• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » подножки для пассажира на Suzuki DRZ 400
подножки для пассажира на Suzuki DRZ 400
essoigor Дата: Вс, 17.03.2013, 11:51 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мужики, подскажите, можно ли приделать самому пассажирские подножки на DRZ 400? есть умельцы? я знаю продаются универсальные подножки с креплением (хомут).. или может просверлить раму? очень надо. хочу купить такой мот, заказать с японии, но собираюсь частенько ездить на нем вдвоем, а на нем нет подножек и даже креплений для них нет. просто рама
Прикрепления: 3715983.jpg (69.8 Kb)


Сообщение отредактировал essoigor - Вс, 17.03.2013, 11:54
 
shrek Дата: Вс, 17.03.2013, 11:55 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
на S и SM сть подножки задние
 
essoigor Дата: Вс, 17.03.2013, 12:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (shrek)
на S и SM сть подножки задние

на том который нашли мне в пределах моей суммы нету задних подножек. по этому и спрашиваю как нибудь можно их поставить самому.
 
shrek Дата: Вс, 17.03.2013, 12:52 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
essoigor, модификация какая у тебя? если у тебя С или СМ то подножки поставишь без проблем.
 
Кащей Дата: Вс, 17.03.2013, 15:41 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Так цеж Е-шка. Вентилятора и дожига нет, дырка для ручного декомпрессора есть. У самого такой-же огрызок, тока зелёный... Крепежу для подножек замечено не было, такшта токма ежли хомутами, сверлить подрамник я бы не стал, и так больно он хлипкий.Для дорожных поездок с пассажиром и вправду лучше S, SM, за то Е форсировать уже не надо, но обвеску придёца делать, там даже номер вешать некуда, и то, на что его повесить крепить не к чему. Ну и... Сделать при большом желании можно всё, вопрос - стоит ли оно таких усилий.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 17.03.2013, 15:48
 
essoigor Дата: Вс, 17.03.2013, 17:14 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да я не собираюсь его оформлять. по дорогам общего пользования ездить не планирую. если я поставлю туда подножки сам, подвеска выдержит если буду с девушкой ездить? или она принципиально сделана для одного наездника?
 
Кащей Дата: Вс, 17.03.2013, 18:24 | Сообщение # 7
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Принципиально для одного, но в S и SM подвеска не жостче. Вообще мягкие эндуры для двоих малопригодны. Большое значение будут иметь ваши с ней массо-габаритные показатели. Паспортную грузоподъёмность не помню. Рама там кончается под седлом, так что багаж вешать не на что.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
essoigor Дата: Вс, 17.03.2013, 18:35 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
понятно. тогда такой вопрос, какой из этих трех мотоциклов будет более надежен, ну если ездить на нем вдвоем? в среднем общий вес будет 150 кг. кавасаки klx400, drz400 или honda XR400? плаваю между этими 3 мотоциклами. цена примерно одна и подножки на них придется ставить самому. какой посоветуете?
 
Кащей Дата: Вс, 17.03.2013, 19:10 | Сообщение # 9
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klx400 идентичен ДРЗ-ту, у меня он самый. Просто в рамках каких-то сношений в 03-04 годах кваки выпускали эту сузучью модель. R соответствует Е. 450-й клыкс - совсем другой мопед - чистокровная квака, жжёт, о пригодности к пассажирским перевозкам ни чего не знаю(думаю - нет). У меня знакомый 95-килограммовый пробил такому новому вилку.  xr400 не едет (33 л.с. против 48 в первом варианте), старая модель, страдает хроническим перегревом башки (у меня был 650-й движок той же серии), но за то в ней распред на подшипниках и это хонда. biggrin Из технических преимуществ - разве что больший диапазон коэффициента передач(частично компенсирует недостаток оборотов и обеспечивает большую универсальность по режимам езды, но это всё нивелируется недостатком мощности, тока экономичность останется). Нет уязвимых при падении радиаторов, но за то... о перегреве уже писал. Миф о невозможности перегрева воздушников я сам проверил на практике. Просто о перегреве узнаеш, когда будет поздно.  Нашол про SM-ку: максимальная полная масса - 340 кг. Сам мопед чо-то около 145(заправленный). Про Е-шку не видел ,но кажется - там принципиальных(критичных) различий в подвеске и раме нет. У Е-шки самая мощная подвеска, со всякими настройками. Сам мопед в пределах 130 кг заправленный, так что впринципе должен выдержать. Спроси у имевших такой опыт. Главный недостаток Е-шки: (если пофиг на поворотники, приборку и т.п.) - нет вентилятора. (не случайно я назвал эту модификацию огрызком. При достаточной "очумелости" рук, можно соединоть вентилятор от компа с более мощным мотором от шуруповёрта, или какого-нидь привода из автомобиля, типа от омывателя, от замка двери, от хуйзнает чего, лиш бы нравился по размеру и мощности. Ват но 10-50, от размера винта опять же... Короче, что попадётся. А есле не жарко и в песках/говнах не буксовать, то и не нужен он.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
essoigor Дата: Пн, 18.03.2013, 02:39 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо. очень помог
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 04:53 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
XR400 не советую.
Подвеска на СМ жесче. Перед за счет вилки другой (у нее как минус для бездора ход меньше) зад за счет настроек. Мотард это не эндуро он не должен быть мягким.
Все остальное пружины которые или подтягиваются или меняются на более жесткие.  
Задний маятник шприцуется (сам раз в сезон все равно снимаю 
мажу)
Про кулер.
Цитата (Кащей)
А есле не жарко и в песках/говнах не буксовать, то и не нужен он.
Это верно.

Кулер на Ешке можно и поставить но и без него перегреть сложно радиаторы отличаются от С и См.
Для себя всеже выбрал Е


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 18.03.2013, 13:30 | Сообщение # 12
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чем это они (радиаторы) отличаются? Схема соединения - это понятно, но не существенно. Объём такой-же? Значит - не больше, не лучше.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 19.03.2013, 06:01 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей,  А про лучше не было ни слова smile Но могу сказать - на е паралельное соединение радиаторов. В теории если пробить любой из них то подручными средствами можно заткнуть - пережать шланги и пр на пробитом и доехать на одном. На С такого без удлинения шланга не сделаешь.
Е модель не расчитана для того чтобы тошнить, буксовать в грязи и пр.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Qvin80 Дата: Вт, 19.03.2013, 10:06 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (essoigor)
мужики, подскажите, можно ли приделать самому пассажирские подножки на DRZ 400? есть умельцы? я знаю продаются универсальные подножки с креплением (хомут).. или может просверлить раму? очень надо. хочу купить такой мот, заказать с японии, но собираюсь частенько ездить на нем вдвоем, а на нем нет подножек и даже креплений для них нет. просто рама

 
Можно к заднему подрамнику на Ешке приварить аргоном алюминевую платформу к которой 2 болтами крепятся пассажирские подножки как это сделано в версии S и SM. Никаких проблем в этом нет.
 
Кащей Дата: Вт, 19.03.2013, 11:59 | Сообщение # 15
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Кащей,  А про лучше не было ни слова Но могу сказать - на е паралельное соединение радиаторов. В теории если пробить любой из них то подручными средствами можно заткнуть - пережать шланги и пр на пробитом и доехать на одном. На С такого без удлинения шланга не сделаешь. Е модель не расчитана для того чтобы тошнить, буксовать в грязи и пр.
 Значит всё-таки нужен вентилятор... Ага, правый-то можно отрубить, но если пробить левый, то ничо не сделаешъ, всё через него идёт. Ну да не отом базар. Значит девок на Е-шку сажать впринципе можно?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » подножки для пассажира на Suzuki DRZ 400
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024