Возьми АБсеррбис и не парься, енто будеть правильно! Я сказал ! А ТО ДЫнДРОВКИ, ВСТАВОЧКИ, ПОЛОСОЧКМ - ТАМА УСЁ КАК НАДО И ПРАЛЬНО!!!, ВОТ!!! ГЫ,Гы, там всё это есть, ! Шутка, но надеюсь, понял в двух словах, что надо ставить. По конструктиву, я считаю это самая правильная защита, у меня, к сожалению не она, но похожа. На моей загиба на полоске с боку нет - это неправильный констрпуктив по эндуре. Ну, досталась вместе с мотом, коплю бабуси на провильную, мож куплю когда нить !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 07.10.2011, 22:54
Досталась Zeta с мотом, полоски с дырочками, сделана добротно и симпатично, уже отрабатывала, правда ручка сцепления все равно сломалась при падении в ДТП. Знаю что есть и "лопушки", тоже наверно прикуплю Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
Да и та и та нормальные защиты Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Но первый вариант, я по загибу сбоку, более конструктивно грамотен. Я так считаю. Один крепёж там нормальный, тот что в торец не разгляжу. Да там они разные бывают, либо резинка, либо метал. Хрен его знает, я бы, честно, проголосовал за резинку, но чаще в популярности когда там жёсткая втулка, так вот я тогда и про тот загиб. Недеюсь ход мысли понятен, конструкция не должна быть чересчур крепкой. Вот, а поверх уже можно лопушки какие хотите. Да, но у меня на сей момент прямые планки, с резиновыми втулками, правда. Не я ставил, купил с этим. Ну так мыж здесь мозгуем за идеальную грамотную конструкцию. Вообще, это уже придумано проффесианалами, давно, мы тут пытаемся опять велосипед изобрести.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.10.2011, 17:08
Zeta не внушает доверия, видел как гнется. У себя стоит ВОТ эта прошла жесткие падения и хоть бы ХНЫ Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
А у кого нибудь реально оказывалась эта защита нужной? Могу на личном опыте сказать следующее: 1) Для эндуро лопухи реально заменяют подогрев ручек. 2) Для мотокросса имеет смысл снимать всю эту лабуду ибо когда летишь вперед через руль (или при блокировке переднего колеса при перетормаживании), пальцы в произвольном порядке натыкаются на эту защиту в поисках упора и могут переломатся вместо того чтобы как на велосипеде выставить их вперед ладошками. Сейчас тоже думаю толи брать железные дуги такие толи наоборот отпилить половину длинны рычагов тормоза и сцепления.