• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
Классический тюнинг DRZ
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 23:02 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 6. Защита двигателя.
~4+0,5 (покраска) т.р. б/у.
Вес - хз кг.)
Была куплена с рук, покрашена в черный матовый, до кучи и установлена на штатное место.
   
Прикрепления: 8856712.jpg (91.8 Kb) · 5664743.jpg (83.8 Kb) · 9999758.jpg (101.0 Kb)
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 23:09 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 7. Подножки.
DRC Ward ware 3,8 т.р. новые.
Вес - хз кг.)

Штатные подножки узкие. Зимой в центральную часть набивается снег, подтаивает и подножки превращаются в две сосульки устоять на которых даже в эндурных альпинстарах не возможно.
Сравнение:
 
 
Что бы заменить правую пришлось снимать лапку заднего тормоза. В остальном без проблем. 
  
Прикрепления: 4944726.jpg (124.8 Kb) · 1501581.jpg (145.0 Kb) · 9598122.jpg (151.9 Kb) · 0902392.jpg (105.9 Kb) · 3283977.jpg (98.3 Kb)
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 23:16 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 8. Аккумулятор.
Aliant YLP lifepo4 6 т.р. новый.
Вес - 0,4 кг. штатный 2,7. Итого - 2,3 кг! 
Габариты аккумулятора сильно отличаются от штатного. Он в 2, а то и в 3 раза меньше!
2 недели думал как его разместить. Хотел было избавиться вообще от штатного держателя (это еще 0,3 кг), но так и не нашел подходящего места. Решил, что при замене карбюратора еще раз гляну.
  
Прикрепления: 2807403.jpg (125.1 Kb) · 1980014.jpg (122.5 Kb)
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 23:32 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 9. Бак.
Clarke 4 галона, в сумме с доставкой 24,5 т.р. новый.
Вес хз.
Штатный бак с крышкой весит 3 кг, что явно тяжелее пластика, ориентировочно на 1,5 кг.
Покупал на сайте. Доставка быстрая. Так как стоимость превысила 200$ на почте меня отправили на таможню. Там я узнал какие документы нужно принести.
Примерный состав:
- бумажка с почты, уведомление, вроде;
- инвойс или счет от магазина;
- копию перемещений денежек на карте, где видна оплата данному магазину (я платил картой);
- копию паспорта;
- скрин из интернет-магазина, где есть описание покупаемого товара;
- копию СТС на мотоцикл, это подтверждает, что товар покупался для собственных нужд, а не на продажу;
- и 2 копии той бумажки с почты.
1,5 часа ожидания и мне дали бумажку, с которой я погнал обратно на почту и получил заветную посылочку.
В общем не сложно, можно пользоваться.
  
Ну и вишенка на тортик )
 
После установки стальная скобка начала активно ржаветь (собака). Решил ее снять. Будем надеяться, что бак не слетит на повороте  smile 
  
Прикрепления: 6013256.jpg (78.0 Kb) · 4709188.jpg (88.9 Kb) · 3509631.jpg (87.0 Kb) · 0690779.jpg (148.0 Kb) · 4377176.jpg (113.0 Kb) · 6076572.jpg (97.9 Kb) · 8090822.jpg (98.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ilyas - Ср, 18.03.2020, 23:50
 
Ilyas Дата: Вс, 23.02.2020, 23:39 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тюнинг 10. Графика. "Без них не полетит")
С эксклюзивными правками и перфорацией 5 т.р. новые. 
Вес хз.
Нужно сказать, что клеил я первый раз. Разобрался в свойствах винила не сразу. По началу казалось, что мне пришли наклейки от другого мотоцикла ) К середине разобрался. Винил очень хорошо растягивается (только хороший, плохой есть риск порвать). В общем спасибо ,Mor!

Результат:
 
 
Прикрепления: 4902192.jpg (150.6 Kb) · 2005428.jpg (172.4 Kb) · 2102360.jpg (154.6 Kb) · 2970144.jpg (152.4 Kb) · 7098776.jpg (124.1 Kb)
 
She Дата: Вт, 25.02.2020, 00:39 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Габариты аккумулятора сильно отличаются от штатного. Он в 2, а то и в 3 раза меньше!2 недели думал как его разместить.
Поиском ищется как его можно поставить. 
ТЫЦ.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ilyas Дата: Вт, 25.02.2020, 23:01 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо конечно! Но этот вариант и так был понятен ). Есть конечно момент, что по высоте новый аккумулятор входит уж очень впритык. Я даже думал убрать слой демпфирующего материала с нижней части бокса. Так же, после последнего выезда по снегу старый аккумулятор был весь в снегу. Я же искал вариант использовать герметичный бокс под размер аккумулятора с размещением его где нибудь (под седлом, например).
 
She Дата: Ср, 26.02.2020, 07:18 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Я же искал вариант использовать герметичный бокс под размер аккумулятора
Для чего такие сложности для  не обслуживаемого аккумулятора?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rooxeg Дата: Пн, 02.03.2020, 00:40 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ilyas, могу дать модель для печати адаптера под этот аккумулятор на 3d принтере. Сам такой ставил. Фото во вложении.

Прикрепления: 5168796.jpg (135.7 Kb) · 0900354.jpg (90.2 Kb) · 2469701.jpg (93.8 Kb)
 
AlexSV Дата: Вт, 03.03.2020, 00:32 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilyas ()
Зимой в центральную часть набивается снег, подтаивает и подножки превращаются в две сосульки устоять на которых даже в эндурных альпинстарах не возможно

Привет, у меня такие же были - крепкие. зимой и в них, меньше, но тоже набивается снег/лед - лекарство - обмотать на зиму армированным скотчем чтоб внутренние полости были почти герметизированы

А так приятно смотреть на вторую жизнь моей защиты)))

Наклейки с бака с большой вероятностью слезут - пластик пропускает пары бензина, особенно летом, пары разъедают клей и винил бухнет и идет пузырями, не сразу, но факт, перфорация мне не помогла даже с топовыми наклейками от Decallab с просечками(правда на кэтээме)
На ДРЗ ставил прозрачный бак поэтому не клеил

Рекомендации к тюнингу - датчик давления масла аварийный
Вот тема
https://www.drz-club.ru/forum/18-3225-10


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Ilyas Дата: Вт, 03.03.2020, 12:44 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Идея: Исключить сущ бокс. 

Rooxeg, Спасибо за идею. Кинь модель на почту: husainovi@gmail.ком . Не совсем то решение, что я искал. Я хотел исключить коробку-держатель АКБ штатную, переместив новый АКБ в какое-нибудь укромное место. Даже примерял его в бокс воздушного фильтра, но не залез.

AlexSV, по подножкам понял, принял ;). Защита вообще огонь! По наклейкам Mor предупреждал. Посмотрим как будет, так будет. А бак решил взять в цвет мотика, при этом уровень хорошо виден. За датчик спасибо, пошел читать. 
 
Rijiitip Дата: Ср, 04.03.2020, 03:00 | Сообщение # 27
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Про самое главное забыл - боковые защитные крышки двигателя!!! Это первое, что нужно ставить на дырзик smile
А так да, дырзик можно улучшать до бесконечности smile
Я свой обвешиваю, обвешиваю, а все еще есть вещи, которых у меня на мотике нет smile
 
She Дата: Ср, 04.03.2020, 06:22 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Из всех улучшалок что я делал самым существенным было автоматическое сцепление. Затем тросик на лапку тормоза. Крышки на третьем месте.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ilyas Дата: Ср, 04.03.2020, 22:27 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, С крышками конфуз получился ) Купил, хотел ставить, куда то положил, уже месяц ищу. Пока безрезультатно! Уже решил покупать еще пару.
She,  По сцеплению изучаю инфу. Смотрел видео по установке. По отзывам, я так понял, что для эндуро оно не очень подходит, когда надо запрыгнуть на горку, поигрывая сцеплением. Так ли это? по этому на данный момент смотрю в сторону гидравлики Magura. Тросик/цепь на очереди )
 
Ilyas Дата: Ср, 04.03.2020, 22:36 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По установке АКБ пока остановился на варианте She, .
 

Удалил дожигатель и ограничительный клапан с карбюратора.
 
Прикрепления: 3574810.jpg (114.8 Kb) · 6738412.jpg (130.3 Kb) · 5501958.jpg (135.9 Kb) · 6483382.jpg (95.3 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Классический тюнинг DRZ (Делаю для себя любимый мотоцикл)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024