На Е нет датчика температуры, датчика включения кулера, и радиаторы соединяются паралельно. Как эта паралельность сказывается на выходных патрубках не знаю но судя по фото на правом нижний патрубок с права а на Е модели слева.
1. Ушки крепления вентилятора не совпадают с отверстиями для прикручивания болтами на радиаторе, в итоге прикрутил вентилятор на 2 болта вместо 3-х. 2. Трубки радиатора, на которые одевается патрубок несколько длиньше и имеют немного другой наклон, чем на оригинале. В итоге у меня патрубок, который проходит внизу за выхлопной трубой надет под изгибом и сейчас прислонен к выхлопной трубе. Надо как то решить проблему, иначе он расплавится. Наверное хомутом надо оттянуть, Хотя я еще пластик не поставил, может он немного сдвинет радиатор и патрубок отслонится. 3. Винтик для выпуска воздуха сверху в комплекте пропускает жидкость и воздух, шайбы или сальника не было. В итоге переставил с родного винтик с шайбой, вроде держит герметично. 4. Датчик включения вентилятора - удалил с него оригинальный сальник, поставил китайский, вроде держит.
Мот в боевом режиме еще не проверял. Просто завел, дал прогреться и на парковке медленно покатался.
ДРузья, подскажите как заполнить жидкость расширительный бачок???!
Отсоединяешь трубку от радиатора идущего к расширителю большим шприцом или любым другим способом вливаешь охлаждающую жидкость. Миллилитров 100 думаю будет достаточно. Будет лишнее, его просто выдавит из расширительного бака и останется столько сколько нужно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 27.06.2012, 02:47
Отсоединяешь трубку от радиатора идущего к расширителю большим шприцом или любым другим способом вливаешь охлаждающую жидкость. Миллилитров 100 думаю будет достаточно. Будет лишнее, его просто выдавит из расширительного бака и останется столько сколько нужно.
ОК, спасибо, так и сделаю! Шприц наверное в аптеке купить можно?
Я их не взвешивал, но китайский тяжелее подозреваю. Если те что сварные. Они просто толще и швов сварочных 100 километров. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Такой фигни в голову мне не приходило еще как взвешивать родные и китайские радиаторы или колёса например родные и китайские. Они тоже могут ведь быть тяжелее ( у них спицы толще) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати насчёт колёс для примера: оригинальное литьё и штампы 15 диаметра на форд фьюжн весят по 9 кг, а кованые диски фирмы Слик 6 кг. Дрз всё-таки дуал спорт, а не турэндура. Вес имеет значение:)
Добавлено (18.01.2022, 21:06) --------------------------------------------- Китайские радиаторы весят по 0.7 кило.