 160х60 ... Собственно я щас делал движок. Сам движок вроде в стоке. Но перед установкой, помня о прямотоке и нулевике, решил отревизировать и карбюратор. Микуни 36. На вид обычный карб. Дожигатель и соленоид не были удалены. Но в карбе не сток. Самый большой жиклёр, который ближе всех к клапану поплавка с маркировкой 150. Жиклёр который сидит ниже и ближе к винту качества, с маркировкой нето 32.5, нето 62.5, нето 52.5 .... первая цифра плохо читаемая, помята рядом расположенным помятым шлицом. Самый низко сидящий жиклёр, с маркировкой Е25.
Винт качества отвёрнут от закрученного положения ~ на 2.5 оборота. Игла имеет маркировку 5DH39. Фиксатор (стопорное кольцо) иглы расположен на третьей сверху канавке. На игле есть шайбы (снизу вверх): тонкая (0.5мм), пластиковая светлая, стопорное кольцо, толстая шайба (1мм), + пружинка (D=4, L=9.2) + пробка иглы. На игле и двух жиклёрах есть выбитое, судя по всему клеймо производителя, в виде буквы R и квадрата, у которого внутри в левом нижнем углу ещё один квадратик (как бы четверть).
При этом, при вскрытии до ремонта, камера сгорания на ГБЦ была не стерильная. Были чёрные отложения, клапана копчёные, сажа местами лапухами и не сухая. Дно поршня было тоже чёрное, но сухое и не такое закопчёное как ГБЦ с клапанами. Поршень просто почистил шёткой и помыл. Свечка была тоже не идеальная на вид, закопчёная. В общем по всему видно, что движок работал не в идеальных режимах .
Собственно вопрос. Весь этот тюнинг (игла, жиклёры, прямоток и нулевик), понятно что сделан для увеличения мощности. Но хотелось бы понять, насколько всё это сделано грамотно, или всё это какой-то колхозный хаотичный обезьяний тюненх. Имеет оно возможность быть нормально настроенным для езды, или это некий экстрим запил для определённой узко заточенной эксплуатации. Чёрные отложения и состояние камеры сгорания до ремонта, говорили о явно неправильной работе движка. Пытаюсь понять, это весь этот тюнинг не позволил и довёл до такого состояния, или просто японец был мудак и рукожоп. Не хотелось бы на всём этом железе повторить судбу мотора до ремонта. В движке при ремонте поменена почти вся ГБЦ в сборе, кроме пружин, их тарелок, толкателей и шайб.


Русские не сдаются !
 
klr650 Дата: Пн, 27.06.2022, 01:07 | Сообщение # 297
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10866
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я бы обязательно переделал. Обычно японцы если ставят какой внешний тюнинг, который влияет на работу мотора ( глушак прямоточный) , то карбюраторы не перестраивают.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 27.06.2022, 11:22 | Сообщение # 298
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Саш, а можно чуть подробнее про "я бы обяхательно переделал" ?
Просто с такого рода тюнингом я знаком больше теоретически. Сам с такими вмешательствами в настройки движка почти не связывался. Я больше про настроку и эксплуатацию стока и разное её улучшение + грузо оборудование. . Но головой вроде понимаю, что только прямоток и нулевик скажутся на работе движка. Прямоток позволит легче выдыхать, а нулевик вдыхать. Раз меняются характкристики впуска/выпуска, тут точно не обойдётся без вмешательства в топливоподачу. Судя по всему это и сделано. Поменены жиклёры и игла, винт качества завёрнут на один оборот. У меня нет практики и я не могу точно сказать, на сколько эти переделки (в такой конфигурации) грамотны а не сделаны по колхозному, или не тупо и бездумно надёрганы с интернета. Я знаю лишь, что любой мод должен быть не просто имплантирован прямыми руками, но и настроен и проверен на результат. У меня есть практика настройки хх карба на авто (4цил.) по качеству смеси, контролируя это визуально, по пламени горения. Но там есть 4цилиндра и есть возможность это реализовать. С одним горшком по цвету пламени качество смеси уже не посмотришь. С жиклёрами, иглой,прямотоком и нулевиком примерно то же самое, оценить их влияние онлайн на качество работы мотора и смесеобразование, у меня возможности нет. А раз это не сток, то работа данной конфигурации непонятна. Могу лишь полагаться на то что в этом моторе уже видел: чернота и отложения в камере сгорания и на свече. Это настораживает, и значит с движком ранее было что-то не то.
Попробовал поискать возсожного производителя иглы и жиклёров, по маркировке на них. Возможно это дало бы понятие о том, есть ли какой-то кит-набор с такими калибровками и подо что оно заточено. Но пока не удалось найти такого производителя, логотип которого на жиклёрах и игле в виде буквы R и квадрата. Вот, думал может кто-то здесь ставил жиклёры и иглу с такими калибровками.
Если всё даунгрейдить до стока, то мне придётся поставить весь стоковый выхлоп, губку с пропиткой на впуск, и вернуть все стоковые жиклёры и иглу. Пока у меня такой возможности нет и сразу мне это не сделать. По этому пытаюсь пока разобраться с имеющимся железом.


Русские не сдаются !
 
Asustek Дата: Пн, 27.06.2022, 23:36 | Сообщение # 299
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 94
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Но пока не удалось найти такого производителя, логотип которого на жиклёрах и игле в виде буквы R и квадрата.
Это заводская маркировка mikuni
Прикрепления: 1616790.jpg(260.0 Kb)


Сообщение отредактировал Asustek - Пн, 27.06.2022, 23:55
 
KoMOTOzzz))) Дата: Ср, 29.06.2022, 14:01 | Сообщение # 300
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Asustek, да, именно такое обозначение на моих жиклёрах и игле. Спасибо за подсказку) Неожиданно. Я думал это тюнинговые компоненты. Но раз это всё Микуни, может такое быть, что эти мои нынешние жиклёры и игла, поставлены на карб в стоке ? .. Или как вариант, карб целиком с другого мотоцикла или модели DRZ ? А может жиклёры с такого же карба другого мотоцикла... В мануале, который взял с этого форума, пишется, что стоковая игла на SM должна быть 5DH36, на мегазипе по годам и регионам продаж одной модели, ГТЖ везде указан 142.5. Отличия только по игле, либо 36-я, либо 37-я (USA). Ни где 39-е иглы в стоке на S/SM на Микуни не упоминаются. Вот и пойми тут .. это какой-то конкретный кит был поставлен, или это "отбалды" делалось.
По возможности покуриваю понемногу форум. Пока ответа не нашёл ..


Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2022