Я в том году когда себе прозрачный искал, в байкленде видел тот который SHE купил... У них видать закупщик дрогнул в момент заказа - привез не тех баков(для Ешки) вот и распродавали... На S-ке бак крепится на 2 болта снизу, на Ешке видимо подругому как-то, но приколхозить думаю можно. Вот этот Ешный мне ьольше нравится - у него не так сильно боковины выпирают, плавный переход от седла. Я себе взял прозрачный(это было принципиально) Acerbis для Sки - у него прям неприятная ступенька, но зато он больше объемом, ну и в принципе привык к ступеньке... А цены ВААЩЕ шизануться стали!!! Я брал за 18, щас 25!
Всем привет, может не в той ветке пишу вопрос... (Прошу прощения). А почему сразу не взять IMS бак с "ушами"? Почему именно acerbis? В этом случае отпадает необходимость: А. В дополнительной защите радиаторов Б. В восстановлении/замене пластика радиаторов. Опять же более низкий центр тяжести... Никогда не сдаваться!
28л - это перебор, даже если не заправлять до полного, судя по фото бак очень широкий
У меня сафари 28л, он не шире штатных лопухов радиатора. Я взял синий в цвет мота, но прозрачный лучше - уровень видно. Бак крепкий, неоднократно падал на асфальт и камни - остаются зазубрины, но не критичные. Вообще конечно лучше сразу сколхозить какую-нибудь защиту. Штатное крепление алюминиевое лучше заменить на металлическое - так будет надежнее, алюминиевое я на Памире разломал за 2 дня. Из минусов - минимальный уровень в баке ниже карба, последние 5-6 литров достать проблематично. Я сделал наддув бака грушей для тонометра, так что у меня этой проблемы нет. Бака хватает на 500км. Лучше везти бензин спереди, а шмурдяк сзади, чем все грузить на хвост. Если деньги есть - 28л самое оно, 16л ненамного больше штатных 10. Что касается управления - да, полный бак чувствуется, но при спокойном темпе это совершенно некритично даже в офроуде.