• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » DRZ 400 SM прибавка мощности ?
DRZ 400 SM прибавка мощности ?
Серега-самбо Дата: Пт, 08.03.2019, 03:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет . У меня вопрос , какими способами можно добавить мощности мотоциклу . У меня DRZ 400 SM 2007 года , мот в отличном состоянии , пробег всего 6000 км. Не хотелось бы лезть в мотор и менять цилиндр, поршень , распредвалы и т.д.  Я понимаю что для этого есть киты и т.д.
Как ещё можно ? Прямоток у меня уже стоит . Может Карбюратором можно , например сменой жиклёров или вообще сменой карбюратора и от чего можно поставить ?
Мот мне очень нравится , поездил на нем , то что я и хотел, для города то что надо , да и за городом на бездорожье отлично . Со звёздами решил , поставил заднюю на два зуба больше , спасибо советам , стало чуть веселее.
Но всё равно мощности маловато , хотелось бы еще чуть чуть . Чтобы резче откликался на газ.
Кто , что подскажет . За ранее спасибо !


Сообщение отредактировал Серега-самбо - Сб, 09.03.2019, 22:15
 
She Дата: Пт, 08.03.2019, 15:06 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5625
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
И прямоток реально поднял мощность?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 08.03.2019, 15:15 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10309
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Серега-самбо ()
Я понимаю что для этого есть киты и т.д.


Может китовым жиром мотик натереть . Грязи меньше прилипать будет .
Забил в поиске в Яндексе :  -  " для этого есть киты " .  Там много полезной информации про них . Чем питаются . Где плавают . Про жир . У них даже усы есть - китовый ус . По фоткам посмотрел . Это как решётка радиатора на машине . Нормальный тюнинг . Можно на мотике защиту радиаторов изготовить от веток .

Ну в общем китами мощность не поднять никак , а вот если карбюратор сменить , то можно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серега-самбо Дата: Сб, 09.03.2019, 03:03 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
И прямоток реально поднял мощность?


Я не знаю , когда я его купил , он уже стоял на нём . Так что судить не могу.

Добавлено (09.03.2019, 03:06)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
Может китовым жиром мотик натереть . Грязи меньше прилипать будет .
Забил в поиске в Яндексе :  -  " для этого есть киты " .  Там много полезной информации про них . Чем питаются . Где плавают . Про жир . У них даже усы есть - китовый ус . По фоткам посмотрел . Это как решётка радиатора на машине . Нормальный тюнинг . Можно на мотике защиту радиаторов изготовить от веток .


Ну это лишнее . Незачем так.

Добавлено (09.03.2019, 03:08)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
Ну в общем китами мощность не поднять никак , а вот если карбюратор сменить , то можно .


А вот какой лучше поставить , или может жиклёры сменить ?


Сообщение отредактировал Серега-самбо - Сб, 09.03.2019, 22:14
 
She Дата: Сб, 09.03.2019, 05:41 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5625
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Серега-самбо, Волшебства не будет. Да немного лучше будет. Кейхин MX в помощь.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Сб, 09.03.2019, 13:36 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10309
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Серега-самбо ()
А вот какой лучше поставить , или может жаклёры сменить ?


От жиклёров не поедет . Карбюраторов полно . От кроссача 4Т любой , который по размеру встанет . Лучше от 250 кубовых лучше смотреть и что бы по навеске подходил - горячих пусков не было или двух подсосов например .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серега-самбо Дата: Сб, 09.03.2019, 22:07 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Волшебства не будет. Да немного лучше будет. Кейхин MX в помощь.

Волшебства не жду , но если будет немного резвее отклик на ручку газа , то уже хорошо . Спасибо !

Добавлено (09.03.2019, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Лучше от 250 кубовых лучше смотреть

Почему от 250 кубовых , а 450 чем хуже ? И от какого кросса лучше ставить , то есть проще ?

Добавлено (09.03.2019, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
От жиклёров не поедет

С жиклёрами понял , нет смысла . Спасибо !
 
She Дата: Вс, 10.03.2019, 01:23 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5625
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Серега-самбо ()
а 450 чем хуже?

Тем, что слишком большой в плане пропускной способности. Будет проблема с настройкой.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Вс, 10.03.2019, 21:28 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 817
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
She, не будет. На все 39 40 41 известны ориентировочные наборы жиклеров и положения винта. У меня прекрасно все размеры работали.

Добавлено (10.03.2019, 21:33)
---------------------------------------------
Серега-самбо, по валам инфа тут https://vk.com/topic-71810713_40009712
По карбам ее валом, вкратце, с колеса у стока 28-30 лс, на карбе + 5-6 лс, но главное не лс, а отклик на газ и приход в разных диапазонах, на настроенном fcr mx дрз становится другим мотом.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]

Сообщение отредактировал Mor - Вс, 10.03.2019, 21:34
 
Серега-самбо Дата: Пн, 11.03.2019, 18:11 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
По карбам ее валом

Где искать , есть ссылка ?

Добавлено (11.03.2019, 18:59)
---------------------------------------------
Какой лучше ставить MX 39 , 40 или 41 ?

 
Mor Дата: Пн, 11.03.2019, 22:16 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 817
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Серега-самбо, не поверишь - поиском на форуме). также инфы по установке я накопил тут https://vk.com/topic-71810713_34031544
Чисто из опыта, неплохи все что выше 39. Если не планируется валов верховых, бигбора  - пойдет любой. Если с ними, я б побольше ставил, хотя на Е версии и валы верховые и 39 мм, и на кросачах 450 даже есть 39 мм.
У меня щас один есть 39 мм мх в наличии.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
Doktor333 Дата: Пн, 11.03.2019, 22:21 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm 2005
Город: 33 ковров
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня фцр с горячим пуском стоит с wr450 ,ручка crf250+банка fmf -полЁт нормальный !!!))cтавь непожалеешь!(любой из них) а жиклЁры для девочек!!!
 
Серега-самбо Дата: Пн, 11.03.2019, 23:49 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Mor, Спасибо за информацию , теперь более менее понятно !!! 
Есть 39 в наличии ?

Добавлено (11.03.2019, 23:52)
---------------------------------------------
Doktor333, Спасибо !!!  up

 
Mor Дата: Пн, 11.03.2019, 23:52 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 817
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Серега-самбоhttps://www.drz-club.ru/forum/19-11647-1 вот тут фото и описание. Гдето есть видео работы насоса

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
Серега-самбо Дата: Пн, 11.03.2019, 23:55 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400 sm
Город: Тирасполь
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Mor, Ага понял , спасибо !

Добавлено (12.03.2019, 00:22)
---------------------------------------------
Я сам занимаюсь мотокроссом . Езжу на Хонда CRF 250 R 2007 , и у сына Кавасаки KX 250 F 2007 года . И вот давно хотел мотард себе , и взял DRZ . А раньше ездил много лет на Сузуки Хаябуса . После неё все мотоциклы кажутся слабыми , но это ладно . Негде на ней ездить . И вот решил приобрести супермото .Для города , за городом , то что надо . На дальние расстояния планирую Африку Твин , но это в планах. Долго думал , выбор был у меня КТМ 690 smc или хускварна 630 SM ну и DRZ . КTM и Хускварна заряжены с завода , но хромает надёжность , ну и дороговаты они . Почитал за DRZ , меня всё устроило , то что я и хотел . Но только по мотору чуть слабоват . Вот по этому и обратился . Я из Приднестровья , у нас мотоциклы есть разные , но мотардов нет , у меня первый . Я доволен мотом , взял отличный с пробегом в 6000 км. Надеюсь поиграюсь с карбюратором , поедет повеселее . Моторы делаю сам , руки не из жопы . Всем спасибо за советы . up

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » DRZ 400 SM прибавка мощности ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019