• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Прикупил я себе по случаю китайские радиаторы на DRZ.
Прикупил я себе по случаю китайские радиаторы на DRZ.
She Дата: Пн, 25.06.2012, 02:28 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5930
Репутация: 66 ±
Статус: Оффлайн
На Е нет датчика температуры, датчика включения кулера, и радиаторы соединяются паралельно. Как эта паралельность сказывается на выходных патрубках не знаю но судя по фото на правом нижний патрубок с права а на Е модели слева.
Прикрепления: 1280430.jpg(279.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
tiller Дата: Ср, 27.06.2012, 01:10 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+Kawasaki ninja ZX12R
Город: Видное, Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Итак купил радиатор вот такой китайский

Сразу поставил. Чего скажу:

1. Ушки крепления вентилятора не совпадают с отверстиями для прикручивания болтами на радиаторе, в итоге прикрутил вентилятор на 2 болта вместо 3-х.
2. Трубки радиатора, на которые одевается патрубок несколько длиньше и имеют немного другой наклон, чем на оригинале. В итоге у меня патрубок, который проходит внизу за выхлопной трубой надет под изгибом и сейчас прислонен к выхлопной трубе. Надо как то решить проблему, иначе он расплавится. Наверное хомутом надо оттянуть, Хотя я еще пластик не поставил, может он немного сдвинет радиатор и патрубок отслонится.
3. Винтик для выпуска воздуха сверху в комплекте пропускает жидкость и воздух, шайбы или сальника не было. В итоге переставил с родного винтик с шайбой, вроде держит герметично.
4. Датчик включения вентилятора - удалил с него оригинальный сальник, поставил китайский, вроде держит.

Мот в боевом режиме еще не проверял. Просто завел, дал прогреться и на парковке медленно покатался.

ДРузья, подскажите как заполнить жидкость расширительный бачок???!
 
She Дата: Ср, 27.06.2012, 02:46 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5930
Репутация: 66 ±
Статус: Оффлайн
Отсоединяешь трубку от радиатора идущего к расширителю большим шприцом или любым другим способом вливаешь охлаждающую жидкость. Миллилитров 100 думаю будет достаточно. Будет лишнее, его просто выдавит из расширительного бака и останется столько сколько нужно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 27.06.2012, 02:47
 
tiller Дата: Ср, 27.06.2012, 10:46 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+Kawasaki ninja ZX12R
Город: Видное, Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Отсоединяешь трубку от радиатора идущего к расширителю большим шприцом или любым другим способом вливаешь охлаждающую жидкость. Миллилитров 100 думаю будет достаточно. Будет лишнее, его просто выдавит из расширительного бака и останется столько сколько нужно.

ОК, спасибо, так и сделаю! Шприц наверное в аптеке купить можно?
 
лесник Дата: Ср, 27.06.2012, 14:40 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
tiller,можно отобрать у нариков и сделать сразу два хороших дела smile

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
tiller Дата: Ср, 27.06.2012, 22:37 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+Kawasaki ninja ZX12R
Город: Видное, Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
можно отобрать у нариков и сделать сразу два хороших дела

чтоб мопед потом от СПИДа клина словил? biggrin
 
GrizLee Дата: Пн, 04.10.2021, 13:06 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 90
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь обладает информацией о весе родных и китайских радиаторов?
 
klr650 Дата: Пн, 04.10.2021, 15:09 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10783
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я их не взвешивал, но китайский тяжелее подозреваю. Если те что сварные. Они просто толще и швов сварочных 100 километров.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Вт, 05.10.2021, 01:30 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 90
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да это да. Писали такое. Но было бы интересно узнать хотя бы приблизительное числовое выражение этой разницы.
 
klr650 Дата: Вт, 05.10.2021, 11:37 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10783
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Такой фигни в голову мне не приходило еще как взвешивать родные и китайские радиаторы или колёса например родные и китайские. Они тоже могут ведь быть тяжелее ( у них спицы толще) rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Вт, 05.10.2021, 17:27 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 90
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кстати насчёт колёс для примера: оригинальное литьё и штампы 15 диаметра на форд фьюжн весят по 9 кг, а кованые диски фирмы Слик 6 кг. Дрз всё-таки дуал спорт, а не турэндура. Вес имеет значение:)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Прикупил я себе по случаю китайские радиаторы на DRZ.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021