Думаю если не усилять распорками в районе подножек пассажира-водителя-оси маятника, то есть риск что подрамник треснет перед креплениями, т.к. нагрузить такой багажник позволит немало, а расположение груза подразумевает немалый рычаг этого усилия. Справка: вместе с оригинальным багажником SUZUKI идет наклеечка в которой сказано, что нагрузка не более 2 кг и это при том, что багажник тот раза в 2-2,5 короче. Конечно производители многократно перестраховываются (лично грузил килограмм 15-20), но тем не менее....
польза конечно будет, но проблемы не решит. Один человек, который знает в этом толк и сделал не одну конструкцию, в этом мнении со мной согласен. Конечно все зависит от агрессивности езды по оффроуду и загрузки, но тем не менее. Если не хочешь тянуть распорки до самого низа, то ка вариант можно до подножек пассажира (изначально так хотел себе). Как мой багажник будет готов, выложу фото. Пока в тюнинге.
лучше в том смысле, что большую нагрузку такая распорка сможет компенсировать, (угол более эффективнй) и нет боковой нагрузки на подрамник в райне подножек . Если нагрузки как у Ярика, то однозначно до низа
Не ну может я неправ ведь ощущения и реальность обычно разные вещи ,как только смогу то постараюсь взвесить.С другой стороны твой багажник может так весить только в том случае если ты делал его из водопроводных труб http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev