MikroN, да, есть такое дело. Они легко снимаются и уносятся, не говоря уже о доступности внутренностей( По сути - это британские полевые сумки. Не китай. Название - ddpm field pack. По нашему ещё британской сумкой для противогаза кличут. Я брал одну в местном магазине, торгующим натовской военщиной. Вторую на ганс.ру. Обошлись по 1000 рублей.
Вешается за пассажирские подножки без каких-либо модификаций, получается крепление за верх и за дно. В неё идеально влезает трёхлитровая канистра. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Чт, 10.09.2015, 09:50
Для дополнительной фиксации использовал вот такие стяжки:
Катался с таким набором в пару местных выездов - по 300-400 км. И в один мини-дальняк - вокург Ладоги(около 1200 км). Считаю, что если есть рюкзак, но нет кофров - то это годное решение. В итоге получилось достаточно практично, но есть и недостатки. - съедает место. Рюкзак донышком ровно у спины. Ну упирается, но и назад уже не сместиться. Сместить рюкзак больше назад никак, ибо он крепится поясом к пассажирским подножкам. - всё-же места маловато. Нужны боковые кофры побольше. Или возить хлама поменьше.
Из плюсов хочу отметить следующее - если предполагается, что от мотоциклов до лагеря надо ещё какое-то расстояние идти - то в этом нет проблемы. Надел рюкзак на спину(на нём ровным счётом никаких модификаций не требуется), сумки на плечи и пошел. Палатку только на дно перецепить надо. Как оно в плане водостойкости - пока не проверил. Думаю, что можно и без багажника таким образом крепить, но будет менее удобно - багажник плоскость обеспечивает, и стяжки не соскальзывают. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие