• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Привод спидометра, избавление от троса.
Привод спидометра, избавление от троса.
Asustek Дата: Вт, 29.10.2019, 23:11 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 97 Новороссийск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Наткнулся в сети на интересный вариант доработки привода спидометра, для джебеля\Дрзета.
Может кого заинтересует Клик

Сегодня закончил переделку своего. работает как надо, теперь не задумываюсь о том что тросик когда то перетрётся.


Были использованы:
Розетка на кабель EHR-3,
контакты для розеток EHR SEH-001T-P0.6
Провод МГТФ (многожильный гибкий провод с изоляцией из фторопласта) сечением 0,5(это много, смело берите 0,35 или меньше)
Датчик Холла FS276
Магниты 2x3mm

Всё бралось с запасом, так что если кто желает повторить, могу отсыпать на комплект.
Прикрепления: 2266405.jpg(313.9 Kb) · 8796572.jpg(217.1 Kb)
 
Rooxeg Дата: Ср, 30.10.2019, 11:03 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Идея неплохая, но не без минусов. Например в полости улитки находится приличное количество смазки - которая так же выполняет роль сальника и защищает подшипник ступицы. В данном случае - там смазки не будет. Это минус для тех, кто на бездорожье использует. К тому же цена тросика не так и велика. Что-то в районе тысячи рублей.
 
Asustek Дата: Ср, 30.10.2019, 11:30 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 97 Новороссийск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Идея неплохая, но не без минусов. Например в полости улитки находится
приличное количество смазки - которая так же выполняет роль сальника и
защищает подшипник ступицы. В данном случае - там смазки не будет.
Почему это не будет ? В эту систему так же закладывается смазка как и в родную улитку.


Сообщение отредактировал Asustek - Ср, 30.10.2019, 12:16
 
klr650 Дата: Ср, 30.10.2019, 13:14 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Идея неплохая , но слишком навороченная . Слабое место по мне - это улитка на колесе . Без неё бы если сделать , то было бы намного проще , легче и грамотнее . Если конечно возможно приборку настроить на один импульс за один оборот колеса в двух вариантах для S и SM . ( я в электронике не шарю )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Ср, 30.10.2019, 13:18 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну если пластик, из которого держатель магнитов распечатан - стойкий к маслам - то может и ладно. Но в целом, если ухо обломится внутри - то не очень будет. Можно из алюмяшки выточить)
 
Asustek Дата: Ср, 30.10.2019, 14:14 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 97 Новороссийск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну если пластик, из которого держатель магнитов распечатан - стойкий к маслам - то может и ладно
Авс пластик маслостойкий.

если ухо обломится внутри - то не очень будет
Черная деталь вращается на втулке, без какого либо усилия, чтобы сломать два уха(для прекращения работоспособности), это я не знаю что надо сделать.

Можно из алюмяшки выточить)
Печать трёх деталей мне обошлась в 500р, сколько будет стоить фрезеровка одной детали страшно подумать. Основная сложность это сверление 24 отверстий, мало у кого есть делитель головка.
 
DReZinovod Дата: Ср, 30.10.2019, 23:11 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 751
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
Неоднократно писал и еще раз напишу - покупаете велокомп Cateye Velo 5 (модель важна, она одна из немногих дешевых которые меряют скорость более 99 км/час, все остальные модели - сугубо для великов, больше 99 не фурычат). Ставится за 5 минут - и все, катаетесь 3 года пока не сядет батарейка за 50 рублей. Дождь держит нормально. Крепление тоже достаточно для сильной тряски. Из минусов - надо аккуратно класть провод, иначе обломится/перетрется на вилке.
 
She Дата: Чт, 31.10.2019, 00:44 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5810
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Asustek ()
теперь не задумываюсь о том что тросик когда то перетрётся.
Больше 30 лет катаю на мотах, но ни разу не перетирался трос. Обслуживать нужно.
Цитата Rooxeg ()
Например в полости улитки находится приличное количество смазки .. К тому же цена тросика не так и велика. Что-то в районе тысячи рублей.
Там электромагнитная связка ей побоку смазка. Это не оптопара. Трос то не дорогой, шестерню менять дорого.
Цитата klr650 ()
Слабое место по мне - это улитка на колесе . Без неё бы если сделать ,
Можно магниты поставить и на обод и на ступицу и на съеденную шестеренку при желании. И один магнит можно поставить только придется электронные компоненты добавлять.

Цитата Rooxeg ()
Но в целом, если ухо обломится внутри - то не очень будет. Можно из алюмяшки выточить)
Нагрузки нет, не обломится. А вот с алюминия не надо, выйдет дороже, обрабатывается хуже, ну и постоянно смазка нужна во внутренней части в отличии от пластика алюминь по железу не очень скользит.

Цитата Asustek ()
Основная сложность это сверление 24 отверстий, мало у кого есть делитель головка.
:) распечатать не проблема, а заложить в проект отверстия или углубления под будущие отверстия проблема?

Цитата DReZinovod ()
покупаете велокомп Cateye Velo 5

Не ну тык как маленкий, а что делать долгими зимними вечерами? Ты еще скажи тем кто детали полирует не партесь и серебрянкой покрасте wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Rooxeg Дата: Чт, 31.10.2019, 10:07 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 51
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну в целом, все способы имеют право на существование. Вариант топик стартера - наиболее фирмячий. Всё выглядит, как штатное оборудование. Велокомп - для любителей выкинуть приборку для облегчений. Ну а у остальных тросы не рвутся, а порвался - взял и заказал.
 
Asustek Дата: Чт, 31.10.2019, 10:50 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 97 Новороссийск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
распечатать не проблема, а заложить в проект отверстия или углубления под будущие отверстия проблема?

Про сложность сверления, я говорил про алюминиевую деталь.
 
DReZinovod Дата: Пт, 01.11.2019, 00:18 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 751
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Велокомп - для любителей выкинуть приборку для облегчений
Не совсем так:
1) Велокомп можно очень точно настроить (по окружности колеса +/-1 см), в итоге получаем верные значения скорости и пробега. А штатная приборка врет просто безбожно.
2) Кто пользуется двумя комплектами колес (21/17) - я вообще не понимаю как они живут. А на велокомпе поменял окружность колеса за 15 сек - и едешь дальше.
А теперь сагитируйте меня за улитку, тросик, смазку и что там еще отсталые рыбоеды напридумывали:))
 
She Дата: Сб, 02.11.2019, 13:53 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5810
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Кто пользуется двумя комплектами колес (21/17) - я вообще не понимаю как они живут.
Живут вот так.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Привод спидометра, избавление от троса.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019