• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » горбатые валы HOTCAM
горбатые валы HOTCAM
казак Дата: Чт, 27.05.2010, 12:55 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
кто что знает прошу поделиться инфой,

Добавлено (27-Май-2010, 12:54)
---------------------------------------------
что никто не знает или ни кому не интересно?
cool

Добавлено (27-Май-2010, 12:55)
---------------------------------------------
что никто не знает или ни кому не интересно?
cool

 
GERCOGSPB Дата: Чт, 27.05.2010, 13:04 | Сообщение # 2
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это аналог валов от ДРЗ 400 Е только другой фирмы, по дешевле!?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
казак Дата: Чт, 27.05.2010, 13:32 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
на ешке с 2005 года стоят такие же валы как и на эске
 
южанин Дата: Чт, 08.07.2010, 23:08 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тема актуальна - поделитесь инфой!!! я тоже зрею на валы: меня сразу предупредили к валам сразу надо брать набор регулировочных шайб этой же фирмы!

Добавлено (08-Июл-2010, 23:08)
---------------------------------------------
Так что все молчат? Никто не ставил? Опять блин придется первым быть и самому все узнавать... Ладно, поставлю - расскажу все как есть...

 
LSD Дата: Пт, 09.07.2010, 01:02 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А что именно ты хочешь узнать??? Тюненые валы имеют больший подьем и более широкую фазу. Мощьность уйдет наверха, низов будет меньше. Соответственно нада буит поставить мозг у которого отсечка не на 9000 а на 11000. Валить наверху буит ощутиво сильнее. У меня стояли валы ёшимура вот такие http://www.yoshimura-rd.com/ps-1620....ms.aspx

Добавлено (09-Июл-2010, 01:02)
---------------------------------------------
Из плюсов на валах будут разрезные шестерни, можно буит выставить перекрытие в ВМТ. Соответственно до этого лучше заменить карб и выхлоп целиком, иначе приход буит маленьким.
Да и клапана придется регулировать полюбас!!! Соответственно нужны регулировочные шайбы.

Сообщение отредактировал LSD - Пт, 09.07.2010, 01:04
 
южанин Дата: Вт, 13.07.2010, 23:45 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А расход топлива сильно увеличиться?
 
LSD Дата: Ср, 14.07.2010, 11:24 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Расход? При валилове бак выдувает на ура. А если ехать спокойно по трассе, где-то 3-3.5л на сотню.
 
Kitt Дата: Пн, 18.10.2010, 12:48 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я так понимаю есть несколько направлений увеличения отдачи мотора - новые валы (от Е или аналог) новый карб. ну и прокладка под цилиндр - или второй путь увеличение объема, как уже видел на ветках есть киты например до 470 кубиков. -- в связи с этим может поделиться кто-то соображениями что лучше. Я так думаю первый вариант напоминает форсировку что не очень гуд для долговечности, ну а у второго на мой взгляд просто вырастет расход даже при спокойной езде, ну а надежность не пострадает. как думаете?
 
ershn8d Дата: Пн, 18.10.2010, 14:27 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Да вот только "думать" и остается... в За Рулем мото-части вроде бы писали что у 470 кубового на пробеге в 7-10 тык прогорел поршень и пришел сталинград. Почему - не известно, может быть топливо.

Вообще мой механик говорит, что чем тюнить DR-Z проще просто поменять на что-то побыстрее.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
казак Дата: Пн, 09.01.2012, 01:42 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
может у кого нибудь появились такие валы, поделитесь опытом
 
Alf Дата: Пн, 09.01.2012, 19:08 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250 Open
Город: Орел
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
на ешке с 2005 года стоят такие же валы как и на эске


Если можно поподробней об этом, или ссылку откуда информация.
 
klr650 Дата: Вт, 10.01.2012, 13:47 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ссылок нет , но на словах отвечу на вопрос Kittа, : Про валы уже перетёрли cool
Лучше вставлять оригинальные детали от Е .
Микротюнинг : карб и труба .
По взрослому : валы , карб , труба и прокладка .
Ещё взрослей ( по дедовскому ) : валы , труба , карб , прокладка и металлорежущий инструмент smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alf Дата: Вт, 10.01.2012, 15:51 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250 Open
Город: Орел
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где терли? Что терли? Ниииче не понятно. Про валы вопрос открытый, если не трудно разжуйте.
Прокладка, как я понимаю, более тонкая, для повышения степени сжатия.
А металлорежущий зачем? Чего отсекать? Или это, чтоб дырку в воздухане побольше расковырять?
 
казак Дата: Вт, 10.01.2012, 17:13 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
поставим вопрос по другому ,у кого стоят такие валы?
а то так ни кто и не ответил что к чему


Сообщение отредактировал казак - Вт, 10.01.2012, 17:13
 
klr650 Дата: Вт, 10.01.2012, 18:41 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alf)
Где терли? Что терли? Ниииче не понятно.

Вот отсюда и ниже начал тереть LSD, и вроде как всё понятно ответил на вопросы выше , но на примере Ёшимуры -- //www.drz-club.ru/forum/18-618-7290-16-1278622975


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » горбатые валы HOTCAM
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024