Курнул форум - не нашел , так что спрошу : ввиду надвигающихся долгих , зимних вечеров - есть мысль заполировать некоторые детали , так вот вопрос - чем покрыть алюминий после полировки , чтобы не окислялся и не тускнел ... а ? двухлитровым бывает только сок
Мой предыдущий дрз достался мне с полированным маятником - владелец тоже тяжело переносил зиму, видимо он ничем не покрывал - алюминий довольно долго не тускнел - подвела мойка бесконтактная - замутнел сразу после оной. ну я собсна не морочился восстановлением блеска ибо не чопир
У меня на магне уже почти все отполировано, без помощи полироля по алюминию хорошего результата добиться трудно. Отполированные детали со временем мутнеют помогает тот же полироль но уже достаточно немного протереть.
Про лак не скажу. В инете есть. Ребята со влада брали двухкомпонентный в японии. Пользуюсь полиролью Autosol Aluminium Polish мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
- лица нетрадиционной эндурной ориентации детектед
анекдот вспомнился Пешеход переходит улицу в неположенном месте в зоне подземного перехода. Останавливается новый русский на 600 мерседесе, произносит: "Для вас, козлов, переход построили..." - и уезжает. Пешеход думает: "Надо же, какой вежливый - на "Вы" назвал, фамилию знает..
для вас, господа, у сузуки есть другая четырехсотка - хоть обполируйся и всякие блестящие нняшечки можно навешивать пудами
Был у меня v-max, были алюминиевые уши (фальш-воздухозаборники). Ох и наяривал я вечерами, весь балкон был в волокнах войлочного круга, ни чем больше не полируется до зеркала, 3м 2ка на финал, круг, дрель, терпение. Сначала наждачка разная по убывающей, в общем да, секс на зиму. Покрывал я это дело после обезжирив дорогим акриловым лаком, его не было видно, блястело. Потом появились через сезон коцки, то камушком, то ничайно сам чем-нибудь заденешь. Дело в том что на заводах они покрываются тоже лаком, но на горячую и лак специальный, но он немного желтил. Химической смывкой шубой стал и больше походил на целлофан, акриловый так не вздыбится, просто раскисает. В итоге задули краской в печке мотосервиса.
Да есть риски, наделал шлиф кругом, когда учился, но тут предварительный результат.
Абсолютного зеркала не добивался, тем более на них имелись заводские вертикальные риски их нужно затирать, или до посинения заполировывать.
Было
Стало
Для первого раза пойдёт, тем более всяко лучше чем было, но повторюсь, если делать до зеркала, это шахтёрский труд, будешь таким же чёрным и уставшим. Покрывать лаком не вижу смысла, тем более детали, которые скорее всего будут подвергаться механическим воздействиям.
сузуки есть другая четырехсотка - хоть обполируйся и всякие блестящие нняшечки можно навешивать пудами
ЦитатаShe ()
И где тут алюминий?
She, + , полированый металл и хром выглядят совсем по разному - если бы нам блестящие няшки были нужны , проще было бы захромировать за пузырь старины Джека , но , мы ж тут все ъсуровые мужики - поэтому выбираем секас с пастами войлоками дрелями и проч )) двухлитровым бывает только сок
На мой взгляд шлифовка полировка как наружных компонентов мотоцикла так и внутренних,выжный момент т.к. для наружки ну это ясно декор и еще меня лично вымораживают наплывы метала(швы) которые видно даже не вооружённым глазом! бесит реально, ну один фиг хуже не будет окисляться алюмишка будет значительно меньше т.к на микро уровне площадь детали уменьшаться , по такому же прицепу работает электро-химическая полировка метала(вокруг микро неровностей образуется повышенная электро-химическая реакция) может коряво объяснил но думаю поймете. вообщем от этого хуже не будет, а хромировать алюмишку можно но геморрой и бессмысленно т.к. для алюминия используют анодирование цветное и бесцветное, плюсов больше у анодирования (оксидной пленки) защищает метал от царапин !