да с этими звёздами жиклёры диноджэт не нужен . Снимай нафиг Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, меня ващето уже посетило это сомнение. Но надо же кактус дожрать)) Кстати, если есть такой опыт, насколько возрастает расход топлива после мода 3х3?
Кстати, если есть такой опыт, насколько возрастает расход топлива после мода 3х3?
Если просто 3х3 мод то думаю очень мало. Ты этим практически не добавляешь мощность, будет лучше работать на верхах и все. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это правильно ! Я тут очередной кактус прикупил - FCR-39. Опять захотелось кушать ! С зимы всегда витаминок хочется . А кактусусы очень даже интересно есть ! Жить не скучно! Да, и информация в результате, в полном виде, у тебя будет про них из первых рук - из твоих. И с этим кактусом гораздо интересней, чем просто с диноджетом. Вот She сказал, что у него 4,5л на сотку, когда сильно двигло не крутишь, вот я тоже попробую хотяб в пятёру вложиться. Я купил такой же как у него, стоковый от Е. Но, я думаю, с этим кактусом будет гораздо веселей крутануть, даже без всяких диноджетов, когда захочется. Тогда и бензин польётся вёдрами ! Этот карб так делать умеет, не то, что стоковый Микуни.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 15.04.2013, 12:28
А у меня по асфальту было 3,1л/100 км при 80 км/ч и 5л/100 км при 120 км/ч на звездах 15:44. Вчера он сожрал около 7л/100 км при 90 км/ч на звездах 14:47. Где-то тут собака порылась. Правда, бензик прошлогодний еще был.
proximo, возможно смесь богатая от середины и выше, что свеча говорит? Какой стоит глушитель? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
proximo, возможно смесь богатая от середины и выше, что свеча говорит? Какой стоит глушитель?
Заранее сорри за много букв. Глушак стоковый. Знаю, неправильно.
После проезда 120 км на прошлогоднем бензике выкрутил свечку, подозрительного нагара чето не увидел. Свечка новая. Поначалу думал, что маслом лоснится катод, но оказалось это просто глянец. Сравнил со старой свечкой, на которой отъездил около 7000 км. Фотка в приложении. Слева новая, справа старая. Нагар там практически одинаковый, не бархатный, серо-бурого цвета. Телефон, конечно, молодец, сфокусировался на чем угодно, только не на свечке, но все же чего-то видно.
Сегодня еще раз покрутил винт качества. Мотик глохнет только при полностью вкрученном винте, при выкручивании стабилизация оборотов начинается где-то с 2 витков, потом до 4,5-5,5 витков картина почти не меняется, выше - начинают появляться небольшие перебои. Дальше выкручивать не стал. Оставил 2 витка (раньше стояло около 2,5), мне так больше всего понравилось. Тахометра у меня нет, но на слух лучше всего работает при 2-2,5 витках. Жиклер стоит 150-й. При резком открытии и закрытии газа из трубы небольшой сизоватый дымок, обороты набираются быстро, падают примерно так же быстро, затем следует провал буквально в один "дых", затем ровные холостые. На 2 и 2,5 витках одно и то же. Сегодня засек расход на наполовину свежем бензике, 5,4 л/100 км при макс. скорости 90 км/ч, но это наполовину по городу. Чисто на трассе при постоянной скорости через пару дней посмотрю.
На 140-м жиклере мотик заглох на 0,5 витке, верхняя граница была тоже где-то на 5,5 витках.
Попробуй иглу опустить на одно деление, когда сбрасываешь газ обороты, при богатой смеси будут быстро падать при бедной медленно. Попробуй найти эту границу перестановкой иглы. Только сильно не забедняй. Лучше чуть богатая смесь. Чем будет на улице теплей тем богаче будет становиться смесь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Карб keihin fcr 39 mx, стоит полный фмф, k&n фильтр без 3на3 мода, сделан o-ring mode (проволкой загрублен ускорительный насос) Мот едет отлично, но вот расход жесть, до резерва 113 км по городу, бенз 95й, это нормально? Или стоит выкрутить, посмотреть свечку, подозрение: немного богатит. Если убрать о ринг мод, как это повлияет на динамические характеристики? При езде двигатель не кручу, эксплуатация в спокойном режиме, без резких ускорений
Добавлено (17.04.2013, 08:59) --------------------------------------------- Я так понимаю до резерва в баке 7,5 литров, тогда расход 6,6 литров на сотню!
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Если убрать о ринг мод, как это повлияет на динамические характеристики? При езде двигатель не кручу, эксплуатация в спокойном режиме, без резких ускорений
Противоречие, о ринг мод - для резкости с которой ты не ездишь. Предполагаю на оборотах выше средних богатит, в виду отсутствия 3х3 мода. По свече при спокойной езде возможно ничего не увидишь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Жиклеры подобраны с учетом отсутствия 3на3 мода, если пропилю дыру, нужны другие. А так расход большой, или для кейхина это нормально? Чтобы наверняка понять че делать может на диностенд его свозить?
Добавлено (17.04.2013, 16:55) --------------------------------------------- She, ты предлагаешь убрать о-ринг мод? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 17.04.2013, 21:21
Жиклеры подобраны с учетом отсутствия 3на3 мода, если пропилю дыру, нужны другие. А так расход большой, или для кейхина это нормально? Чтобы наверняка понять че делать может на диностенд его свозить?
У меня в стоке на микуни ниже 7 не ел (может манера езды такая). Ну а с кейхином и ускорительным насосом*built in* - на мой взгляд около 10ки на 100ку = не много.
Прежде чем кормушку пилить с открытой боковиной попробуй поездить. Subaru think feel drive!!!
У меня в стоке на микуни ниже 7 не ел (может манера езды такая). Ну а с кейхином и ускорительным насосом*built in* - на мой взгляд около 10ки на 100ку = не много. Прежде чем кормушку пилить с открытой боковиной попробуй поездить.
Прежде чем пилить что-либо достану свечу и свожу на диностенд, денег 500р берут, заодно и узнаю какой прирост мощщей при установке кейхина Если интересно динозамер выложу сюда Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
На расход он мало влияет. Он делается для того чтоб струя бъющая из ускорителя была сильнее, объем остается тот же.
На моем расход 4,5-5 по асфальту. Модель полносильная E. Полагаю что задушенный входом- выходом мотор тратить будет больше бензина в диапазоне скоростей 50-90км/ч из за повышенного сопротивления прохождения воздушно газовой смеси. Впуск выпуск малого сечения. Возможно повышение расхода топлива происходит когда отходят от стока но недоходят до полной раздушки. Недотюненг. Но это только мое предположение. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда