Использовал ли кто багажны кофр на СМ и если да то какой?
Вопрос назрел в связи с периодической необходимостью возить с собой цепь с замком на диск весом 4.5 кг, ихмо в рюкзаке не самый удобный вариант.
Сомнения лишь в том не оторвут ли его доброжелати, да и по размеру огроменные ящики за 30Л не тот вариант для СМ, нужно что то небольшое и функциональное, что скажите?
Сообщение отредактировал Vbif - Пн, 21.03.2011, 10:41
http://motoserp.ru/catalog.php?id=3763 - вот 10л, меньше, наверное, и не бывает. А если меньше хочется - то эт колхозить надо(ящик для инструментов какой-нить меленький, или ещё что-нить)
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пн, 21.03.2011, 13:18
Я езжу иногда с Гиви на 28 литров. Естественно, для цепи он великоват. Посмотри алюминиевые ящики Zarges (http://www.zarges-all.ru/category/578), на заказ любой размер, но это дорогой вариант. Я когда мот купил - застраховал на первый сезон (20 штук отдал в Согласие), цепь абусовскую таскал на 5 кило.. Сейчас плюнул. Ставлю только замок на диск+руль запираю. Думаю прикупить GPS-трекер. Кстати, сам кофр ставится на площадку, а ее просто так на крыло ты не поставишь, не забудь - нужен багажник! Если ты готов забить на спортивность и всегда ездить с кофром - купи любой фирменный на 28 литров (меньше только кетай да и то ненамного). Еще вариант - купить мягкую сумку, цепь воды не боится и греметь не будет.
У меня есть мягкие/текстильные кофры красивые . Центральный на 10~13 и 20 ~ 30 литров и боковые на 13~20 л *. К центральному площадка не нужна . Крепится ремнями к багажнику или на сидение . А так же сумки на магнитах на бак "со стеклом " разных размеров от 3 до 12 л. Очень удобно для фотика или навигатора . Сам с такой езжу , только без стекла . Этот червяк ~ означает что он изменяется в обьёме Типа Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подниму тему. В связи с периодическими выездами на дальняки, думаю на СМ ставить либо один топкейс алюминиевый, либо два боковых алюминиевых кофра. Не могу решить, что лучше? В плане ширины тут все понятно - на это пофиг. Больше волунет вопрос в плане надежности подрамника, не лопнет ли он от такой нагрузки и надо ли его усиливать? Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
Как показала практика пользования большим мотоциклом в городе, то пластиковый центральный кофр на багажнике, запирающийся на ключ - самый лучший вариант! У нас даже сигналку когда на мотик ставят, то замыкают ее на кофр, при открытии кофра орет сирена... Так что на ДРЗ-ет рекомендую кофр небольшого объема, очень необходимая вещь для поездок по делам по городу, если по цивилу
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 14.06.2011, 12:18
На дальняк лучше всего пласиковые кофры по бокам и мягкие непромокаемые мешки на багажнике. ИМХО. Поясняю - пластиковые кофры по бокам (настоящие) не развалятся, вода не попадет, при падении на бок выполняют роль защиты. Но в них не влезет все необходимое. Хотя это спорный вопрос. Если ехать соло, и иметь супер соло палатку и такой же спальник, то можно смело цеплять центральный пластиковый кофр, кидать в него самое необходимое в дороге и валить. Но если брать с собой то, что есть, да еще пассажирку, то это капец, места в кофрах уже мало, нуна мешки вязать если была бы финансовая возможность, то лучший вариант надежная проверенная фирмовая багажная система и алюминиевые боковые кофры, но ценник за все новое в комплекте приближается порой к стоимости половины мотоцикла... Текстильные кофры в моем случае не оправдали своих надежд,причем в двух вариантах, в дешевом китайском и в дорогом американском. Хочу боковые жесткие кофры!
Усиливать хвост не нужно, он в стоке достаточно крепок. Главное, поставить или самому сваять достаточно крепкую багажную систему, чтобы ее хватило на долгий путь по плохим дорогам с максимальной загрузкой. А хвост выдержит, проверено Еще один плюс в пользу боковых кофров - заниженный центр тяжести. а если ездишь один, то жесткие боковые кофры и центральный кофр - лучшее что придумали для этого И удобно, и надежно. Но только при установке или изготовлении проверенных крепких систем!