Ну я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это аналог валов от ДРЗ 400 Е только другой фирмы, по дешевле!? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
тема актуальна - поделитесь инфой!!! я тоже зрею на валы: меня сразу предупредили к валам сразу надо брать набор регулировочных шайб этой же фирмы!
Добавлено (08-Июл-2010, 23:08) --------------------------------------------- Так что все молчат? Никто не ставил? Опять блин придется первым быть и самому все узнавать... Ладно, поставлю - расскажу все как есть...
А что именно ты хочешь узнать??? Тюненые валы имеют больший подьем и более широкую фазу. Мощьность уйдет наверха, низов будет меньше. Соответственно нада буит поставить мозг у которого отсечка не на 9000 а на 11000. Валить наверху буит ощутиво сильнее. У меня стояли валы ёшимура вот такие http://www.yoshimura-rd.com/ps-1620....ms.aspx
Добавлено (09-Июл-2010, 01:02) --------------------------------------------- Из плюсов на валах будут разрезные шестерни, можно буит выставить перекрытие в ВМТ. Соответственно до этого лучше заменить карб и выхлоп целиком, иначе приход буит маленьким. Да и клапана придется регулировать полюбас!!! Соответственно нужны регулировочные шайбы.
Сообщение отредактировал LSD - Пт, 09.07.2010, 01:04
я так понимаю есть несколько направлений увеличения отдачи мотора - новые валы (от Е или аналог) новый карб. ну и прокладка под цилиндр - или второй путь увеличение объема, как уже видел на ветках есть киты например до 470 кубиков. -- в связи с этим может поделиться кто-то соображениями что лучше. Я так думаю первый вариант напоминает форсировку что не очень гуд для долговечности, ну а у второго на мой взгляд просто вырастет расход даже при спокойной езде, ну а надежность не пострадает. как думаете?
Да вот только "думать" и остается... в За Рулем мото-части вроде бы писали что у 470 кубового на пробеге в 7-10 тык прогорел поршень и пришел сталинград. Почему - не известно, может быть топливо.
Вообще мой механик говорит, что чем тюнить DR-Z проще просто поменять на что-то побыстрее.
Ссылок нет , но на словах отвечу на вопрос Kittа, : Про валы уже перетёрли Лучше вставлять оригинальные детали от Е . Микротюнинг : карб и труба . По взрослому : валы , карб , труба и прокладка . Ещё взрослей ( по дедовскому ) : валы , труба , карб , прокладка и металлорежущий инструмент Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Где терли? Что терли? Ниииче не понятно. Про валы вопрос открытый, если не трудно разжуйте. Прокладка, как я понимаю, более тонкая, для повышения степени сжатия. А металлорежущий зачем? Чего отсекать? Или это, чтоб дырку в воздухане побольше расковырять?
Вот отсюда и ниже начал тереть LSD, и вроде как всё понятно ответил на вопросы выше , но на примере Ёшимуры -- //www.drz-club.ru/forum/18-618-7290-16-1278622975 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service