Че-то там до хрена всего, это меня и пугает, как выбрать именно то, что нужно? Методом научного тыка? Мне б наборчик, чтобы одна пружинка, одна игла, один жиклерчик, резиночка там, прокладочка, чтобы с карба стоковое достал, с коробочки поставил и голова не болит Заказать то я закажу, это без проблем, но во Владивостоке и посоветовать то толково некому... Эх, плохо быть оторванным от цивилизации
не надо на картинку смотреть, читай описание. там стандартный набор: одна игла, 4ре главных жиклера с разными сечениями, 2 пружины, сверло, саморез и клипса иглы с шайбой. все. На вот смотри табличку Part List http://www.dynojet.com/pdf/3109.pdf
Саша объясняет лирически и литературно, а я технически.
Да я тоже могу технически - только вот после этого многие не поймут про что речь . Поэтому и стараюсь так по простому переводить , что бы понятнее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно ! И не только технического , но просто мотоциклетного Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну не знаю насчет дублирующих жиклеров Main Jet там аж пять позиций - 128, 130, 132, 134 и 136. Я так понял, что это жиклеры. Остального всего по одной позиции. И еще смущает грозная надпись "U.S. models only" А у меня чистокровный японец как ему, этот наборчик не помешает? Кстати, если там все дублируется, может у кого завалялись лишние иголка и жиклерчик на продажу? Спрашиваю потому, что видел на Ебее в продаже набор Диноджет для установки в карб с прямотоком FMF, так там в наборе как раз жиклер и игла, и все!
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 05.04.2011, 15:34
Rijiitip, Да про уронил в мотор и запасные - шутка Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Rijiitip - привет землякам. Тоже подумываю о замене стоковой трубы на своём СМ-е, что как я понял в идеале потребует замены родных жиклёров или даже самого карба. Так, что данную тему изучаю с интересом. Как глушак, очень интересно, как звучит в живую, проживаю в Новом, довольно часто бываю во Владе, может как-нибудь и получиться пересечься во время твоих покатушек.
Genek, привет и тебе, земляк! Про трубу я написал впечатления в теме Выбор выхлопа, посмотри там. Будешь во Владе, звони, встретимся, вместе темку обсудим и трубу послушаем Сегодня буду заказывать набор Диноджет, раз ни у кого нет...
Добавлено (09.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- СРОЧНО! Подскажите маркировку стокового жиклера, который стоит на японском ДРЗет эС 2001 г.в., или где можно посмотреть. Памажите, люди добрыя!
Добавлено (09.04.2011, 16:30) --------------------------------------------- Я так понял, что про родной жиклер можно сказать, что он 142,5 и все? Это диаметр, вес или длина? Почему спрашиваю - чтобы мне подобрали новый жиклер, мне нужно сказать какой стоит у меня сейчас
это "диаметр" . Ну скажи что у тебя стоит 142 и 5 . надо главный ..... * от микуни короткий ( Если шарят то поймут ) ( если конечно чего я сам не напутал ) Ты собрался пойти по дешёвому пути ?
* - вписать нужный размер .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, дружище, в данный момент я рассматриваю все пути И самый предпочтительный для меня сейчас быстрый путь, потому что когда мот полностью готов к бою, стоит новая кроссовая резина, вокруг носятся толпы эндуристов, корефаны названивают тебе с планами куда можно прокатиться, а ты отказываешься, а они сваливают по вечерам и на выхи, а потом тебе рассказывают, как клево они покатались А с заказом Диноджета я теряю месяц! Я уже всех своих друзей кроссменов озадачил, сегодня до конца дожму тему поиска жиклеров во Владивостоке. Если не найду, то закажу Диноджет, а пока будет идти, поставлю родную трубу на место... И в пампасы! Garry, спасибо, полезная инфа, сейчас перевариваю
Rijiitip - привет. Я что-то не помню, ты 3*3 делал или нет. Если да, то поставив выхлоп с большей пропускной способностью, ты ещё более сильно забеднил рабочую смесь на стоковых жиклёрах получив её недостаток в некоторых режимах. Вернуть глушак на место можно, но я бы лучше уменьшил приток воздуха в аирбокс (при условии если у тебя произведено 3*3), к примеру приложенной сверху пластмассовой пластинкой с какими-нибудь хомутиками, оставив примерно изначальное отверстие. Которое можно будет постепенно увеличивать до тех пор пока двиг не начнёт работать с провалами. Прикрыв отверстие уменьшишь подачу лишнего воздуха забедняющего смесь к тому же увеличишь разряжение в карбе, что позволит родным жиклёрам пропускать через свои отверстия ещё чуть большее кол-во бензина. Такими манипуляциями можно подобрать стабильную работу двигателя во всём диапазоне и дождаться прихода набора Диноджет в седле мота. Проверено на личном опыте. Ранее много колхозил устанавливая на моты к примеру 250 ки карбы от 125 ток и на оборот, да и с жиклёрами различными много экспериментировал.