Собственно, вопрос. Озадачился всерьез. В этом году из-за отказа маслонасоса профукал почти весь сезон. Датчик я так понимаю, любой, хоть от ТАза, но лучше импортный. Куда лучше поставить,вот в чем главный вопрос. Какие мысли?
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пн, 30.07.2012, 11:00
насколько я помню, по мануалу давление измеряется в канале слива с масляного фильтра, туды и воткнуть, лучше через трубочку, а то оторвать моЖно. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
я не помню,а сам мануал я удалил. Там процедура есть, прогретый двиг, определенные обороты. На форуме мануал есть, посмотри сам, я на работе. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
sergei-spb, Расскажи поподробней. Так подходит или вытачивал какой-нить ввертыш переходник? ОТ какого вольфсвагена, модель? Как ведет себя датчик, в какой момент загорается лампа и тд
обязательная штука, Я с новой головой 3 месяца с шлангом и монометром ездил постоянно прикрученными=) по моему монометру 0.2 мегапаскаля показывало на холостых что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
а мне это надо?) а как это делается? саму фигульку надо где-то купить?
Пингвиша я конечно скептически к девушкам ковыряющемся в моторе отношусь (ну ладно езят на мото) но ты своими сообщениями добавляешь стлько позитива... респект. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда