Поздравляю, вроде рекорд дешевизны. Скачай из файлов инструкцию в переводе OSS, я когда ставил - убедился что буржуи подонки - по их мазне сложно понять что и куда привинчивать. И запасись разжимом для стопорных колец, а то намучаешься с установкой колечка на вал.
Вчера поставил кик на свою S-ку. Из инструментов обязательно иметь шестигранник на 7 или 8 для снятия педали тормоза, хорошую отвертку PH#3, лучше несколько, чтобы подобрать какая лучше "сядет" для снятия упорной пластины. Наверное еще лучше ударную отвертку, но кто-то писал, что все-равно сорвал шлицы. Я аккуратно обстучал болты молоточком "по бокам", сильно уперся отверткой в болты и крутил отвертку гаечным ключом. Если сорвать шлицы, то можно пролететь с ожиданием новых болтом на месяц. Центральную гайку корзины сцепления снимал головкой на 27, просто постукиванием по воротку молотком, включив на 1-ю передачу, колесо ничем не блокировал. Зажимал тоже "рывком", но уже не молотком, а рукой. Один минус такого метода - не расчитаешь момент затяжки. Для установки стопорного кольца на вал кика обязательно нужен съемник см. фото. На всю операцию ушло 4 часа без учета заправки маслом и антифризом, из них добрый час - на отколупывание старой прокладки. Когда уже устанавливал крышку картера на место, чуть не сломал привод помпы - пластиковая шестерня, которая снимается вместе с крышкой. Вот ее надо немного вращать, чтобы она вошла зубьями на место, когда одеваешь крышку. Когда поставил кик, оказалось, что раньше не замечал тех деталей, который предназначены именно для него))))) Всем рекомендую! Огромное спасибо OSS за перевод статьи //www.drz-club.ru/load/4-1-0-4 и всем на этом форуме!!!
Мне кик реально понадобился, кстати, уже через неделю после его установки. Заглох в болоте на ралли и никак не хотел заводиться. Движок работал на холостых 4-5 мекунд и глох, газ тронешь чуть - глох сразу, наверное, соринка какая в карбе была. Раз 20 пытался запуститься, потом продувал цилиндр, ждал несколько минут и опять крутил мотор. В итоге смог поймать момент когда движок схватился, выкрутил газ и дал ему прочихаться. Аккум бы я там 5 раз посадил, а так киком вертишь - и спокоен. Я еще и выключатель фары прикрутил, так что за аккум можно теперь быть спокойным
Движок работал на холостых 4-5 мекунд и глох, газ тронешь чуть - глох сразу, наверное, соринка какая в карбе была.
Один в один у меня также было, когда мы с Карандашом катались. Слил с карба немного водички, через свечное отверстие выплюнул смесь бенза с водой - не заводится или чуть заведется и глохнет на открытии, как у тебя. На веревке завели. В кик не верилось в такой ситуации, оказывается зря.
Так это у меня новость следующая. Кик пришел с Ебея. Мониторил некотрое время и как только была скидка - заказал. В итоге получилось с доставкой чуть больше 6500 руб. На посылке цифры сходятся, думаю пришло то что нужно, собираюсь ставить в ближайшее время. Павел Quash!
сегодня этот комплект на procycle.us стоит 229,95 без доставки по курсу 31 получится 7130 + доставка (овес подорожал) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 26.10.2011, 03:22